Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год
|
|
содержание .. 156 157 158 159 ..
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) 13A-61 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ • Напряжение питания в 5 В подается к выходному разъему датчика охлаждающей • Напряжение питания заземляется на блок управления двигателем (вывод № 27) от ФУНКЦИЯ • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя преобразует температуру • В ответ на поступивший сигнал блок управления двигателем регулирует • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя - это резистор, сопротивление ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ Условие проверки • Прошло более 2 секунд после завершения последовательности запуска двигателя. Критерий оценки • Выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает −45°C или менее] на протяжении 2 секунд. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя • Обрыв цепи или повреждение электропроводки цепи датчика температуры • Сбой блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных • Пункт 6: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя OK: Двигатель в холодном состоянии: При температуре окружающего воздуха Двигатель в горячем состоянии: при 80 − 120 °C Q: Результаты проверки в норме? ДА : Перемежающаяся неисправность − Как использовать пункты меню сервиса для поиска − Как устранять перемежающиеся НЕТ : Переход к шагу 2. ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-10 Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к шагу 3. НЕТ : Отремонтировать или заменить разъем. ШАГ 3. Измерить сопротивление на разъеме • Отсоединить разъем и измерить сопротивление на стороне датчика. • Сопротивление между выводами № 1 и № 2. OK: Температура охлаждающей жидкости двигателя равна −20 °C: 14 − 17 kΩ Температура охлаждающей жидкости двигателя равна 0 °C: 5,1 − 6,5 kΩ Температура охлаждающей жидкости двигателя равна 20 °C: 2,1 − 2,7 kΩ Температура охлаждающей жидкости двигателя равна 40 °C: 0,9 − 1,3 kΩ Температура охлаждающей жидкости двигателя равна 60 °C: 0,48 − 0,68 kΩ Температура охлаждающей жидкости двигателя равна 80 °C: 0,26 − 0,36 kΩ Q: Результаты проверки в норме? ДА : Переход к шагу 4. НЕТ : Заменить датчик температуры |