Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 203

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 203

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-241

ШАГ 3. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 11: Датчик положения педали 

акселератора (главн.)

b. Пункт 12: Датчик положения педали 

акселератора (вспомогат.)

c. Пункт 13: Датчик положения дроссельной 

заслонки (главн.)

d. Пункт 15: Датчик положения дроссельной 

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Выполнить классифицированную 
проверку кода диагностики для датчика, 
показавшего нештатное значение 
(См. Таблицу проверки для кодов 
диагностики 

Стр.13A-20

).

ШАГ 4. Проверить загрязнение корпуса 
дроссельной заслонки (зона дроссельного 
клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Очистить корпус дроссельной заслонки 
(зона дроссельного клапана) 
(См. 

Стр.13A-299

).

ШАГ 5. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая 

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

).

Процедура проверки 13: Ощущение толчков или вибрации при замедлении

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван недостаточным 

поступлением воздуха в связи с отказом 
системы дроссельного клапана с электронным 
управлением.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы дроссельного клапана 

с электронным управлением

• Загрязнение в зоне дроссельного клапана

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 11: Датчик положения педали 

акселератора (главн.)

b. Пункт 12: Датчик положения педали 

акселератора (вспомогат.)

c. Пункт 13: Датчик положения дроссельной 

заслонки (главн.)

d. Пункт 15: Датчик положения дроссельной 

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Выполнить классифицированную 
проверку кода диагностики для датчика, 
показавшего нештатное значение 
(См. Таблицу проверки для кодов 
диагностики 

Стр.13A-20

).

ШАГ 3. Проверить загрязнение корпуса дрос-

 

сельной заслонки (зона дроссельного клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Очистить корпус дроссельной заслонки 
(зона дроссельного клапана) 
(См. 

Стр.13A-299

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-242

Процедура проверки 14: Детонация

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван отказом в системе 

управления детонацией, а также 
несоответствующим калильным числом 
в цепи зажигания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика детонации

• Сбой системы управления детонацией

• Сбой системы зажигания

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая 

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить систему датчика детонации.
(См. код № P0326: Функционированиие 
цепи датчика детонации 

Стр.13A-125

(См. код № P0327: Низкий уровень 
сигнала в цепи датчика детонации 

Стр.13A-128

(См. код № P0328: Высокий уровень 
сигнала в цепи датчика детонации 

Стр.13A-130

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

).

Процедура проверки 15: Отклонение в установке угла опережения зажигания

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван отказом датчика угла 

поворота коленчатого вала и датчика 
положения впускного распредвала, или 
неправильно установленной цепью 
распределительного механизма.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой датчика угла поворота коленчатого вала

• Сбой датчика положения впускного 

распредвала

• Цепь привода распредвала не на месте

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

Приводной вал 
(правый)

B-15 (GR)

Разъем: B-15

AC

AK603961

B-19 (GR)

Разъем: B-19

AC

AK603962

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-243

ШАГ 2. Измерить эпюру выходного сигнала 
датчика угла поворота коленчатого вала 
и датчика положения впускного распредвала 
(с помощью осциллографа).

<Датчик угла поворота коленчатого вала>

• Воспользоваться комплектом измерительных 

проводов (MB991709) для соединения 
разъема B-15 датчика угла поворота 
коленчатого вала и измерить на 
присоединенной проводке.

• Двигатель: Холостой ход

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или 

P-диапазон <CVT>

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

<Датчик положения впускного 

распределительного вала>

• Воспользоваться комплектом измерительных 

проводов (MB991709) для соединения 
разъема B-19 датчика положения впускного 
распредвала и измерить на выводах 
проводки.

• Двигатель: Холостой ход

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или 

P-диапазон <CVT>

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

OK: Опережение зажигания на этюрах 
сигналов обоих датчиков должно 
совпадать с указанным в спецификации 
в ходе проведения проверки 
с использованием осциллографа 
(См. 

Стр.13A-292

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Переход к шагу 4.

ШАГ 3. Проверить признак неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 4. Проверить датчик угла поворота 
коленчатого вала и датчик положения 
впускного распредвала на предмет 
правильного крепления.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 5. Проверить установки момента 
зажигания на цепи привода распредвала.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Совместить синхронизирующие отметки 
на цепи распределительного механизма.

ШАГ 6. Проверить зондирующую поверхность 
впускного распредвала.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Заменить впускной распредвал.

ШАГ 7. Заменить датчик угла поворота 
коленчатого вала.

• После замены датчика угла поворота 

коленчатого вала снова проверить признаки 
неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Окончание проверки.

ШАГ 8. Заменить датчик положения впускного 
распредвала.

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Окончание проверки.

ШАГ 9. Заменить зондирующее кольцо 
распредвала.

• После замены зондирующего кольца 

распредвала снова проверить наличие 
признаков неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-244

Процедура проверки 16: Работа двигателя после выключения зажигания (дизелирование)

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван утечкой топлива 

инжекторов.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой инжектора

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить инжектор на впрыск.

• Проверить каждый инжектор на впрыск 

(См. 

Стр.13A-310

).

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Заменить инжектор.

Процедура проверки 17: Неприятный запах, белый дым, черный дым и высокая концентрация 
CO/HC при работе на холостом ходу

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван неправильным 

составом воздушно-топливной смеси, 
ухудшившимися характеристиками 
катализатора, сбоем в системе зажигания или 
топливной системе, или ненадлежащим 
давлением в компрессоре и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы управления 

воздушно-топливной смеси

• Сбой системы зажигания

• Сбой топливной системы

• Сбой систем впуска и выпуска воздуха

• Ненадлежащая компрессия

• Ухудшились характеристики катализатора

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить звук работы инжектора.

• Проверить звук работы инжектора 

(См. 

Стр.13A-310

).

Q: Слышен ли звук работы?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Проверить систему инжектора 
поврежденного цилиндра.
(См. код № P0201: Система инжектора 
№ 1 

Стр.13A-91

).

(См. код № P0202: Система инжектора 
№ 2 

Стр.13A-96

).

(См. код № P0203: Система инжектора 
№ 3 

Стр.13A-101

).

(См. код № P0204: Система инжектора 
№ 4 

Стр.13A-106

).

ШАГ 3. Проверить угол опережения 
зажигания.

• Проверить угол опережения зажигания 

(См. ГРУППУ 11A 

− Обслуживание на 

автомобиле 

− Проверка угла опережения 

зажигания 

Стр.11A-10

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Проверить отклонение угла опережения 
зажигания (См. процедуру проверки 15 

Стр.13A-242

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  201  202  203  204   ..