Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 214

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  212  213  214  215   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 214

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-285

6

Сигнал работы 
стартера

Двигатель: Проворачивание коленвала

Системное 
напряжение

Двигатель: Работа на холостом ходу

1 В или меньше

7

Датчик положения 
выпускного 
распределительного 
вала

Двигатель: Проворачивание коленвала

2,0 

− 4,8 В

*

Двигатель: Работа на холостом ходу

2,0 

− 3,0 В

*

8

Датчик угла поворота 
коленчатого вала

Двигатель: Проворачивание коленвала

0,4 

− 4,0 В

*

Двигатель: Работа на холостом ходу

2,0 

− 3,0 В

*

9

Приложенное к датчику 
напряжение

Ключ зажигания: ВКЛ

4,9 

− 5,1 В

10

Датчик положения 
дроссельной заслонки 
(главн.)

• Снять шланг впуска 

воздуха и корпус 
дроссельной 
заслонки.

• Отсоедините разъем 

дроссельного 
клапана 
с электронным 
управлением.

• Используя комплект 

измерительных 
кабелей 
специального 
инструмента 
(MB991658), 
соединять только 
совпадающие 
выводы № 3, № 4, 
№ 5 и № 6 
разьедененных 
разъемов.

• Ключ зажигания: 

ВКЛ (двигатель 
остановлен)

Полностью закройте 
дроссельный клапан 
пальцем.

0,3 

− 0,7 В

Полностью откройте 
дроссельный клапан 
пальцем.

4,0 

− 4,8 В

Вывод 
№ 

Проверяемый пункт

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальное 
состояние

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-286

11

Датчик положения 
дроссельной заслонки 
(вспомогат.)

• Снять шланг впуска 

воздуха и корпус 
дроссельной 
заслонки.

• Отсоедините разъем 

дроссельного 
клапана 
с электронным 
управлением.

• Используя комплект 

измерительных 
кабелей 
специального 
инструмента 
(MB991658), 
соединять только 
совпадающие 
выводы № 3, № 4, 
№ 5 и № 6 
отсоединенных 
разъемов.

• Ключ зажигания: 

ВКЛ (двигатель 
остановлен)

Полностью закройте 
дроссельный клапан 
пальцем.

4 В или более

Полностью откройте 
дроссельный клапан 
пальцем.

1 В или меньше

12

Напряжение, 
приложенное к датчику 
положения 
дроссельной заслонки 

Ключ зажигания: ВКЛ

4,9 

− 5,1 В

14

Датчик положения 
впускного 
распределительного 
вала

Двигатель: Проворачивание коленвала

2,0 

− 4,8 В

*

Двигатель: Работа на холостом ходу

2,0 

− 3,0 В

*

15

Сервопривод 
дроссельного клапана 
(+)

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Педаль акселератора: полностью нажата 

→ полностью отпущена 

Несколько ниже 
напряжения 
аккумулятора

16

Сервопривод 
дроссельного 
клапана(-)

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Педаль акселератора: полностью отпущена 

→ полностью нажата

Несколько ниже 
напряжения 
аккумулятора

17

Клапан управления 
выпускным 
маслопроводом

Ключ зажигания: ВКЛ

Системное 
напряжение

Двигатель: При работе с высокой нагрузкой

− 10 В

*

Вывод 
№ 

Проверяемый пункт

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальное 
состояние

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-287

26

Датчик температуры 
охлаждающей 
жидкости двигателя

Ключ зажигания: ВКЛ

Когда температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя 
равна 

−20 °C

3,9 

− 4,5 В

Когда температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя 
равна 0 

°C

3,2 

− 3,8 В

Когда температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя 
равна 20 

°C

2,3 

− 2,9 В

Когда температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя 
равна 40 

°C

1,3 

− 1,9 В

Когда температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя 
равна 60 

°C

0,7 

− 1,3 В

Когда температура 
охлаждающей 
жидкости двигателя 
равна 80 

°C

0,3 

− 0,9 В

34

Нагреватель 
кислородного датчика 
(передн.)

