Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 181

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 181

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-153

Код № P0622: Система выводов генератора переменного тока FR

Регулятор 
напряжения
на ИС

Генератор

R-G

Блок управления 
двигателем

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

B-08

(MU802066)

B-115

Цепь генератора

61

AB

1 2

4

3

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604784

B-115 (GR)

Разъем: B-115

AB

AK700603

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-154

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Значение поля включенной катушки 

генератора переменного тока выдается 
с (вывод № 4) генератора на блок управления 
двигателем (вывод № 61).

ФУНКЦИЯ

• Сигнал коэффициента нагрузки источника 

питания катушки поля генератора 
переменного тока выдается на блок 
управления двигателем.

• В ответ на этот сигнал блок управления 

двигателем регистрирует выходной ток 
генератора переменного тока и поддерживает 
обороты холостого хода в соответствии 
с выходным током (электрической нагрузкой).

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Скорость двигателя превышает 50 об/мин.

Критерий оценки

• Напряжение, поступающее на вывод FR 

генератора переменного тока, примерно 
равно положительному напряжению 
аккумулятора в течение 20 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой генератор переменного тока

• Обрыв цепи, или повреждение 

электропроводки генератора переменного 
тока, или плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить разъем: Разъем B-115 
генератора переменного тока

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 2. Измерить напряжение на разъеме 
B-115 генератора переменного тока.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 4 и землей.

OK: Системное напряжение

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Переход к шагу 3.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между 
разъемом B-115 (вывод № 4) генератора 
переменного тока и разъемом B-08 (вывод 
№ 61) блока управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

обрыва.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 5. M.U.T.-III код диагностики

• Повторное подтверждение кода диагностики.

Q: Код диагностики установлен?

ДА : 

Заменить блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 6. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между 
разъемом B-115 (вывод № 4) генератора 
переменного тока и разъемом B-08 (вывод 
№ 61) блока управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-155

ШАГ 8. Измерить напряжение на разъеме B-08 
блока управления двигателем.

• Отсоединить разъем блока управления 

двигателем и присоединить комплект 
измерительных кабелей специального 
инструмента для проверки силовых блоков 
(MB992110) для измерения на разъеме 
в целях проверки.

• Двигатель: Работа на холостом ходу после 

прогрева

• Коробка передач: Нейтраль <M/T> или 

P-диапазон <CVT>

• Вентилятор радиатора: Не работает

• Напряжение между выводом № 61 и землей.

OK: Напряжение падает, когда загораются 
передние фары .

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Заменить генератор переменного тока.

Код № P0630: Номер шасси не запрограмирован

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем проверяет, 

сохранен ли номер шасси автомобиля.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Ключ зажигания в положении «ВКЛ».

Критерий оценки

• Номер шасси не был записан.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Введенный номер шасси подтвержден.

Q: Введен ли номер шасси?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем 
на блок, в который правильно введена 
информация об автомобиле.

Код № P0638: Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельного 
клапана 

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• См. P2101 − Неисправность индуктора 

сервопривода дроссельного клапана 

Стр.13A-184

.

Разъем: B-11

B-11 (B)

AC

AK604376

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-156

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем проверяет 

работу системы дроссельной заслонки 
с электронным управлением на наличие 
внештатных состояний.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 8,3 В.

• Выходное напряжение датчика положения 

дроссельной заслонки (главн.) больше 0,2 В 
и меньше 4,8 В.

• Падение выходного напряжения с датчика 

положения дроссельной заслонки (главн.) 
в течение 100 миллисекунд превышает 0,04 В.

Критерий оценки

• Выходное напряжение датчика положения 

дроссельной заслонки (главн.) выше, чем 
целевое напряжение датчика положения 
дроссельной заслонки на 0,5 В или более.

Условия проверки

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 8,3 В.

• Выходное напряжение датчика положения 

дроссельной заслонки (главн.) больше 0,2 В 
и меньше 4,8 В.

• Выходное напряжение датчика положения 

дроссельной заслонки (главн.) меньше 1,5 В.

Критерий оценки

• Разница между выходным напряжением 

датчика положения дроссельной заслонки 
(главн.) и требуемым напряжением датчика 
положения дроссельной заслонки (главн.) 
превышает 0,6 В.

Условия проверки

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 8,3 В.

• Выходное напряжение датчика положения 

дроссельной заслонки (главн.) больше 0,2 В 
и меньше 4,8 В.

Критерий оценки

• Разница между выходным напряжением 

датчика положения дроссельной заслонки 
(главн.) и требуемым напряжением датчика 
положения дроссельной заслонки (главн.) 
превышает 1 В.

Условие проверки

• Положительное напряжение аккумулятора 

больше 8,3 В.

Критерий оценки

• Значение задаваемого по умолчанию 

отверстия, сохраненного датчиком положения 
дроссельной заслонки, больше 4 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой возвратной пружины дроссельного 

клапана.

• Сбой в работе дроссельного клапана.

• Сбой сервопривода дроссельного клапана. 

• Повреждена электропроводка в цепи 

сервопривода дроссельного клапана или 
плохой контакт в разъеме.

• Сбой блока управления двигателем

ДИАГНОСТИКА

ШАГ 1. Проверить корпус дроссельной 
заслонки.

• Проверить, исправна ли возвратная пружина 

дроссельного клапана.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 2.

НЕТ : 

Заменить узел корпуса дроссельной 
заслонки.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-11 
электронно-управляемого дроссельного 
клапана

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Проверить непосредственно 
сервопривод дроссельного клапана.

• Проверить непосредственно сервопривод 

дроссельного клапана (См. 

Стр.13A-311

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Заменить узел корпуса дроссельной 
заслонки.

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..