Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 200

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  198  199  200  201   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 200

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-229

ШАГ 20. Проверить переключатель 
ингибитора

• Проверить переключатель ингибитора 

(См. ГРУППУ 23 A 

− Обслуживание на 

автомобиле 

− Значительное обслуживание − 

Проверка целостности переключателя 
ингибитора 

Стр.23A-76

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 21.

НЕТ : 

Заменить переключатель ингибитора.

ШАГ 21. Проверить электропроводку между 
разъемом B-109 (вывод № 7) переключателя 
ингибитора и разъемом A-27X (вывод № 2) 
реле стартера. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить линию электропитания на 

обрыв/короткое замыкание цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 22.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 22. Проверить разъем: Разъем B-09 
блока управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 23.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 23. Проверить проводку между разъемом 
B-09 (вывод № 106) блока управления 
двигателем и разъемом B-109 (вывод № 10) 
переключателя ингибитора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить линию электропитания на 

обрыв/короткое замыкание цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 24.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 24. Проверить разъем: Разъем B-08 
блока управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 25.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 25. Проверить электропроводку между 
разъемом B-08 (вывод № 6) блока управления 
двигателем и разъемом A-27X (вывод № 2) 
реле стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить выходную линию на наличие 

обрыва/краткого замыкания цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 26.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 26. M.U.T.-III перечень данных

• Пункт 102: Реле стартера

OK: 

ВКЛ (ключ зажигания: ST)
ВЫКЛ (ключ зажигания: ВКЛ)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-230

ШАГ 27. Измерить напряжение на разъеме 
A-27X реле стартера.

• Снять реле и измерить на стороне разъема.

• Напряжение между выводом № 4 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 28.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между аккумулятором 
и разъемом A-27X (вывод № 4) реле 
стартера.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

ШАГ 28. Проверить разъем: Разъем стартера 
B-111

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 29.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 29. Измерить напряжение на разъеме 
стартера B-111.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ST

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 35.

НЕТ : 

Переход к шагу 30.

ШАГ 30. Проверить электропроводку между 
разъемом A-27X (вывод № 3) реле стартера 
и разъемом B-111 (вывод № 1) стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой 
электропроводки проверить промежуточные 
разъемы A-11 и B-119 и отремонтировать при 
необходимости.

• Проверить выходную линию на наличие 

обрыва/краткого замыкания цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 31.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 31. Проверить разъем: Разъем B-109 
переключателя ингибитора

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 32.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 32. Проверить переключатель 
ингибитора

• Проверить переключатель ингибитора 

(См. ГРУППУ 23 A 

− Обслуживание на 

автомобиле 

− Значительное обслуживание − 

Проверка целостности переключателя 
ингибитора 

Стр.23A-76

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 33.

НЕТ : 

Заменить переключатель ингибитора.

ШАГ 33. Проверить электропроводку между 
разъемом B-109 (вывод № 7) переключателя 
ингибитора и разъемом A-27X (вывод № 2) 
реле стартера. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 34.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 34. Проверить разъем: Разъем B-09 
блока управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить промежуточный разъем A-11 
и отремонтировать при необходимости. 
Если промежуточный разъем исправен, 
проверить и отремонтировать проводку 
между разъемом B-09 (вывод № 106) 
блока управления двигателя и разъемом 
B-109 (вывод № 10) переключателя 
ингибитора.

• Проверить линию электропитания 

на наличие повреждений.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 35. Проверить электропроводку между 
аккумулятором и разъемом A-27X (вывод № 4) 
реле стартера.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 36.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-231

ШАГ 36. Проверить электропроводку между 
разъемом A-27X (вывод № 3) реле стартера 
и разъемом B-111 (вывод № 1) стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой 
электропроводки проверить промежуточные 
разъемы A-11 и B-119 и отремонтировать при 
необходимости.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 37.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 37. Проверить разъем: Разъем стартера 
B-112

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 38.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 38. Измерить напряжение на разъеме 
стартера B-112.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 39.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между аккумулятором 
и разъемом B-112 (вывод № 1) стартера.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

