Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 202

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  200  201  202  203   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 202

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-237

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 11: Датчик положения педали 

акселератора (главн.)

b. Пункт 12: Датчик положения педали 

акселератора (вспомогат.)

c. Пункт 13: Датчик положения дроссельной 

заслонки (главн.)

d. Пункт 15: Датчик положения дроссельной 

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Выполнить классифицированную 
проверку кода диагностики для датчика, 
показавшего нештатное значение 
(См. Таблицу проверки для кодов 
диагностики 

Стр.13A-20

).

ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха 
с впускного клапана и впускного коллектора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 4. Проверить загрязнение корпуса 
дроссельной заслонки (зона дроссельного 
клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Очистить корпус дроссельной заслонки 
(зона дроссельного клапана) 
(См. 

Стр.13A-299

).

ШАГ 5. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая 

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Окончание проверки.

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

).

Процедура проверки 10: Двигатель не разгонятется

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Отказ, вероятно, вызван сбоем в системе 

дроссельного клапана с электронным 
управлением, в топливной системе, системе 
зажигания и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы зажигания

• Сбой топливной системы

• Сбой системы дроссельного клапана 

с электронным управлением

• Цепь привода распредвала не на месте

• Сбой CVT <CVT>

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты CVT CVT- блок 
управления выдает на блок управления 
двигателем сигнал запроса на снижение 
крутящего момента двигателя 
в соответствии с условием работы. 
Основываясь на этом сигнале блок управления 
двигателем закрывает дроссельный клапан, 
замедляет зажигание или производит отсечку 
подачи топлива. В этот момент создается 
ощущение снижения мощности двигателя, но 
это не является неисправностью.

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 <M/T>. Перейти 
к шагу 2 <CVT>.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-238

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии неисправности 
CVT CVT-блок управления может запросить 
снижение крутящего момента двигателя для 
защиты CVT. 

• Убедиться, что коды диагностики выдаются 

CVT-блоком управления.

Q: Установлен ли код диагностики для системы 

CVT?
ДА : 

Проверка системы CVT (См. ГРУППУ 
23A 

− Таблица проверки для кодов 

диагностики

Стр.23A-17

).

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 11: Датчик положения педали 

акселератора (главн.)

b. Пункт 12: Датчик положения педали 

акселератора (вспомогат.)

c. Пункт 13: Датчик положения дроссельной 

заслонки (главн.)

d. Пункт 15: Датчик положения дроссельной 

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Выполнить классифицированную 
проверку кода диагностики для датчика, 
показавшего нештатное значение 
(См. Таблицу проверки для кодов 
диагностики 

Стр.13A-20

).

ШАГ 4. Проверить установки момента 
зажигания на цепи привода распредвала.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Совместить отметки установки момента 
зажигания.

ШАГ 5. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая 

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

).

ШАГ 6. Измерение давления топлива.

• Измерение давления топлива 

(См. 

Стр.13A-299

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Отремонтировать.

Процедура проверки 11: Задержка ускорения, провалы ускорения, медленное ускорение, 
дергание, ускорение рывками

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Отказ, вероятно, вызван сбоем в системе 

зажигания, либо неподходящим составом 
воздушно-топливной смеси, либо давлением 
компрессии и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы управления 

воздушно-топливной смеси

• Сбой системы зажигания

• Сбой топливной системы

• Сбой систем впуска и выпуска воздуха

• Сбой системы дроссельного клапана 

с электронным управлением

• Загрязнение в зоне дроссельного клапана

• Ненадлежащая компрессия

• Сбой CVT <CVT>

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты CVT CVT- блок 
управления выдает на блок управления 
двигателем сигнал запроса на снижение 
крутящего момента двигателя 
в соответствии с условием работы. 
Основываясь на этом сигнале блок управления 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-239

двигателем закрывает дроссельный клапан, 
замедляет зажигание или производит отсечку 
подачи топлива. В этот момент создается 
ощущение снижения мощности двигателя, но 
это не является неисправностью.

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 <M/T>. Перейти к шагу 
2 <CVT>.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии неисправности 
CVT CVT-блок управления может запросить 
снижение крутящего момента двигателя для 
защиты CVT. 

