Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 323

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  321  322  323  324   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 323

 

 

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО МОСТА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26-7

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО МОСТА В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1261001701259

!

ОСТОРОЖНО

• Металлические частицы легко притягиваются к магнитному энкодеру, поскольку он 

намагничен. Убедитесь, что на металлическом энкодере нет металлических частиц. Перед 
повторной установкой убедиться, что проблем нет.

• Во избежание повреждений при снятии и установке ступицы переднего колеса убедитесь, 

что магнитный энкодер для определения скорости вращения колеса (совмещенный 
с внутренним сальником) не касается соседних деталей.

• Во избежание повреждений при снятии и установке датчика скорости переднего колеса 

убедитесь, что полюсный наконечник не касается соседних деталей.

• Гайки со стабилизатором трения обозначены звездочкой (*). При снятии убедитесь 

в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника 
и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.

Операции, выполняемые после установки
• Обследуйте пыльник шарнира пальцами на наличие 

трещин или повреждений.

• Проверьте направление света фар (ближний свет) 

(См. раздел «ГРУППА 54A» 

− «Регулировка фар» 

Стр.54A-124

).

15

13

14

12

11

10

9

8

9,5 ± 2,5 Нм

N

*

*

39 ± 6 Нм

13 ± 2 Нм

N

6

4

2

1

3

AD

100 ± 10 Нм

144 - 176 Нм

8,5 ± 1,5 Нм

71 ± 10 Нм

25 ± 5 Нм

110 ± 11 Нм

7

5

N

1

C50553

A

Последовательность 
демонтажа 

1.

Шплинт

<<

A

>> >>

B

<2.

Гайка приводного вала

>>

B

<3.

Шайба

Последовательность 
демонтажа (Продолжение)

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО МОСТА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26-8

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ 
ДЕМОНТАЖЕ
<<А>> СНЯТИЕ ГАЙКИ ПРИВОДНОГО 
ВАЛА

!

ОСТОРОЖНО

Не опускайте автомобиль при незатянутой 
гайке приводного вала, чтобы не нагружать 
ступицу переднего колеса. Это может 
повредить подшипника колеса.

AC102462

MB990767

AB

Для фиксации ступицы при снятии гайки 
приводного вала используйте специальный 
фланцевый вилочный держатель передней 
ступицы (MB990767) как показано на рисунке.

<<B>> СНЯТИЕ СУППОРТА В СБОРЕ

Закрепите снятый суппорт проволокой или 
другим материалом.

<<C>> СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

(M8×1,25)

Болты

AB

9

C50540

A

Если тормозной диск не поддается снятию, 
установите болты (M8 х 1,25 мм) как показано на 
рисунке, плавно затяните их с одинаковым 
усилием и снимите диск.

<<D>> ОТСОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ 
СТАБИЛИЗАТОРА

Шестигранный ключ

Стойка в сборе

Стойка стабилизатора

AB

AC613526

Гайка соединения 

стойки стабилиза-

тора и мортиза-

ционной стойки

Для снятия гайки соединения стойки 
стабилизатора и амортизационной стойки 
используйте шестигранный ключ как показано на 
рисунке.

4.

Датчик скорости переднего 
колеса

5.

Кронштейн жгута проводов 
датчика скорости переднего 
колеса

6.

Кронштейн тормозного шланга

<<

B

>>

7.

Суппорт в сборе

8.

Соединение датчика высоты 
передней части кузова с нижним 
рычагом <У автомобилей 
с системой автоматической 
регулировки уровня фар>

<<

C

>>

9.

Тормозной диск

<<

D

>> >>

A

<10. Соединение стойки 

стабилизатора

11. Гайка с фланцем (шарнирное 

соединение нижнего рычага)

<<

E

>>

12. Самоконтрящаяся гайка 

(соединения наконечника тяги)

<<

F

>>

13. Приводной вал
14. Кулак ступицы в сборе, 

крепежный болт и гайки 
амортизационной стойки

15. Кулак ступицы в сборе

Последовательность 
демонтажа (Продолжение)

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО МОСТА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26-9

<<E>> СНЯТИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ 
ГАЙКИ (СОЕДИНЕНИЯ НАКОНЕЧНИКА 
ТЯГИ)

!