Двигатель: Работа на холостом ходу после про-

 

грева (через 20 секунд после запуска двигателя) 

− 11 В*

Двигатель: Полный газ

Системное 
напряжение

35

Нагреватель 
кислородного датчика 
(задн.)

Двигатель: Работа на холостом ходу после про-

 

грева (через 20 секунд после запуска двигателя) 

− 11 В*

Двигатель: Полный газ

Системное 
напряжение

36

Реле давления масла 
двигателя

Ключ зажигания: ВКЛ

1 В или меньше

Двигатель: Работа на холостом ходу

Системное 
напряжение

37

Электромагнитный 
клапан управления 
продувкой

Ключ зажигания: ВКЛ

Системное 
напряжение

Двигатель: 3 000 об/мин после прогрева 

 

(через 4 минуты после завершения 
последовательности запуска двигателя)

Напряжение 
уменьшается

38

Кислородный датчик 
(передн.)

Двигатель: После прогрева поддерживает 
2 500 об/мин

0,9 В или меньше 

⇔ 1,1 − 1,5 В 
(изменяется 
многократно)

39

Напряжение коррекции 
кислородного датчика 
(передн.) 

Ключ зажигания: ВКЛ

0,4 

− 0,6 В

Вывод 
№ 

Проверяемый пункт

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальное 
состояние

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-288

40

Кислородный датчик 
(задн.)

• Коробка передач: 2-я <M/T> или L-диапазон 

<CVT>

• Скорость двигателя поддерживается от 

3 500 об/мин или более во время вождения 
с ускорением при полностью открытой 
дроссельной заслонке

1,0 

− 1,5 В

41

Напряжение коррекции 
кислородного датчика 
(задн.) 

Ключ зажигания: ВКЛ

0,4 

− 0,6 В

44

Напряжение, 
приложенное к датчику 
абсолютного давления 
в коллекторе

Ключ зажигания: ВКЛ

4,9 

− 5,1 В

45

Датчик абсолютного 
давления в коллекторе

Ключ зажигания: ВКЛ

При высоте над 
уровнем моря 0 м

3,8 

− 4,2 В

При высоте над 
уровнем моря 600 м

3,5 

− 3,9 В

При высоте над 
уровнем моря 1 200 м

3,3 

− 3,7 В

При высоте над 
уровнем моря 1 800 м

3,0 

− 3,4 В

Двигатель: Работа на холостом ходу после 
прогрева

0,6 

− 1,4 В

Двигатель: При двигателе, работающем на 
холостом ходу после прогрева, быстро нажать 
педаль аксселератора

Изменяется 
в зависимости от 
разрядки во 
впускном 
коллекторе

58

Датчик давления 
жидкости 
гидроусилителя 

Двигатель: Работа на 
холостом ходу после 
прогрева

Когда закреплено 
рулевое колесо

Системное 
напряжение

Когда повернуто 
рулевое колесо

1 В или меньше

60

Вывод G генератора 
переменного тока

• Двигатель: Работа на холостом ходу после 

прогрева

• Вентилятор радиатора: Нерабочий режим

• Перелючатель фар: ВЫКЛ → ВКЛ

• Стоп-сигнал: ВЫКЛ → ВКЛ

• Выключатель обогрева заднего стекла: ВЫКЛ 

→ ВКЛ

Напряжение 
растет

61

Вывод FR генератора 
переменного тока

• Двигатель: Работа на холостом ходу после 

прогрева

• Вентилятор радиатора: Нерабочий режим

• Перелючатель фар: ВЫКЛ → ВКЛ

• Стоп-сигнал: ВЫКЛ → ВКЛ

• Выключатель обогрева заднего стекла: 

ВЫКЛ 

→ ВКЛ

Напряжение 
уменьшается

Вывод 
№ 

Проверяемый пункт

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальное 
состояние

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  212  213  214  215   ..