Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 218

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 218

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-301

13.Остановить двигатель и проверить изменения 

показаний манометра давления топлива. 
Обычно давление не падает на протяжении 2 
минут. Если оно падает, отметить скорость 
падения и заняться поиском и устранением 
неисправностей в соответствии с таблицей 
ниже.

14.Сбросить остаточное давление из 

топливопровода.

15.Снять специальный инструмент с подающего 

топливопровода.

!

ОСТОРОЖНО

Закрыть разъемы шланга заглушками для 
предотвращения разбрызгивания топлива, 
которое может быть вызвано остаточным 
давлением в топливопроводе.
16.Заменить топливный шланг высокого 

давления на подающий трубопровод.

17.Проверить наличие утечек топлива, выполнив 

процедуру, описанную в шаге 7.

18.Отсоединить тестер M.U.T.-III.

ОТСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЯ 
ТОПЛИВНОГО НАСОСА (КАК 
СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ 
НАГНЕТАЕМОГО ТОПЛИВА)

M1131000901636

!

ВНИМАНИЕ

При Демонтаже топливопровода и т.д. 
сбросить давление, чтобы не 
допустить разбрызгивания топлива.

1. Снять узел подушек заднего сиденья 

(См. ГРУППУ 52A 

− Узел заднего сиденья 

Стр.52A-25

).

2. Снять смотровой люк пола (LH).

Признак

Возможная причина

Способ устранения

• Слишком низкое давление 

топлива.

• Падение давления топлива 

после резкого увеличения 
оборотов двигателя.

Засоренный топливный фильтр

Заменить топливный фильтр.

Течь топлива на возвратной 
стороне из-за плохой 
герметизации регулирующего 
клапана топлива в регуляторе 
давления топлива или 
просевшая пружина.

Сбой регулятора давления 
топлива

Низкое давление подаваемого 
топлива

Заменить топливный насос.

Слишком высокое давление 
топлива.

Заблокированный клапан 
в регуляторе давления топлива

Сбой регулятора давления 
топлива

Признак

Возможная причина

Способ устранения

Постепенное падение давления 
после остановки двигателя

Течь в инжектора

Заменить инжектор.

Течь седла клапана регулятора 
топлива

Сбой регулятора давления 
топлива

Резкое падение давления сразу 
после остановки двигателя

Открыт обратный клапан 
топливного насоса

Заменить топливный насос.

Смотровой люк пола (левый)

AB

AC612784

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-302

3. Отсоединить разъем узла насоса и манометра 

топливного бака.

4. Проворачивать коленвал двигателя не менее 

двух секунд.

5. Если двигатель не запускается, перевести 

ключ зажигания в положение «БЛОКИРОВКИ» 
(ВЫКЛ).

6. Если двигатель запускается, перевести ключ 

зажигания в положение «БЛОКИРОВКА» 
(ВЫКЛ) после остановки двигателя.

7. Подключить разъем узла насоса и манометра 

топливного бака.

8. Установить на место смотровой люк пола (LH).
9. Установить узел подушек заднего сиденья 

(См. ГРУППУ 52A 

− Узел подушек заднего 

сиденья 

Стр.52A-25

).

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО 
НАСОСА

M1131002001822

1. Снять крышку горловины топливного бака.
2. С помощью M.U.T.-III принудительно 

приведите в действие насос топливного бака 
(встроен в узел насоса и манометра 
топливного бака), чтобы проверить работу 
топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Звук работы насоса 
топливного бака услышать невозможно, 
поскольку насос установлен внутри бака. 
Следовательно, снимите крышку 
топливного бака для проверки звука, 
который будет доноситься из заливной 
горловины.

3. Если насос топливного бака не работает, 

следовать приведенной ниже процедуре для 
проверки работы насоса. Если насос исправен, 
проверить цепь управления.
(1) Перевести ключ зажигания в положение 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).

(2) Снять узел подушек заднего сиденья 

(См. ГРУППУ 52A 

− Узел заднего сиденья 

Стр.52A-25

).

(3) Снять смотровой люк пола (LH).

(4) Отсоединить разъем узла насоса 

и манометра топливного бака.

(5) Если аккумулятор подсоединен к разъему 

узла насоса и манометра топливного бака 
(сторона узла насоса и манометра 
топливного бака), убедиться, что слышен 
звук работы насоса. Если звук работы не 
слышен, заменить насос топливного бака 
(См. ГРУППУ 13B 

− Обслуживание на 

автомобиле, Замена модуля топливного 
насоса 

Стр.13B-2

).

ПРИМЕЧАНИЕ: Звук работы насоса 
топливного бака услышать невозможно, 
поскольку насос установлен внутри бака. 
Следовательно, снимите крышку 
топливного бака для проверки звука, 
который будет доноситься из заливной 
горловины.

(6) Установить на место крышку горловины 

топливного бака.

(7) Подключить разъем узла насоса 

и манометра топливного бака.

Разъем узла насоса и мано-
метра топливного бака

AB

Главный топливопровод

AC613224

Смотровой люк пола (левый)

AB

AC612784

Разъем узла насоса и мано-
метра топливного бака

AB

Главный топливопровод

AC613224

5

4

3

2

1

Разъем узла насоса и мано-
метра топливного бака

AB

AC613225

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-303

(8) Установить на место смотровой люк пола 

(LH).

(9) Установить узел подушек заднего сиденья 

(См. ГРУППУ 52A 

− Узел подушек заднего 

сиденья 

Стр.52A-25

).

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ

M1131002102037

Название

Символ Название

Символ

Датчик положения педали акселератора В

Клапан управления выпускным 
маслопроводом

B

Реле компрессора кондиционера

I

Катушка зажигания (с встроенным 
силовым транзистором)

D

Датчик расхода воздуха (с датчиком 
температуры всасываемого воздуха)

R

Инжектор

K

Датчик угла поворота коленчатого вала C

Реле инжектора

I

Датчик детонации

N

Датчик положения впускного 
распределительного вала

Q

Диагностический разъем

T

Клапана управления впускным 
маслопроводом

A

Дроссельный клапан с электронным 
управлением (сервопривод 
дроссельного клапана и датчик 
положения дроссельной заслонки)

P

Датчик абсолютного давления 
в коллекторе

л

Реле управления двигателем

I

Кислородный датчик (передн.)

E

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости двигателя

G

Кислородный датчик (задн.)

W

Блок управления двигателем

H

Датчик давления жидкости 
гидроусилителя 

J

Реле давления масла двигателя

M

Электромагнитный клапан управления 
продувкой

O

Сигнальная лампа двигателя

U

Реле стартера

I

ETACS-блок управления (Реле 
топливного насоса)

S

Реле сервопривода дроссельного 
клапана

I

Датчик положения выпускного 
распределительного вала

F

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-304

ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ РЕЛЕ 
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

M1131050001199

AK604955 AB

A

D

G

J

K

O

P

Q

R

U

S

V

T

W

B

C

E

F

H

I

L

M

N

AB

Разъем реле со стороны
оборудования

Реле управления двигателем

4

2

3

1

AK604712

Вывод 
разъема 
пробника

Напряжение 
аккумулятора

Нормальное 
состояние

− 3

Напряжение 
отсутствует

Неразрыв-

 

ность

− 4

Напряжение 
отсутствует

Целостность 
отсутствует

Напряжение 
(присоединить 
положительный 
вывод (+) 
аккумулятора 
к выводу № 3, 
а отрицательный (

−) 

вывод аккумулятора 
к выводу № 1.)

Сопротивлен
ие (2 

Ω или 

менее)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..