ОСТОРОЖНО

• Ослабьте самоконтрящуюся гайку 

(соединения наконечника тяги) на шарнире, 
но не снимайте ее. Используйте 
специальный инструмент.

• Для предотвращения соскакивания 

специального инструмента закрепите его 
с помощью подвесного троса.

Шаровой шарнир

Гайка

MB992011

или

MB991897

Болт

Провод

AJ

7

C20824

A

1. Установите специальный инструмент для 

снятия шарниров (MB991897 или MB992011) 
как показано на рисунке.

Неправильно

Правильно

Болт

Ручка

Парал-

лельно

AB

AC104739

2. Поверните болт и ручку таким образом, чтобы 

лапки инструмента установились 
в параллельное положение, и вручную 
затяните болт. После затяжки убедитесь, что 
лапки параллельны друг другу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для установления лапок 
специального инструмента в параллельное 
положение поверните ручку как показано на 
рисунке.

3. Отверните болт и отсоедините шарнир.

<<F>> СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО ВАЛА

Подшипник

колеса

AC

Магнитный

энкодер

Сальник

AC504925

!

ОСТОРОЖНО

• Металлические частицы легко 

притягиваются к магнитному энкодеру, 
поскольку он намагничен. Убедитесь, что 
на металлическом энкодере нет 
металлических частиц.

• Во избежание повреждений при снятии 

приводного вала убедитесь, что он не 
касается магнитного энкодера 
(совмещенного с внутренним сальником).

AB

(Три)

MB990244

MB991354

MB990242

MB990767

9

C30394

A

При заклинивании приводного вала для его 
извлечения из ступицы используйте следующие 
специальные инструменты:

• Винтовой стержень съемника (MB990242)

• Упор съемника (MB990244)

• Фланцевый вилочный держатель передней 

ступицы (MB990767)

• Корпус съемника (MB991354)

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО МОСТА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26-10

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>A<< СОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ 
СТАБИЛИЗАТОРА

Шестигранный ключ

Стойка в сборе

Стойка стабилизатора

AB

AC613526

Гайка соединения 

стойки стабилиза-

тора и мортиза-

ционной стойки

Для установки гайки соединения стойки 
стабилизатора и амортизационной стойки 
используйте шестигранный ключ как показано на 
рисунке.

>>B<< УСТАНОВКА ШАЙБЫ/ГАЙКИ 
ПРИВОДНОГО ВАЛА

!

ОСТОРОЖНО

Подшипник

колеса

AC

Магнитный

энкодер

Сальник

AC504925

Металлические частицы легко притягиваются 

к магнитному энкодеру, поскольку он 
намагничен. Убедитесь, что на 
металлическом энкодере нет 
металлических частиц. До его сборки 
убедитесь в отсутствии неполадок.

• Во избежание повреждений при установке 

приводного вала убедитесь, что он не 
касается магнитного энкодера 
(совмещенного с внутренним сальником).

• Не опускайте автомобиль до полной 

затяжки гайки приводного вала, чтобы не 
нагружать подшипник колеса. Это может 
повредить подшипника колеса.

AD

MB990767

Шайба

AC210244

1. Убедитесь, что шайба приводного вала 

установлена так, как показано на рисунке.

2. Затяните гайку приводного вала с помощью 

специального фланцевого вилочного 
держателя передней ступицы (MB990767). 
Затяните гайку до нижнего предела 
нормативного момента затяжки таким образом, 
чтобы отверстия под шплинт можно было 
совместить со шплинтом.

Момент затяжки: 144 - 176 Нм 

3. Если отверстия под шплинт не совмещаются 

с ним, затяните гайку приводного вала (до 
величины менее 176 Нм) и совместите шплинт 
с ближайшим отверстием.

ОСМОТР

M1261001800178

• Проверьте ступицу на наличие трещин 

и шлицы на износ.

• Проверьте кулак на наличие трещин.

• Проверьте подшипник на наличие дефектов.

ПРИМЕЧАНИЕ: При слабом сцеплении 

наружного кольца подшипника колеса 
с кулаком или внутреннего кольца 
подшипника колеса со ступицей замените 
подшипник или поврежденные детали.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  321  322  323  324   ..