Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 208

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  206  207  208  209   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 208

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-261

Процедура проверки 23: Система цепи зажигания

B

B

B

B

B

B

B-W

W-R

W-R

B-R

W-R

W-R

W-B

W-L

W-R

W

W

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Плавкое соединение

Блок управления двигателем

Блок реле 
(моторный отсек)

Реле
управления
двигателем

(MU802076)

B-04

(MU802076)

B-03

(MU802076)

B-02

(MU802076)

B-01

ON

OFF

36

К блоку управления двигателем

21

2

1

3

4

A-33X

10 A

2

1

2

1

2

3

3

3

3

1

Свеча 
зажигания

Свеча 
зажигания

Свеча 
зажигания

Свеча 
зажигания

B-08

A-11

16

21

20

5

4

2

1

Катушка 
зажигания 4

Катушка 
зажигания 3

Катушка 
зажигания 2

Катушка 
зажигания 1

Цепь зажигания

AB

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

1

3

2

1

3

2

1

3

2

1

3

2

4

2

3

1

AK605018

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-262

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Напряжение аккумулятора подается с реле 

управления двигателем (вывод № 2) к катушке 
зажигания (вывод № 3) и заземляется на 
корпус автомобиля через катушку зажигания 
(вывод № 1).

• Напряжение питания 12 В подается на 

катушку зажигания (вывод № 2) от блока 
управления двигателя (вывод № 4, № 5, № 20 
и № 21).

ФУНКЦИЯ

• Когда блок питания двигателя отключает 

силовой транзистор, напряжение 
аккумулятора подается на силовой транзистор 
в катушке зажигания, что приводит 
к включению этого силового транзистора. И, 
когда блок питания переводит свой силовой 
транзистор во включенное состояние, силовой 
транзистор в катушке зажигания будет 
отключен.

• Когда силовой транзистор в катушке 

зажигания включается каким-либо сигналом, 
поступившим от блока управления 
двигателем, первичное напряжение подается 
через катушку зажигания. Когда силовой 
транзистор в катушке зажигания отключается, 
первичный ток обрывается и во вторичной 
катушке генерируется высокое напряжение.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой свечи зажигания

• Сбой катушки зажигания

• Обрыв/короткое замыкание цепи, или 

повреждение электропроводки в цепях 
системы зажигания, или плохой контакт 
в разъеме.

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая 

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить свечу зажигания.

• Проверка свечи зажигания (См. ГРУППУ 16 − 

Система зажигания 

− Обслуживание на 

автомобиле 

− Проверка и очистка свечи 

зажигания 

Стр.16-30

). 

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Заменить свечу зажигания.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъемы B-01, 
B-02, B-03 и B-04 катушки зажигания

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

Разъем: A-33X

A-33X

AC

AK604454

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

B-04 (B)

B-03 (B)

B-02 (B)

B-01 (B)

Разъемы: B-01, B-02, B-03 и B-04

AC

AK604071

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-263

ШАГ 4. Проверить непосредственно катушку 
зажигания.

• Проверка непосредственно катушки 

зажигания (См. ГРУППУ 16 

− Система 

зажигания 

− Обслуживание на автомобиле − 

Проверка катушки зажигания 

Стр.16-29

). 

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Заменить катушку зажигания.

ШАГ 5. Измерить напряжение на разъемах 
B-01, B-02, B-03 и B-04 катушки зажигания.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Переход к шагу 6.

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем A-33X реле 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить промежуточный разъем A-11 
и отремонтировать при необходимости. 
Если промежуточный разъем исправен, 
проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом A-33X 
(вывод № 2) реле управления 
двигателем и разъемами B-01, B-02, 
B-03, и B-04 (вывод № 3) катушки 
зажигания.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Измерить сопротивление на разъемах 
B-01, B-02, B-03 и B-04 катушки зажигания.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Сопротивление между выводом № 1 и землей.

OK: Сопротивление (2 

 или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать проводку 
между разъемами B-01, B-02, B-03 и B-04 
(вывод № 1) катушки зажигания и землей 
корпуса.

• Проверить линию заземления на 

обрыв или повреждение.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между 
разъемом инжектора и разъемом блока 
управления двигателем.

a. Проверить и отремонтировать проводку 

между разъемом B-01 (вывод № 2) катушки 
зажигания и разъемом B-08 (вывод № 4) блока 
управления двигателем

b. Проверить и отремонтировать проводку 

между разъемом B-02 (вывод № 2) катушки 
зажигания и разъемом B-08 (вывод № 5) блока 
управления двигателем

c. Проверить и отремонтировать проводку 

между разъемом B-03 (вывод № 2) катушки 
зажигания и разъемом B-08 (вывод № 20) 
блока управления двигателем

d. Проверить и отремонтировать проводку 

между разъемом B-04 (вывод № 2) катушки 
зажигания и разъемом B-08 (вывод № 21) 
блока управления двигателем

• Проверить линию подачи сигнала на наличие 

обрыва/короткого замыкания и повреждения.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 9. Проверить электропроводку между 
разъемом A-33X (вывод № 2) реле управления 
двигателем и разъемами B-01, B-02, B-03, 
и B-04 (вывод № 3) катушки зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 10. Проверить признак неисправности. 

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-264

Процедура проверки 24: Система реле давления жидкости гадроусилителя

УСЛОВИЯ

• Напряжение аккумулятора подается на реле 

давления жидкости гидроусилителя 
(вывод № 1) с блока управления двигателем 
(вывод № 58).

Y

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Блок управления 
двигателем

ON

OFF

58

1

AB

(MU801211)

B-21

B-08

Датчик давления жидкости 
гидроусилителя 

Цепь датчика давления жидкости гидроусилителя

1

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604798

B-21 (B)

Насос гидроусилителя
рулевого управления

Разъем: B-21

AC

AK603967

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  206  207  208  209   ..