Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 212

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 212

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-277

AC

Кислоро-

 

дный датчик 
(передн.)

Двигатель: После 
прогрева (беднее 
при замедлении, 
богаче при 
ускорении)

Двигатель: 
Слишком сильное 
замедление 
с 4 000 об/мин

0,2 В или 
меньше

Код 
№ P0131, 
P0132, 
P0133, 
P0134

Стр.13A-71

Стр.13A-74

Стр.13A-76

Стр.13A-78

Двигатель: При 
избыточном 
ускорении

0,6 – 1,0 В

Двигатель: После 
прогрева (с 
помощью сигнала 
кислородного 
датчика проверьте 
состав 
воздушно-топливной 
смеси и условия 
управления при 
управлении блоком 
управления 
двигателем)

Двигатель: 
Работа на 
холостом ходу

0,4 В или 
менее 

⇔ 

0,6 – 1,0 В 
(меняется)

Двигатель: 
2 500 об/ мин

AD

Кислоро-

 

дный датчик 
(задн.)

• Коробка передач: 2-я <M/T> или 

L-диапазон <CVT>

• Скорость двигателя поддерживается 

от 3 500 об/мин или более во время 
вождения с ускорением при 
полностью открытой дроссельной 
заслонке

0,6 

− 1,0 В

Код 
№ P0137, 
P0138

Стр.13A-81

Стр.13A-84

BB

Баромет-

 

рическое 
давление

Ключ зажигания: 
ВКЛ

Высота над 
уровнем моря: 
0 м

101 кПа

Код 
№ P2228, 
P2229

Стр.13A-200

Стр.13A-200

Высота над 
уровнем моря: 
600 м

95 кПа

Высота над 
уровнем моря: 
1 200 м

88 кПа

Высота над 
уровнем моря: 
1 800 м

81 кПа

Пункт 
№ 

Прове-

 

ряемый 
пункт

Состояние при проверке

Нормальное 
состояние

Код № 
или про-

 

цедура 
проверки 

Ссылочная 
страница

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-278

BC

Датчик 
положения 
дроссельной 
заслонки 
(относи-

 

тельное 
значение)

• Отсоединить 

шланг впуска 
воздуха от 
дроссельной 
заслонки

• Отсоединить 

разъем 
дроссельного 
клапана 
с электронным 
управлением

• Используя 

комплект 
измерительных 
кабелей 
специального 
инструмента 
(MB991658), 
соединять только 
совпадающие 
выводы № 3, № 4, 
№ 5 и № 6 
отсоединенных 
разъемов

• Ключ зажигания: 

ВКЛ (двигатель 
остановлен)

Полностью 
закройте 
дроссельный 
клапан пальцем

− 5 %

Полностью 
откройте 
дроссельный 
клапан пальцем

88 

− 100 %

Пункт 
№ 

Прове-

 

ряемый 
пункт

Состояние при проверке

Нормальное 
состояние

Код № 
или про-

 

цедура 
проверки 

Ссылочная 
страница

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-279

BD

Датчик 
положения 
дроссельной 
заслонки 
(вспомогат.)

• Отсоединить 

шланг впуска 
воздуха от 
дроссельной 
заслонки

• Отсоединить 

разъем 
дроссельного 
клапана 
с электронным 
управлением

• Используя 

комплект 
измерительных 
кабелей 
специального 
инструмента 
(MB991658), 
соединять только 
совпадающие 
выводы № 3, № 4, 
№ 5 и № 6 
отсоединенных 
разъемов

• Ключ зажигания: 

ВКЛ (двигатель 
остановлен)

Полностью 
закройте 
дроссельный 
клапан пальцем

− 14 %

Код 
№ P0222, 
P0223

Стр.13A-111

Стр.13A-114

Полностью 
откройте 
дроссельный 
клапан пальцем

87 

− 96 %

BE

Датчик 
положения 
педали 
акселера-

 

тора (главн.)

Ключ зажигания: 
ВКЛ

Отпустить педаль 
акселератора

16 

− 24 %

Код 
№ P2122, 
P2123

Стр.13A-186

Стр.13A-189

Нажать педаль 
акселератора

Увеличивает
ся в ответ на 
нажатие 
педали аксе-

 

лератора

Полностью 
нажать педаль 
акселератора

80 

− 96 %

BF

Датчик 
положения 
педали аксе-

 

лератора 
(вспомогат.)

Ключ зажигания: 
ВКЛ

Отпустить педаль 
акселератора

− 14 %

Код 
№ P2127, 
P2128

Стр.13A-191

Стр.13A-194

Нажать педаль 
акселератора

Увеличивает
ся в ответ на 
нажатие 
педали аксе-

 

лератора

Полностью 
нажать педаль 
акселератора

40 

− 50 %

Пункт 
№ 

Прове-

 

ряемый 
пункт

Состояние при проверке

Нормальное 
состояние

Код № 
или про-

 

цедура 
проверки 

Ссылочная 
страница

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-280

ПРИМЕЧАНИЕ: *1: На новом автомобиле (пробег в милях: 500 км или менее), значение датчика 
расхода воздуха может быть выше приблизительно на 10%.
ПРИМЕЧАНИЕ: *2: На новом автомобиле (пробег в милях: 500 км или менее), время работы 
инжектора может быть больше приблизительно на 10%.

Пункты мониторинга блока управления двигателем

• Данный раздел мониторинга включает много полезных моментов для понимания состояний 

двигателя, управляемого блоком управления двигателя.

• Однако сложно привести конкретные спецификации по каждому пункту, поскольку их значения 

могут изменяться в широком диапазоне при незначительном изменении условий измерения, 
окружающей среды, а также в зависимости от срока эксплуатации конкретного автомобиля. 
Следовательно, в данном документе описываются только общие условия проверки, отображаются 
диапазоны и поведение типовых значений.

102

Реле 
стартера

Ключ зажигания: ВКЛ

ВЫКЛ

Проце-

 

дура № 4 
<M/T> 
или № 5 
<CVT>

Стр.13A-219

,

Стр.13A-225

Двигатель: Проворачивание коленвала ВКЛ

Пункт 
№ 

Прове-

 

ряемый 
пункт

Состояние при проверке

Нормальное 
состояние

Код № 
или про-

 

цедура 
проверки 

Ссылочная 
страница

Пункт 
№ 

ПРОВЕРЯЕМЫЙ 
ПУНКТ

Описание показаний M.U.T.-III  Стандарты при 

каждой проверке

Отображае-

 

мый диапазон 
и цифровое 
значение

14

Сохраненное 
датчиком положения 
дроссельной 
заслонки значение 
положения 
наполовину 
открытой заслоки 
(главн.)

• Далее показаны 

сохраненные значения угла 
открытия дроссельной 
заслонки на холостом ходу.

Ключ зажигания: 
ВКЛ

500 

− 2 000 мВ

26

Долговременная 
балансировка 
топлива

• Показывает величину 

сигнала обратной связи при 
долговременной 
балансировке 
воздушно-топливной смеси.

• Сторона минуса показывает 

уменьшение 
впрыскиваемого количества, 
в то время как сторона 
плюса показывает его 
увеличение.

Ключ зажигания: 
ВКЛ

−10 - 10 %

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..