Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 154

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  152  153  154  155   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 154

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-45

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-09 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
разъемом A-06 (вывод № 4) датчика расхода 
воздуха и B-09 (вывод № 88) блока 
управления двигателем.

• Проверить линию заземления на обрыв или 

повреждение.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ШАГ 7. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к шагу 8.

ШАГ 8. Заменить датчик расхода воздуха

• После замены датчика расхода воздуха 

перепроверить на наличие неисправностей.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Окончание проверки.

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-46

Код № P0107: Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе 

5 В

AB

GR-L

Y-B

л

Блок управления 
двигателем

Цветовая кодировка проводов 
B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой     
BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый
R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     PU: Пурпурный     SI: Серебристый

46

45

44

(MU802723)

B-12

B-08

Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе

2

1

3

датчик давления

Manifold absolute

1 2 3

64

63

62

61

60

59

58

57

56

55

54

53

52

51

50

49

48

47

46

45

44

43

42

41

40

39

38

37

36

35

34

33

32

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

AK604770

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

B-12 (B)

Разъем: B-12

AC

AK603956

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-47

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

• Напряжение питания величиной 5 В подается 

на силовой вывод датчика абсолютного 
давления в коллекторе (вывод № 3) с блока 
управления двигателем (вывод № 44) 
и заземляется на блок управления двигателем 
(вывод № 46) через датчик абсолютного 
давления в коллекторе (вывод № 2).

• Сигнал датчика подается на блок управления 

двигателем (вывод № 45) от выходного 
вывода датчика абсолютного давления 
в коллекторе (вывод № 1).

ФУНКЦИЯ

• Датчик абсолютного давления в коллекторе 

обнаруживает изменения давление 
в выпускном коллекторе и выдает сигнал 
блоку управления двигателем.

• В ответ на поступивший сигнал блок 

управления двигателем корректирует 
количество впрыскиваемого топлива и т.д.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Прошло более 8 минут после запуска 

двигателя до того момента, как температура 
охлаждающей жидкости двигателя стала 
меньше 0 

°C.

• Обьемный КПД превышает 20 %.

Критерий оценки

• Выходное напряжение датчика абсолютного 

давления в коллекторе меньше 0,2 В 
[соответствует абсолютному давлению 
в коллекторе 5 кПа или менее] на протяжении 
2 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой в датчике абсолютного давления 

в коллекторе

• Обрыв/короткое замыкание цепи или 

повреждена электропроводка в цепи датчика 
абсолютного давления в коллекторе, или 
плохой контакт в разъеме

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 8: Датчик абсолютного давления 

в коллекторе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить разъем: Разъем B-12 
датчика абсолютного давления в коллекторе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 3. Измерить напряжение в разъеме B-12 
датчика абсолютного давления в коллекторе.

• Отсоединить разъем и измерить 

сопротивление со стороны проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 3 и землей.

OK: 4,9 

 5,1 В

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7. 

НЕТ : 

Переход к шагу 4. 

ШАГ 4. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5. 

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 5. Проверить электропроводку между 
разъемом B-12 (вывод № 3) датчика 
абсолютного давления в коллекторе 
и разъемом B-08 (вывод № 44) блока 
управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на 

обрыв/короткое замыкание цепи.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-48

ШАГ 6. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 8: Датчик абсолютного давления 

в коллекторе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить блок управления двигателем.

ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 8.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 8. Проверить электропроводку между 
разъемом B-12 (вывод № 3) датчика 
абсолютного давления в коллекторе 
и разъемом B-08 (вывод № 44) блока 
управления двигателем.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 9.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 9. Измерить напряжение в разъеме B-12 
датчика абсолютного давления в коллекторе.

• Используйте комплект измерительных 

кабелей специального инструмента 
(MB991709) для присоединения разъема 
и измерения на выводах проводки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 1 и землей.

Высота над уровнем моря 0 м: 3,8 

 4,2 В

Высота над уровнем моря 600 м: 3,5 

 3,9 В

Высота над уровнем моря 1 200 м: 3,3 

 3,7 В 

Высота над уровнем моря 1 800 м: 3,0 

 3,4 В 

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 11.

НЕТ : 

Переход к шагу 10.

ШАГ 10. Проверить электропроводку между 
разъемом B-12 (вывод № 1) датчика 
абсолютного давления в коллекторе 
и разъемом B-08 (вывод № 45) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

краткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Заменить датчик абсолютного давления 
в коллекторе.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 11. Проверить разъем: Разъем B-08 блока 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 12.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 12. Измерить напряжение на разъеме 
B-08 блока управления двигателем.

• Отсоединить электропроводку блока 

управления двигателем и присоединить 
комплект измерительных кабелей 
специального инструмента для проверки 
силовых блоков (MB992110) для выполнения 
измерений с целью проверки.

• Ключ зажигания: ВКЛ

• Напряжение между выводом № 45 и землей.

Высота над уровнем моря 0 м: 3,8 

 4,2 В

Высота над уровнем моря 600 м: 3,5 

 3,9 В

Высота над уровнем моря 1 200 м: 3,3 

 3,7 В 

Высота над уровнем моря 1 800 м: 3,0 

 3,4 В 

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6. 

НЕТ : 

Проверить электропроводку между 
разъемом B-12 (вывод № 1) датчика 
абсолютного давления в коллекторе 
и разъемом B-08 (вывод № 45) блока 
управления двигателем.

• Проверить выходную линию на 

наличие обрыва и повреждения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  152  153  154  155   ..