• Убедиться, что коды диагностики выдаются 

CVT-блоком управления.

Q: Установлен ли код диагностики для системы 

CVT?
ДА : 

Проверка системы CVT (См. ГРУППУ 
23A 

− Таблица проверки для кодов 

диагностики

Стр.23A-17

).

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить звук работы инжектора.

• Проверить звук работы инжектора 

(См. 

Стр.13A-310

).

Q: Слышен ли звук работы?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Проверить систему инжектора 
поврежденного цилиндра.
(См. код № P0201: Система инжектора 
№ 1 

Стр.13A-91

).

(См. код № P0202: Система инжектора 
№ 2 

Стр.13A-96

).

(См. код № P0203: Система инжектора 
№ 3 

Стр.13A-101

).

(См. код № P0204: Система инжектора 
№ 4 

Стр.13A-106

).

ШАГ 4. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 5: Датчик температуры 

всасываемого воздуха

b. Пункт 6: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости двигателя

c. Пункт 11: Датчик положения педали 

акселератора (главн.)

d. Пункт 12: Датчик положения педали 

акселератора (вспомогат.)

e. Пункт 13: Датчик положения дроссельной 

заслонки (главн.)

f. Пункт 15: Датчик положения дроссельной 

заслонки (вспомогат.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Выполнить классифицированную 
проверку кода диагностики для датчика, 
показавшего нештатное значение 
(См. Таблицу проверки для кодов 
диагностики 

Стр.13A-20

).

ШАГ 5. Проверить электромагнитный клапан 
управления продувкой.

• Проверить электромагнитный клапан 

управления продувкой (См. ГРУППУ 17 

− 

Снижение токсичности отработанных газов 

− 

Система снижения утечки паров топлива 

− 

Проверка электромагнитного клапана 
управления продувкой 

Стр.17-44

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Заменить электромагнитный клапан 
управления продувкой.

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт AC: Кислородный датчик (передн.)
b. Пункт AD: Кислородный датчик (задн.)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Выполнить классифицированную 
проверку кода диагностики для датчика, 
показавшего нештатное значение 
(См. Таблицу проверки для кодов 
диагностики 

Стр.13A-20

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-240

ШАГ 7. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая 

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

).

ШАГ 8. Проверить загрязнение корпуса 
дроссельной заслонки (зона дроссельного 
клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Очистить корпус дроссельной заслонки 
(зона дроссельного клапана) 
(См. 

Стр.13A-299

).

ШАГ 9. Проверить компрессию.

• Проверить компрессию (См. ГРУППУ 11A − 

Обслуживание на автомобиле 

− Проверка 

компрессии 

Стр.11A-14

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 10. Измерение давления топлива.

• Измерение давления топлива 

(См. 

Стр.13A-299

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Отремонтировать.

Процедура проверки 12: Ощущение ударов или вибрации при ускорении

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван пробоем в системе 

зажигания, который вызван, в свою очередь, 
увеличением напряжения, подаваемого на 
свечу зажигания при ускорении, а также сбоем 
системы дроссельного клапана с электронным 
управлением и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой системы зажигания

• Сбой системы дроссельного клапана 

с электронным управлением

• Загрязнение в зоне дроссельного клапана

• Сбой CVT <CVT>

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В целях защиты CVT, CVT-блок 
управления выдает на блок управления 
двигателя сигнал с запросом снизить крутящий 
момент в соответствии с условиями работы. 
Основываясь на полученном сигнале, блок 
управления двигателя закрывает дроссельный 

клапан, замедляет воспламенение или 
прекращает подачу топлива. В этот момент 
создается ощущение снижения мощности 
двигателя, но это не является 
неисправностью.

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 <M/T>. Перейти к шагу 
2 <CVT>.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии неисправности 
CVT CVT-блок управления может запросить 
снижение крутящего момента двигателя для 
защиты CVT. 

• Убедиться, что коды диагностики выдаются 

CVT-блоком управления.

Q: Установлен ли код диагностики для системы 

CVT?
ДА : 

Проверка системы CVT (См. ГРУППУ 
23A 

− Таблица проверки для кодов 

диагностики

Стр.23A-17

).

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  200  201  202  203   ..