Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 155

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  153  154  155  156   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 155

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-49

Код № P0108: Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе

5 В

AB

GR-L

Y-B

л

Блок управления 
двигателем

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

46

45

44

(MU802723)

B-12

B-08

Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе

2

1

3

датчик давления

Manifold absolute

1 2 3

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604770

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

B-12 (B)

Разъем: B-12

AC

AK603956

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-50

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Напряжение питания величиной 5 В подается 

на силовой вывод датчика абсолютного 
давления в коллекторе (вывод № 3) с блока 
управления двигателем (вывод № 44) 
и заземляется на блок управления двигателем 
(вывод № 46) через датчик абсолютного 
давления в коллекторе (вывод № 2).

• Сигнал датчика подается на блок управления 

двигателем (вывод № 45) от выходного 
вывода датчика абсолютного давления 
в коллекторе (вывод № 1).

ФУНКЦИЯ

• Датчик абсолютного давления в коллекторе 

обнаруживает изменения давление 
в выпускном коллекторе и выдает сигнал 
блоку управления двигателем.

• В ответ на поступивший сигнал блок 

управления двигателем корректирует 
количество впрыскиваемого топлива и т.д.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условие проверки

• Прошло более 8 минут после запуска 

двигателя до того момента, как температура 
охлаждающей жидкости двигателя стала 
меньше 0 

°C.

Критерий оценки

• Выходное напряжение датчика абсолютного 

давления в коллекторе превышает 4,6 В 
[соответствует абсолютному давлению 
в коллекторе 117 кПа или более] на 
протяжении 2 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой в датчике абсолютного давления 

в коллекторе

• Обрыв цепи, или повреждена 

электропроводка в цепи датчика абсолютного 
давления в коллекторе, или плохой контакт 
в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 8: Датчик абсолютного давления 

в коллекторе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-12 
датчика абсолютного давления в коллекторе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Измерить сопротивление на разъеме 
B-12 датчика абсолютного давления 
в коллекторе.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Сопротивление между выводом № 2 и землей.

OK: Сопротивление (2 

 или менее)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7. 

НЕТ : 

Переход к шагу 4. 

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
разъемом B-12 (вывод № 2) датчика 
абсолютного давления в коллекторе 
и разъемом B-08 (вывод № 46) блока 
управления двигателем.

• Проверить линию заземления на обрыв или 

повреждение.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-51

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 8: Датчик абсолютного давления 

в коллекторе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

). 

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ШАГ 7. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 8: Датчик абсолютного давления 

в коллекторе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

). 

НЕТ : 

Переход к шагу 8.

ШАГ 8. Заменить датчик абсолютного 
давления в коллекторе

• После замены датчика абсолютного давления 

в коллекторе снова проверьте признаки 
неисправности.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Окончание проверки.

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-52

Код № P0112: Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры всасываемого воздуха 

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Напряжение питания 5 В подается на 

выходной разъем датчика температуры 
всасываемого воздуха (вывод № 1), 
встроенный в датчик расхода воздуха, от 
блока управления двигателем (вывод № 89).

• Напряжение питания заземляется на блок 

управления двигателем (вывод № 88) от 
датчика температуры всасываемого воздуха 
(вывод № 4).

ФУНКЦИЯ

• Датчик температуры всасываемого воздуха 

преобразует температуру воздуха и выдает 
сигнал на блок управления двигателем.

• В ответ на поступивший сигнал блок 

управления двигателем корректирует 
количество впрыскиваемого топлива и т.д.

BR-W

B-W

Блок управления 
двигателем

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

B-09

(MU805110)

A-06

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха

5 В

1

4

Датчик температуры 
всасываемого
воздуха (встроен в
датчик расхода воздуха)

89

88

AB

1 2

4

3

117

118

105

106

116

115

111

110

107

108 109

114

113

112

104

103

102

101

100

99

98

97

96

95

94

93

92

91

90

89

88

87

86

85

84

83

82

81

80

79

78

77

76

75

74

73

72

71

AK604771

Разъем: A-06

A-06 (GR)

AC

AK603955

B-09 (GR)

Разъем: B-09

AC

AK604457

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  153  154  155  156   ..