Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 205

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  203  204  205  206   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 205

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-249

Процедура проверки 20: Электропитание блока управления двигателем, реле управления 
двигателем, система замка зажигания-IG1 

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Плавкое соединение

B-W

B

B-R

R-W

W

W

W

W

W-L

R-B

Блок управления двигателем

Блок реле 
(моторный отсек)

Реле
управления
двигателем

36

C-212

AB

Источник
питания

Резервный
аккумулятор

2

Переключатель зажигания

B-09

92

GND

GND

82

104

73

Цепь питания и переключателя зажигания-IG

ON

OFF

2

7,5 A

22

10

C-317

C-304

EATCS-ECU

2

1

3

4

A-33X

20 A

81

93

IG1

ACC

LOCK

ST

IG2

R

6

8 9 10 11

12

131415

7

6

5

4

3

2

1

3

2

7

16

12

14 15

13

11

10

8 9

5

4

6

1

6

5

4

3

2

1

AK604794

117

118

105

106

116

115

111

110

107

108 109

114

113

112

104

103

102

101

100

99

98

97

96

95

94

93

92

91

90

89

88

87

86

85

84

83

82

81

80

79

78

77

76

75

74

73

72

71

4

2

3

1

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-250

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Напряжение аккумулятора подается на реле 

управления двигателем (вывод № 3 и № 4).

• Блок управления двигателем (вывод № 73) 

подает ток к катушке реле управления 
двигателем, переводя в проводящее 
состояние силовой транзистор в блоке для 
того, чтобы перевести реле в состояние ВКЛ.

• Когда реле управления двигателем переходит 

в состояние ВКЛ, питание от аккумулятора 
будет подаваться от реле управления 
двигателем (вывод № 2) к блоку управления 
двигателя, датчику и приводу.

ФУНКЦИЯ

• Когда сигнал от замка зажигания в положении 

ВКЛ подается блоку управления двигателя 
через ETACS-блок управления, блок 
управления двигателя включает реле 
управления двигателем. Таким образом, 
напряжение с аккумулятора подается на блок 
управления двигателя, датчик и привод.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой аккумулятора

• Сбой реле управления двигателем

• Сбой замка зажигания

• Обрыв/короткое замыкание цепи, или 

повреждение электропроводки в цепи реле 
управления двигателем, или плохой контакт 
в разъеме.

• Обрыв цепи, или поврежденная 

электропроводка в цепи заземления блока 
управления двигателем, или плохой контакт 
в разъеме.

• Сбой ETACS-блока управления

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить аккумулятор.

• Проверить аккумулятор (См. ГРУППУ 54A − 

Аккумулятор 

− Обслуживание на автомобиле 

− Проверка аккумулятора 

Стр.54A-11

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Заменить аккумулятор.

Разъем: A-33X

A-33X

AC

AK604454

C-212

Разъем: C-212

AC

AK604042

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AK604457

C-304

C-317

Разъемы: C-304, C-317

ETACS-ECU

AC

AK604153

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-251

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем A-33X реле 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Проверить непосредственно реле 
управления двигателем.

• Проверить непосредственно реле управления 

двигателем (См. 

Стр.13A-304

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Заменить реле управления двигателем.

ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме 
A-33X реле управления двигателем

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Напряжение между выводами № 3, № 4 

и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать проводку 
между аккумулятором и разъемом A-33X 
(вывод № 3 и № 4) реле управления 
двигателем.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Измерить напряжение на разъеме B-09 
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Напряжение между выводом № 73 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом A-33X 
(вывод № 1) реле управления 
двигателем и разъемом B-09 (вывод 
№ 73) блока управления двигателем.

• Проверить сигнальную линию на 

разрыв/короткое замыкание в цепи.

ШАГ 7. Измерить напряжение на разъеме B-09 
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Короткое замыкание в разъеме B-09 блока 

управления двигателя от вывода № 73 на 
землю.

• Напряжение между выводом № 82 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Переход к шагу 8.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между 
разъемом A-33X (вывод № 2) реле управления 
двигателем и разъемом B-09 (вывод № 82) 
блока управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

обрыва/краткого замыкания цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 9. Проверить электропроводку между 
аккумулятором и разъемом A-33X (вывод № 3) 
реле управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом A-33X 
(вывод № 1) реле управления 
двигателем и разъемом B-09 (вывод 
№ 73) блока управления двигателем.

• Проверить сигнальную линию на 

повреждение.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 10. Проверить электропроводку между 
разъемом B-09 (вывод № 82) блока 
управления двигателем и разъемом A-33X 
(вывод № 2) реле управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 11.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-252

ШАГ 11. Проверить электропроводку между 
аккумулятором и разъемом A-33X (вывод № 4) 
реле управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 12.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 12. Измерить напряжение на разъеме 
B-09 блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 92 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 18.

НЕТ : 

Переход к шагу 13.

ШАГ 13. Проверить разъем: Разъемы C-304 
и C-317 ETACS-блока управления

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 14.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 14. Выполнить измерение напряжения на 
разъеме C-317 ETACS-блока управления.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 6 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 17.

НЕТ : 

Переход к шагу 15.

ШАГ 15. Проверить разъем: Разъем C-212 
замка зажигания

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 16.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 16. Проверить непосредственно замок 
зажигания.

• Проверить целостность замка зажигания 

(См. ГРУППУ 54A 

− Замок зажигания − 

Проверка целостности при проверке

− 

Проверка целостности цепей замка зажигания 

Стр.54A-19

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом C-212 
(вывод № 2) замка зажигания 
и разъемом C-317 (вывод № 6) 
ETACS-блока управления.

• Проверить сигнальную линию на 

разрыв/короткое замыкание в цепи.

НЕТ : 

Заменить замок зажигания.

ШАГ 17. Проверить на целостность разъемы 
C-304 и C-317 ETACS- блока управления

• Отсоединить разъемы и измерить на стороне 

ETACS-блока управления.

• Проверка целосности между выводами № 6 

(C-317) и № 10 (C-304).

ПРИМЕЧАНИЕ: Присоедините (+) клемму 
тестера к выводу № 10.

OK: Неразрывность

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом C-304 
(вывод № 10) ETACS-блока управления 
и разъемом B-09 (вывод № 92) блока 
управления двигателем.

• Проверить сигнальную линию на 

разрыв/короткое замыкание в цепи.

НЕТ : 

Заменить ETACS-блок управления.

ШАГ 18. Проверить электропроводку между 
разъемом C-304 (вывод № 10) ETACS-блока 
управления и разъемом B-09 (вывод № 92) 
блока управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 19.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  203  204  205  206   ..