Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 273

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  271  272  273  274   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 273

 

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

23B-29

!

ОСТОРОЖНО

Прикрепляя трубопровод, не сгибайте его.

19.Установите трубопровод на картер 

гидротрансформатора.

20.Установите зажим и затяните болт до 

рекомендованного момента 6,9 Нм.

!

ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать внешнюю 

дорожку качения повторно.

• Замените внешнюю дорожку качения 

вместе с внутренней.

21.С помощью специальных инструментов 

установите внешнюю дорожку качения 
подшипника дифференциала.

• Монтажное приспособление для сальника 

дифференциала (MB991168)

• Адаптер (MB991702)

!

ОСТОРОЖНО

• При регулировке предварительного натяга 

нанесите ровным слоем рабочую жидкость 
вариатора на подшипник.

• При выполнении измерений сделайте 

замеры в двух или более точках, и найдите 
среднее значение.

22.Измерьте предварительный натяг А 

дифференциала в сборе следующим образом:

(1) Измерьте расстояние М3 от края картера 

коробки передач до монтажной 
поверхности регулировочной прокладки.

(2) Установите дифференциал в сборе на 

картер гидротрансформатора и измерьте 
расстояние М4 от картера дифференциала 
до края картера гидротрансформатора.

AK502976

AK502975AC

AK502847AC

MB991168

MB991702

A

Дифференциал в сборе

Картер гидротрансформатора

Картер 

коробки 

передач

AC

AK502263

AK502264 AC

M3

AK502265

M4

AC

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

23B-30

(3) Установите внешнюю дорожку качения на 

подшипник полуоси дифференциала 
и измерьте расстояние М5 от картера 
дифференциала до внешней дорожки 
качения подшипника полуоси 
дифференциала.

(4) Используя следующую форму, рассчитайте 

расстояние М6 от края картера 
гидротрансформатора до внешней дорожки 
качения подшипника полуоси 
дифференциала.

M6 = M4 

 M5

(5) Рассчитайте толщину регулировочной 

прокладки по следующей формуле.

Толщина регулировочной прокладки = M3 

 M6 + предварительный натяг
Стандартное значение предварительного 
натяга: 0,17 

 0,29 мм

!

ОСТОРОЖНО

Запрещается использовать регулировочную 
прокладку повторно.

23.Установите выбранную регулировочную 

прокладку на картер коробки передач. Выбор 
регулировочной прокладки описан в разделе 
«СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ».

!

ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать внешнюю 

дорожку качения повторно.

• Замените внешнюю дорожку качения 

вместе с внутренней.

24.С помощью специального инструмента 

«Монтажное приспособление втулки задней 
полуоси» (MB990780) установите внешнюю 
дорожку качения подшипника полуоси 
дифференциала в картер коробки передач.

!

ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать внешнюю 

дорожку качения повторно.

• Замените внешнюю дорожку качения 

вместе с внутренней.

25.С помощью специальных инструментов 

установите в картер гидротрансформатора 
внешнюю дорожку качения подшипника 
редуктора.

• Адаптер монтажного приспособления 

(MB990932)

• Штанга монтажного приспособления 

(MB990938)

AK502266

M5

AC

AK502239

AK502846AC

MB990780

AK604111AD

MB990938

MB990932

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

23B-31

!

ОСТОРОЖНО

• При регулировке предварительного натяга 

нанесите ровным слоем рабочую жидкость 
вариатора на подшипник.

• При выполнении измерений сделайте 

замеры в двух или более точках, и найдите 
среднее значение.

26.Измерьте предварительный натяг А редуктора 

в сборе следующим образом.

(1) Измерьте расстояние М7 от края картера 

коробки передач до монтажной 
поверхности регулировочной прокладки.

(2) Установите редуктор в сборе в картер 

гидротрансформатора и измерьте 
расстояние М8 от края редуктора в сборе 
до края картера гидротрансформатора.

(3) Установите внешнюю дорожку качения 

подшипника редуктора на подшипник 
и измерьте расстояние М9 от края 
редуктора в сборе до внешней дорожки 
качения подшипника редуктора.

(4) Используя следующую формулу, 

рассчитайте разность М10 между внешней 
дорожкой качения подшипника редуктора 
до края картера коробки передач.

M10 = M8 

 M9

(5) Рассчитайте толщину регулировочной 

прокладки по следующей формуле.

Толщина регулировочной прокладки = M7 

 M10 + предварительный натяг
Стандартное значение предварительного 
натяга: = 0,13 

 0,19 мм

!

ОСТОРОЖНО

Запрещается использовать регулировочную 
прокладку повторно.

27.Установите выбранную регулировочную 

прокладку на картер коробки передач. Выбор 
регулировочной прокладки описан в разделе 
«СЕРВИСНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ».

Внешняя 

дорожка 

качения 

подшипника

Картер коробки передач

Редуктор

A

AC

AK502269

AK502270

M7

AC

AK502271AC

M8

AK502272 AC

M9

AK502241

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

23B-32

!

ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать внешнюю 

дорожку качения повторно.

• Замените внешнюю дорожку качения 

вместе с внутренней.

28.С помощью специальных инструментов 

установите в картер коробки передач 
внешнюю дорожку качения подшипника 
редуктора.

• Адаптер монтажного приспособления 

(MB990932)

• Штанга монтажного приспособления 

(MB990938)

!

ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать манжетное 

уплотнение повторно.

• При установке манжетного уплотнения 

смажьте его рабочей жидкостью вариатора.

29.Установите манжетное уплотнение на картер 

коробки передач.

!

ОСТОРОЖНО

• Запрещается использовать 

уплотнительные кольца повторно.

• При установке уплотнительных колец 

смажьте их рабочей жидкостью вариатора.

30.Установите уплотнительные кольца на болты 

крепления масляного насоса.

31.Установите масляный насос на картер коробки 

передач и затяните до рекомендованного 
момента 19 Нм. (Один болт крепления 
устанавливается сзади со стороны картера 
коробки передач. Только один этот болт 
затягивается до рекомендованного момента 
28 Нм).

AK502951AC

MB990938

MB990932

AK502237AC

AK502236

AK502235AC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  271  272  273  274   ..