Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 320

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  318  319  320  321   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 320

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ<MPI>

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-41

Клапан принудительной вентиляции картера 
поднимает шток в соответствии с разрешением 
во впускном коллекторе и таким образом 
регулирует на нужном уровне поток 
просочившихся газов.

Другими словами, поток просочившихся газов 
регулируется во время работы двигателя при 
низкой нагрузке для поддержания стабильности 
двигателя, и этот поток увеличивается при работе 
с высокой нагрузкой для улучшения 
характеристик вентиляции.

СХЕМА СИСТЕМЫ

Клапан 

принудительной 

вентиляции 

картера

Воздух

Воздухоочиститель

Шланг принудительной 

вентиляции картера

Шланг вентиляции

AB

AK604726

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ (СИСТЕМА 
СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ГАЗОВ ИЗ 
КАРТЕРА)

M1173007400673

AD

Клапан принудительной вентиляции картера

AK604162

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ 
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ 
КАРТЕРА

M1173001100685

1. Отсоединить вентиляционный шланг от 

клапана принудительной вентиляции картера.

2. Снять клапан принудительной вентиляции 

клапана с крышки коромысла.

3. Повторно соединить клапан принудительной 

вентиляции картера с вентиляционным шлангом.

4. Запустить двигатель и дать ему поработать на 

холостом ходу.

AN

Клапан 

принудительной 

вентиляции 

картера

AK300021

5. Поместить палец на отверстие клапана 

принудительной вентиляции картера 
и проверить наличие разрежения во впускном 
коллекторе.
ПРИМЕЧАНИЕ: В это время шток клапана 
принудительной вентиляции картера будет 
перемещаться вперед и назад.

6. Если разрежение не ощущается, очистить 

клапан принудительной вентиляции картера 
или заменить его.

7. Нанести небольшое количество свежего 

моторного масла на уплотнительнео кольцо на 
клапане принудительной вентиляции картера 
и затянуть до рекомендуемого момента 
затяжки. 

Стандартное значение: 2,5 

± 0,4 Нм

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ<MPI>

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-42

ПРОВЕРКА КЛАПАНА 
ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ 
КАРТЕРА

M1173001200626

Клапан принудительной 

вентиляции картера

AI

AK300022

1. Вставить тонкий стержень в отверстие клапана 

принудительной вентиляции картера со 
стороны, показанной на рисунке (сторона 
установки в крышку коромысла), и перемещать 
стержень вперед и назад, чтобы проверить 
перемещение штока.

2. Если шток не двигается, то внутри клапана 

принудительной вентиляции картера имеется 
пробка. В этом случае очистить или заменить 
клапан принудительной вентиляции картера.

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ 
ТОПЛИВА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (СИСТЕМА 
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)

M1173005101129

Система улавливания паров топлива 
препятствует попаданию в атмосферу паров 
топлива, образующихся в топливном баке.
Пары топлива из топливного бака протекают 
через клапан регулирования давления 
в топливном баке и по топливопроводу/шлангу 
для паров, а затем временно хранятся 
в расширительном бачке.
Когда автомобиль двигается, пары топлива, 
которые хранятся в расширительном бачке, 
проходят через электромагнитный клапан 
управления продувкой и порт продувки 
и поступают во впускной коллектор, откуда 
попадают в камеру сгорания.
Когда температура охлаждающей жидкости 
двигателя низкая или когда количество 
всасываемого воздуха мало (например, когда 
двигатель работает на холостых оборотах), блок 
управления двигателем отключает соленоидный 
клапан продувки, и пары топлива не попадают на 
впускной коллектор.
Это не только обеспечивает нормальную езду при 
холодном двигателе или работе с низкой 
нагрузкой, но также стабилизирует уровень 
выбросов.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ<MPI>

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-43

СХЕМА СИСТЕМЫ

Блок управления двигателем

AB

Датчик угла поворота коленчатого вала

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик температуры

охлаждающей жидкости

Датчик абсолютного

давления в коллекторе

Датчик температуры 

всасываемого воздуха

Датчик расхода воздуха

Топливный бак

 Бачок

Электромагнитный клапан

управления продувкой

Реле 

управления

двигателем

Аккумуляторная 

батарея

AK604727

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ (СИСТЕМА 
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА)

M1173007500614

AD

Электромагнитный клапан 

управления продувкой

AK604166

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 
ПРОДУВКОЙ

M1173001401021

Вакуумный шланг

Электромагнитный клапан

управления продувкой

AC

AK502147

1. Снять электромагнитный клапан управления 

продувкой с впускного коллектора и закрыть 
установочное отверстие лентой или чем-либо 
еще.

2. Соединить ручной вакуумный насос со снятым 

электромагнитным клапаном управления 
продувкой.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ<MPI>

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ВЫБРОСАМИ

17-44

3. Когда двигатель холодный или горячий, 

создать разрежение 53 кПа и проверить 
состояние разрежения.

Когда двигатель холодный 

 

(Температура охлаждающей жидкости 
двигателя: 40

°C или менее)

Состояние двигателя Нормальное 

состояние

На холостом ходу

Разрежение 
поддерживается.

3 000 об/мин

Когда двигатель горячий 

 

(Температура охлаждающей жидкости 
двигателя: 80

°C или выше)

Состояние двигателя Нормальное 

состояние

На холостом ходу

Разрежение 
поддерживается.

3 000 об/мин (в течение 
4 минут после запуска 
двигателя)

Разрежение будет 
исчезать.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО 
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ

M1173001700643

B

A

AG

AK402742

Аккумуля-

торная 

батарея

AK502148

1. Отсоединить соленоидный клапан от впускного 

коллектора.

2. Отсоединить разъем проводки.
3. Присоединить ручной вакуумный насос 

к штуцеру (A) соленоидного клапана 
(см. рисунок слева).

4. Проверить на герметичность, создав 

разрежение и подав напряжение 
непосредственно от аккумулятора 
к соленоидному клапану продувки, и не 
подавая напряжения.

Напряжение 
аккумулятора

Нормальное 
состояние

Подано

Разрежение исчезает

Неприменимо

Разрежение 
поддерживается

5. Измерить сопротивление между выводами 

электромагнитного клапана.

Стандартное значение: 22 

 26  

(при 20

°C)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  318  319  320  321   ..