Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 219

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  217  218  219  220   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 219

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-305

ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ 
ТОПЛИВНОГО НАСОСА

M1131033001196

ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ 
СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО 
КЛАПАНА

M1131053500424

ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ 
ИНЖЕКТОРА

M1131054600093

Вывод 
разъема 
пробника

Напряжение 
аккумулятора

Нормальное 
состояние

Соедини-

 

тель «C» 
вывод 
№ 1 

− 

Соедини-

 

тель «D» 
вывод 
№ 1

Напряжение 
отсутствует

Целостность 
отсутствует

Напряжение 
(присоединить 
положительный 
разъем (+) 
аккумулятора 
к выводу № 6 
разъема «A» и вывод 
(

−) к выводу № 11 

разъема «B».)

Сопротив-

 

ление (2 

Ω 

или менее)

AB

Разъем «A»

со стороны

оборудования

ETACS-ECU

Разъем «A»

Разъем «D»

со стороны

оборудования

Разъем «D»

Разъем «С»

со стороны

оборудования

Разъем
«C»

Разъем «В»

со стороны

оборудования

Разъем «B»

12

15

14

13

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

2

1

2

1

3

2

7

16

12

1415

13

11

10

8 9

5

4

6

1

AK604713

AB

1

1

11

6

ON

Разъем «D

»

Разъем «B

»

Реле 
топливного 
насоса

ETACS-
ECU

Разъем «C

»

Разъем «A

»

OFF

AK605142

Вывод 
разъема 
пробника

Напряжение 
аккумулятора

Нормальное 
состояние

− 2

Напряжение 
отсутствует

Неразрыв-

 

ность

− 4

Напряжение 
отсутствует

Целостность 
отсутствует

Напряжение 
(присоединить 
положительный 
разъем (+) 
аккумулятора 
к выводу № 2, 
и отрицательный 
вывод (

−) к выводу 

№ 1.)

Сопротив-

 

ление (2 

Ω 

или менее)

AB

Разъем реле со стороны
оборудования

Реле сервопривода дроссельного клапана

4

3

2

1

AK604714

AB

Реле инжектора

4

3

2

1

AK604715

Разъем реле со стороны
оборудования

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-306

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ 
ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА

M1131002801389

1. Отсоединить разъем датчика всасываемого 

воздуха.

2. Измерить сопротивление между выводами 

№ 1 и № 4 разъема датчика расхода воздуха.

Стандартное значение:

13 

 17 k (при 20 °C)

5,3 

 6,7 k (при 0 °C)

2,3 

 3,0 k (при 20 °C)

1,0 

 1,5 k (при 40 °C)

0,56 

 0,76 k (при 60 °C)

0,30 

 0,45 k (при 80 °C)

3. Измерить сопротивление, одновременно 

подогревая датчик с помощью фена.

Нормальное состояние:

4. Если значение отклоняется от стандартного 

или же сопротивление не меняется, заменить 
узел датчика расхода воздуха.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ 
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 
ДВИГАТЕЛЯ

M1131003101361

1. Снять датчик температуры охлаждающей 

жидкости двигателя с помощью специального 
ключа для датчика температуры охлаждающей 
жидкости двигателя (MB992042).

Вывод 
разъема 
пробника

Напряжение 
аккумулятора

Нормальное 
состояние

− 2

Напряжение 
отсутствует

Неразрыв-

 

ность

− 4

Напряжение 
отсутствует

Целостность 
отсутствует

Напряжение 
(присоединить 
разъем (+) 
аккумулятора 
к выводу № 1 
и разъем (

−) к выводу 

№ 2.)

Сопротив-

 

ление (2 

Ω 

или менее)

Датчик расхода воздуха 
(с встроенным датчиком темпе-
ратуры всасываемого воздуха)

AB

1 2

4

3

AK604716

Разъем со стороны 
оборудования

AD

Датчик 

температуры 

всасываемого 

воздуха

AK203040

Температура (

°C)

Сопротивление (k

)

Выше

Меньше

Разъем со стороны 
оборудования

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

AB

1

2

AK604717

AK503116 AC

MB992042

AKX01622AD

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-307

2. Погрузив зондирующую часть датчика 

температуры охлаждающей жидкости 
двигателя в горячую воду, измерить 
сопротивление между выводами разъема.