ШАГ 39. Проверить электропроводку между 
между аккумулятором и разъемом B-112 
(вывод № 1) стартера.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить стартер.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

Процедура проверки 6: Запуск невозможен (стартер работает, но нет первоначального горения)

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Отказ, вероятно, вызван сбоем в цепи 

зажигания, сбоем в системе подачи топлива 
и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой аккумулятора

• Разрыв цепи распределительного механизма

• Загрязнение в зоне дроссельного клапана

• Сбой системы зажигания

• Сбой топливной системы

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить аккумулятор.

• Проверить аккумулятор (См. ГРУППУ 54 − 

Аккумулятор 

− Обслуживание на автомобиле 

− Проверка аккумулятора 

Стр.54A-11

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Заменить аккумулятор.

ШАГ 2. M.U.T.-III код диагностики

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Таблица проверки для кодов диагностики 
(См. 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверка привода с помощью M.U.T.-III

• Пункт 9: Топливный носос

OK: Должен быть слышен звук работы 
топливного насоса

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Проверить систему топливного насоса 
(См. процедуру проверки 21 

Стр.13A-254

).

ШАГ 4. Проверить, не порвала ли цепь 
распределительного механизма.

• Двигатель: Проворачивание коленвала

OK: Распределительный вал вращается

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Заменить цепь привода распредвала.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-232

ШАГ 5. Проверить загрязнение корпуса 
дроссельной заслонки (зона дроссельного 
клапана).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Очистить корпус дроссельной заслонки 
(зона дроссельного клапана) 
(См. 

Стр.13A-299

).

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 2: Датчик угла поворота коленчатого 

вала

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Проверить систему датчика угла 
поворота коленчатого вала (См. код 
№ P0335 

Стр.13A-132

).

ШАГ 7. Визуальная проверка свечи зажигания.

• Снять свечу зажигания и установить ее 

в катушку зажигания.

• Присоединить разъем к катушке зажигания.

• Отсоединить все разъемы инжектора.

• При запуске двигателя убедитесь, что каждая 

свеча зажигания дает искру.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Проверить систему цепи зажигания 
(См. процедуру проверки 23 

Стр.13A-261

).

ШАГ 8. Проверить звук работы инжектора.

• Проверить звук работы инжектора при 

проворачивании коленвала (См. 

Стр.13A-310

).

Q: Слышен ли звук работы?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Проверить систему инжектора 
поврежденного цилиндра.
(См. код № P0201: Система инжектора 
№ 1 

Стр.13A-91

).

(См. код № P0202: Система инжектора 
№ 2 

Стр.13A-96

).

(См. код № P0203: Система инжектора 
№ 3 

Стр.13A-101

).

(См. код № P0204: Система инжектора 
№ 4 

Стр.13A-106

).

ШАГ 9. Измерение давления топлива.

• Измерить давление топлива 

(См. 

Стр.13A-299

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Отремонтировать.

ШАГ 10. Заменить блок управления 
двигателем.

• После замены блока управления двигателем 

проверить на признаки неисправности.

Q: Признак неисправности остался?

ДА : 

Проверить топливо на наличие в нем 
инородных веществ (воды, керосина 
и т.д.) и при необходимости заменить 
его.

НЕТ : 

Окончание проверки.

Процедура проверки 7: Запуск невозможен (есть первоначальное горение, но нет полного 
сгорания), неправильный запуск (продолжительное время до начала запуска)

КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

• Сбой, вероятно, вызван плохим зажиганием, 

плохим составом топливно-воздушной смеси 
при проворачивании коленвала, 
ненадлежащим давлением топлива и т.д.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой аккумулятора

• Сбой системы зажигания

• Сбой топливной системы

• Сбой системы управления 

воздушно-топливной смеси

• Сбой системы всасывания воздуха

• Загрязнение в зоне дроссельного клапана

• Цепь привода распредвала не на месте

• Ненадлежащая компрессия

• Сбой блока управления двигателем

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  198  199  200  201   ..