Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 206

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  204  205  206  207   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 206

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-253

ШАГ 19. Проверить на целостность разъемы 
C-304 и C-317 ETACS- блока управления

• Отсоединить разъемы и измерить на стороне 

ETACS-блока управления.

• Проверка целосности между выводами № 6 

(C-317) и № 10 (C-304).

ПРИМЕЧАНИЕ: Присоедините (+) клемму 
тестера к выводу № 10.

OK: Неразрывность

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 20.

НЕТ : 

Заменить ETACS-блок управления.

ШАГ 20. Проверить электропроводку между 
разъемом C-212 (вывод № 2) замка зажигания 
и разъемом C-317 (вывод № 6) ETACS-блока 
управления.

• Проверить сигнальную линию на 

повреждение.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 21.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 21. Проверить проводку между разъемом 
B-09 (вывод № 81 и № 93) блока управления 
двигателя и клеммой заземления на корпусе.

• Проверить линию заземления на обрыв или 

повреждение.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-254

Процедура проверки 21: Система топливного насоса

B

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Плавкое соединение

W

W

W

Блок управления 
двигателем

Блок реле 
(моторный отсек)

Реле
управления
двигателем

Переключатель зажигания

ACC

6

1

36

AB

C-212

Цепь топливного насоса

ON

OFF

ON

OFF

23

2

1

3

4

A-33X

15 A

P

C-304

96

11

B-09

ETACS-ECU

Реле топливного насоса

(MU802058)

D-19

Узел 
топливного насоса 
и манометра

C-317

MU801325

C-307

MU801323

C-314

1

л

4

5

G

К блоку управления двигателем

2

IG1

LOCK

ST

IG2

R

M

8 9

13 14

16

15

10 11 12

7

6

5

4

3

2

1

2

1

2

1

8 9 10 11

12

131415

7

6

5

4

3

2

1

5

4

3

2

1

6

5

4

3

2

1

AK604795

117

118

105

106

116

115

111

110

107

108 109

114

113

112

104

103

102

101

100

99

98

97

96

95

94

93

92

91

90

89

88

87

86

85

84

83

82

81

80

79

78

77

76

75

74

73

72

71

4

2

3

1

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-255

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Электропитание для привода топливного 

насоса подается с реле управления 
двигателем (вывод № 2) к реле топливного 
насоса (разъем C-307 ETACS-блока 
управления вывод № 1) в ETACS-блоке 
управления.

• Напряжение от аккумулятора подается через 

замок зажигания к катушке реле топливного 
насоса (вывод № 6 разъема C-317 
ETACS-блока управления) в ETACS-блоке 
управления. Блок управления двигателя 
включает силовой транзистор в блоке (вывод 
№ 96) и подает питание к катушке реле 
топливного насоса (через вывод № 11 
разъема C-304 ETACS-блока управления).

• Когда реле топливного насоса включается, 

напряжение аккумулятора будет подаваться 
с реле топливного насоса (вывод № 1 разъема 
C-314 ETACS-блока управления) к топливному 
насосу.

ФУНКЦИЯ

• Когда сигнал от замка зажигания в положении 

ВКЛ подается на блок управления двигателем, 
происходит подача напряжения питания 
к топливному насосу.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой реле топливного насоса в ETACS-блоке 

управления

• Сбой топливного насоса

• Обрыв/короткое замыкание цепи, или 

повреждение электропроводки в цепях 
привода топливного насоса, или плохой 
контакт в разъеме.

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъемы C-304, 
C-307, C-314 и C-317 ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Проверить реле топливного насоса.

• Проверить неразрывность реле топливного 

насоса (См. 

Стр.13A-305

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Заменить ETACS-блок управления.

Разъем: A-33X

A-33X

AC

AK604454

C-307 (B)

C-304

C-314

C-317

Разъемы: C-304, C-307, C-314 и C-317

ETACS-ECU

AC

AK604154

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AK604457

Разъем: D-19

AE

D-19 (GR)

AK604025

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-256

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме B-09 
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 96 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом B-09 
(вывод № 96) блока управления 
двигателем и разъемом C-304 (вывод 
№ 11) ETACS-блока управления.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

ШАГ 5. Выполнить измерение напряжения на 
разъеме C-307 ETACS-блока управления.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Переход к шагу 6.

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем A-33X реле 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом A-33X 
(вывод № 2) реле управления 
двигателем и разъемом С-307 (вывод 
№ 1) ETACS-блока управления.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем D-19 
топливного насоса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 8. Проверить работу топливного насоса. 

• Проверить работу топливного насоса 

(См. 

Стр.13A-302

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Заменить узел топливного насоса 
и манометра.

ШАГ 9. измерить сопротивление на разъеме 
D-19 топливного насоса.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Сопротивление между выводом № 4 и землей.

OK: Сопротивление (2 

 или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом D-19 
(вывод № 4) топливного насоса 
и заземлением корпуса.

• Проверить линию заземления на 

обрыв или повреждение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  204  205  206  207   ..