Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 279

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  277  278  279  280   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 279

 

 

22B-1

ГРУППА 22B

КАПИТАЛЬНЫЙ 

РЕМОНТ 

МЕХАНИЧЕСКОЙ 

КОРОБКИ 

ПЕРЕДАЧ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ . . . . . . .

22B-2

СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ  . .

22B-2

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, 

 

УСТАНОВОЧНАЯ ШАЙБА 

 

И УПОРНАЯ ПЛАСТИНА ДЛЯ 
РЕГУЛИРОВКИ . . . . . . . . . . . . . . . . .

22B-2

СПЕЦИФИКАЦИИ МОМЕНТОВ 

 

ЗАТЯЖКИ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22B-3

ГЕРМЕТИКИ И КЛЕИ . . . . . . . . . . . .

22B-4

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. . . . . .

22B-5

СПЕЦИАЛЬНЫЕ 

 

ИНСТРУМЕНТЫ . . . . . . . . . . . . . . . .

22B-5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ . . . . . . . . . . . .

22B-10

РАЗБОРКА И СБОРКА  . . . . . . . . . . . . . . . 

22B-10

ОСМОТР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

22B-21

ВЕДУЩИЙ ВАЛ . . . . . . . . . . . . . . . . .

22B-22

РАЗБОРКА И СБОРКА  . . . . . . . . . . . . . . . 

22B-22

ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ  . . . . . . . . . . . . . .

22B-25

РАЗБОРКА И СБОРКА  . . . . . . . . . . . . . . . 

22B-25

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА  . . . . . . . . . . . .

22B-30

РАЗБОРКА И СБОРКА  . . . . . . . . . . . . . . . 

22B-30

КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ  . . . . . . . . . . .

22B-32

РАЗБОРКА И СБОРКА  . . . . . . . . . . . . . . . 

22B-32

КАРТЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ . . . . .

22B-35

РАЗБОРКА И СБОРКА  . . . . . . . . . . . . . . . 

22B-35

ДИФФЕРЕНЦИАЛ . . . . . . . . . . . . . . .

22B-38

РАЗБОРКА И СБОРКА  . . . . . . . . . . . . . . . 

22B-38

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

22B-2

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

M1222000200871

Элемент

Спецификация

Модель

F5MBB-1-BBY

Двигатель

4B1

Тип

5-ступенчатая, с рычагом переключения в туннеле трансмиссии

Передаточное 
число

1-я

3,538

2-я

1,913

3-я

1,333

4-я

1,028

5-я

0,820

Задняя

3,538

Степень редукции

4,235

СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

M1222000300577

Элемент

Стандартное значение

Начальный момент вращения картера дифференциала, Нм

0,8 

− 1,6

Предварительный натяг опорного подшипника вторичного вала, Нм

0,8 

− 1,6

Зазор ступицы синхронизатора № 3 ведущего вала, мм

− 0,1

Зазор ступицы синхронизатора № 2 ведущего вала, мм

− 0,1 

Зазор радиального шарикоподшипника ведущего вала, мм

− 0,1

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО, УСТАНОВОЧНАЯ ШАЙБА 

И УПОРНАЯ ПЛАСТИНА ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ

M1222012000670

Регулировочные прокладки (для регулировки предварительного натяга левого конического 
роликового подшипника полуоси дифференциала)

Толщина, мм

Толщина, мм

1,99 

− 2,01

2,44 

− 2,46

2,04 

− 2,06

2,49 

− 2,51

2,09 

− 2,11

2,54 

− 2,56 

2,14 

− 2,16

2,59 

− 2,61

2,19 

− 2,21

2,64 

− 2,66

2,24 

− 2,26

2,69 

− 2,71

2,29 

− 2,31

2,74 

− 2,76 

2,34 

− 2,36

2,79 

− 2,81

2,39 

− 2,41

2,84 

− 2,86

СПЕЦИФИКАЦИИ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

22B-3

Регулировочные прокладки (для регулировки предварительного натяга опорного подшипника 
вторичного вала)

Толщина, мм

Толщина, мм

1,29 

− 1,31

1,94 

− 1,96

1,34 

− 1,36

1,99 

− 2,01

1,39 

− 1,41

2,04 

− 2,06

1,44 

− 1,46

2,09 

− 2,11

1,49 

− 1,51

2,14 

− 2,16

1,54 

− 1,56

2,19 

− 2,21

1,59 

− 1,61

2,24 

− 2,26 

1,64 

− 1,66

2,29 

− 2,31

1,69 

− 1,71

2,34 

− 2,36

1,74 

− 1,76

2,39 

− 2,41

1,79 

− 1,81

2,44 

− 2,46

1,84 

− 1,86

2,49 

− 2,51

1,89 

− 1,91

Упорное кольцо вала (для регулировки осевого зазора втулки ступицы синхронизатора № 3 
ведущего вала)