Стандартное значение:

14 

 17 k (при 20 °C)

5,1 

 6,5 k (при 0 °C)

2,1 

 2,7 k (при 20 °C)

0,9 

 1,3 k (при 40 °C)

0,48 

 0,68 k (при 60 °C)

0,26 

 0,36 k (при 80 °C)

3. Если сопротивление сильно отклоняется от 

стандартного значения, заменить кислородный 
датчик.

4. Нанести герметик на ввинчиваемые части 

датчика температуры охлаждающей жидкости 
двигателя.

Разрешенные герметики: Loctite 262 или 
аналог

5. С помощью специального ключа для 

завинчивания датчика температуры 
охлаждающей жидкости двигателя (MB992042) 
затянуть датчик температуры охлаждающей 
жидкости двигателя до указанного момента 
затяжки. 

Крутящий момент затяжки: 30 

± 9 Nm

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

M1131005001928

КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ПЕРЕДНИЙ)

1. Отсоединить разъем кислородного датчика 

и присоединить комплект измерительных 
кабелей специального инструмента 
(MB991658) к разъему на стороне 
кислородного датчика.

AKX01623AD

Разъем со 
стороны 
оборудования

Кислородный датчик (передн.)

Разъем кислородного 
датчика (передн.)

  AB

3

4

1

2

AK604718

Разъем 
кислородного
датчика со 
стороны
оборудования

AC

MB991658

AK502625

Разъем 
кислородного
датчика со 
стороны
оборудования

AC

MB991658

AK502626

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-308

2. Измерить сопротивление между выводами 

№ 1 и № 2 разъема кислородного датчика.

Стандартное значение: 4,5 

 8,0  (при 

20 

°C)

3. Если сопротивление отклоняется от 

стандартного значения, сменить кислородный 
датчик.

4. Прогревать двигатель, пока температура 

охлаждающей жидкости двигателя не станет 
равной 80 

°C или выше.

5. Погазовать 5 минут или более, доведя 

обороты двигателя до 2 000 об/мин.

6. Присоединить цифровой вольтметр между 

выводами № 3 и № 4.

7. Периодически разгоняя двигатель до полных 

оборотов, измерить выходное напряжение 
кислородного датчика.

Стандартное значение:

!

ОСТОРОЖНО

• Соблюдать осторожность, вставляя 

перемычку, поскольку неправильное 
закорачивание может повредить 
кислородный датчик.

• Проявлять осторожность, чтобы случайно 

не подать на нагреватель датчика 
кислорода напряжение, превышающее 8 В, 
поскольку это может вывести нагреватель 
из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если достаточно высокая 
температура (приблизительно 400 

°

C или 

более) не достигается, хотя кислородный 
датчик находится в нормальном состоянии, 
то, вероятно, выходное напряжение будет 
низким, несмотря на обогащенную 
воздушно-топливную смесь.
Cледовательно, если выходное напряжение 
низкое, используйте перемычку для 
соединения вывода № 1 с выводом № 2 
датчика кислорода (+) и (

) выводами 

напряжением питания в 8 В 
соответственно, затем снова проверьте 
напряжение.

8. Если напряжение отклоняется от стандартного 

значения, смените кислородный датчик.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для сьема и установки 
кислородного датчика см. ГРУППУ 15 

 

Выхлопная труба, главный глушитель 
и каталитический преобразователь 

Стр.15-9

.

Двигатель

Выходное 
напряже-

 

ние кис-

 

лородного 
датчика

Примечания

При разгоне 
двигателя до 
полных 
оборотов

0,6 

− 1,0 В

Если топливо 
обогащено 
многократными 
нажатиями на 
педаль 
акселератора до 
упора, исправный 
кислородный 
датчик должен 
выдавать сигнал 
с напряжением 
0,6 

− 1,0 В.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  217  218  219  220   ..