Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 182

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 182

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-157

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
разъемом B-11 (вывод № 1) 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана и разъемом B-08 (вывод № 15) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между 
разъемом B-11 (вывод № 2) 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана и разъемом B-08 (вывод № 16) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 7. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № P0642: Электропитание датчика положения дроссельной заслонки

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем проверяет 

напряжение питания датчика положения 
дроссельной заслонки на наличие нештатных 
ситуаций.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 6,3 В.

Критерий оценки

• Напряжение питания датчика положения 

дроссельной заслонки меньше 4,1 В.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ДИАГНОСТИКА

ШАГ 1. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-158

Код № P0657: Неисправность релейной цепи сервопривода дроссельного клапана

W

SB

BR-W

R

W

W

Реле
управления
двигателем

Электропитание

Блок управления двигателем

К блоку управления 
двигателем

Блок реле 
(моторный отсек)

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Плавкое соединение 36

Цепь реле сервопривода дроссельного клапана

AB

84

72

ON

OFF

1

3

4

2

B-09

A-20X

ON

OFF

8

15 A

22

2

1

3

4

Реле сервопривода
дроссельного клапана

A-33X

20 A

AK604785

4

3

2

1

117

118

105

106

116

115

111

110

107

108 109

114

113

112

104

103

102

101

100

99

98

97

96

95

94

93

92

91

90

89

88

87

86

85

84

83

82

81

80

79

78

77

76

75

74

73

72

71

4

2

3

1

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-159

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Напряжение аккумулятора подается на вывод 

(вывод № 4) реле сервопривода дроссельного 
клапана.

• Напряжение аккумулятора подается на вывод 

(вывод № 2) реле сервопривода дроссельного 
клапана с реле управления двигателем 
(вывод № 2).

• Блок управления двигателем (вывод № 84) 

подает ток на катушку реле сервопривода 
дроссельного клапана, переключая во 
включенное состояние силовой транзистор 
блока. 

• Когда реле сервопривода дроссельного 

клапана переходит в состояние ВКЛ, реле 
сервопривода дроссельного клапана выдает 
напряжение аккумулятора (вывод № 3) на 
блок управления двигателем (вывод № 72).

ФУНКЦИЯ

• Когда сигнал от ключа зажигания в положении 

ВКЛ подается на блок управления двигателем, 
блок управления двигателем приводит 
в состояние ВКЛ сервопривод дроссельного 
клапана.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 8,3 В.

Критерий оценки

• Линейное напряжение питания системы 

дроссельной заслонки с электронным 
управлением меньше 6,0 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой реле сервопривода дроссельного 

клапана

• Обрыв/короткое замыкание, или повреждена 

электропроводка в цепи реле сервопривода 
дроссельного клапана, или плохой контакт 
в разъеме.

• Сбой блока управления двигателем

ДИАГНОСТИКА

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем A-20X 
сервопривода дроссельного клапана

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Проверить непосредственно реле 
сервопривода дроссельного клапана.

• Проверить реле сервопривода дроссельного 

клапана (См. 

Стр.13A-305

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Заменить реле сервопривода 
дроссельного клапана. 

A-33X

Разъемы: A-20X, A-33X

A-20X

AB

AK604963

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AK604457

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-160

ШАГ 3. Измерить напряжение на разъеме 
A-20X реле сервопривода дроссельного 
клапанасервопривода дроссельного клапана.

• Снять реле и измерить на стороне блока реле.

• Напряжение между выводом № 4 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать проводку 
между разъемом A-20X (вывод № 4) реле 
сервопривода дроссельного клапана 
и аккумулятором.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме 
A-20X реле сервопривода дроссельного 
клапана.

• Снять реле и измерить на стороне блока реле.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 2 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Переход к шагу 5.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем A-33X реле 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом A-33X 
(вывод № 2) реле управления 
двигателем и разъемом A-20X (вывод 
№ 2) реле сервопривода дроссельного 
клапана.

• Проверить линию электропитания 

на обрыв/короткое замыкание цепи.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Измерить напряжение на разъеме B-09 
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Подключить вывод № 73 разъема 

электропроводки блока управления 
двигателем к земле.

• Напряжение между выводом № 84 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Проверить и отремонтировать 
электропроводку между разъемом A-20X 
(вывод № 1) реле сервопривода 
дроссельного клапана и разъемом B-09 
(вывод № 84) блока управления 
двигателем.

• Проверить линию заземления на 

обрыв/короткое замыкание.

ШАГ 8. Измерить напряжение на разъеме B-09 
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Присоединить выводы № 73 и № 84 разъема 

электропроводки блока управления 
двигателем к массе.

• Напряжение между выводом № 72 и массой.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 11.

НЕТ : 

Переход к шагу 9.

ШАГ 9. Проверить электропроводку между 
разъемом A-20X (вывод № 3) реле 
сервопривода дроссельного клапана 
и разъемом B-09 (вывод № 72) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

обрыва/краткого замыкания цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 10.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..