Толщина, мм

Толщина, мм

1,75 

− 1,80

2,00 

− 2,05 

1,80 

− 1,85

2,05 

− 2,10

1,85 

− 1,90

2,10 

− 2,15

1,90 

− 1,95

2,15 

− 2,20

1,95 

− 2,00

СПЕЦИФИКАЦИИ МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ

M1222012100592

Элемент

Спецификация

Коробка передач
Опорный кронштейн

90 

± 10 Нм

Датчик скорости автомобиля

10 

± 2 Нм

Выключатель фонаря заднего хода

40 

± 16 Нм

Стопорный шарик в сборе

29 

± 8,7 Нм

Зажим жгута электропроводки

7,5 

± 2,3 Нм

Кронштейн зажима жгута электропроводки

17 

± 6,8 Нм

Кронштейн кабеля управления

17 

± 6,8 Нм

Подвес картера коробки передач № 1

17 

± 6,8 Нм

Крепежная гайка фиксатора рычага

11,8 

± 3,5 Нм

Соединительная гайка рычага переключения передач

11,8 

± 3,5 Нм

Крышка приводного вала

20 

± 8 Нм

ГЕРМЕТИКИ И КЛЕИ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

22B-4

ГЕРМЕТИКИ И КЛЕИ

M1222000500548

Элемент

Рекомендованный герметик

Поверхность стыка между картером коробки передач 
и картером сцепления

Номер детали по каталогу Mitsubishi 
MD994421 или аналогичный

Поверхность стыка между картером коробки передач 
и подузлом крышки картера коробки передач

ДЕФОРМИРУЕМАЯ ПРОКЛАДКА (FIPG)

На коробке передач есть несколько участков, для 
герметизации которых используются 
деформируемые прокладки (FIPG). Для 
обеспечения полноценного использования FIPG 
при их установке необходимо соблюдать 
определенные правила. Размер, непрерывность 
и расположение полосы герметика имеют 
огромное значение. 
Слишком тонкая полоса может стать причиной 
протечек. С другой стороны, слишком толстая 
полоса может быть выдавлена со своего места, 
что может привести к закупорке или сужению 
каналов для жидкости. Поэтому для 
предотвращения протечек и закупорки каналов 
необходимо наносить FIPG ровным слоем, 
непрерывно, соблюдая правильный размер 
полосы герметика.

FIPG затвердевает при контакте с атмосферной 
влагой, обычно она используется для 
герметизации фланцевых соединений.

Разборка

Детали, загерметизированные с помощью FIPG, 
можно легко снимать без применения каких-либо 
специальных методов. Тем не менее, в некоторых 
случаях FIPG внутри шарниров приходится ломать 
с помощью киянки или аналогичного инструмента. 

Подготовка поверхности

Используя скребок для прокладки, тщательно 
очистите поверхность, на которую будет 
наноситься FIPG, от всех загрязнений и отложений. 
Убедитесь, что поверхности для нанесения FIPG 
ровные и гладкие. Убедитесь также, что на 
поверхности нет следов масла, консистентной 

Кронштейн магистрали рабочей жидкости сцепления

50 

± 5 Нм

Крепежный болт подузла крышки картера коробки передач

29 

± 8,7 Нм

Вилка переключения передач № 3

24 

± 4,8 Нм

Гайка с фланцем

123 

± 36,9 Нм

Крепежный болт промежуточного вала заднего хода

30 

± 9 Нм

Держатель заднего подшипника

42 

± 8,4 Нм

Крепежный болт картера сцепления

29 

± 5,8 Нм

Кронштейн рычага включения заднего хода в сборе

17 

± 5,1 Нм

Наконечник тяги переключения передач № 1

24 

± 4,8 Нм

Вилка рычага переключения передач в сборе № 1

24 

± 4,8 Нм

Вилка рычага переключения передач в сборе № 2

24 

± 4,8 Нм

Картер сцепления в сборе
Принимающее устройство картера коробки передач

7,0 

± 2,8 Нм

Картер коробки передач в сборе
Патрубок маслосборника

17 

± 6,8 Нм

С резьбовой пробкой

13 

± 5,2 Нм

Картер дифференциала
Зубчатый венец

106 

± 6,4 Нм

Элемент

Спецификация

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  277  278  279  280   ..