Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 148

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 148

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-21

P0113

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры всасываемого 
воздуха

Стр.13A-54

P0117

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей 
жидкости двигателя

Стр.13A-57

P0118

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей 
жидкости двигателя

Стр.13A-60

P0122

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки 
(главн.)

Стр.13A-63

P0123

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки 
(главн.)

Стр.13A-65

P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования по 
замкнутому циклу

Стр.13A-68

P0131

Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (передн.)

Стр.13A-71

P0132

Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (передн.)

Стр.13A-74

P0133

Замедленная реакция кислородного датчика (передн.)

Стр.13A-76

P0134

Не обнаружено активности в цепи кислородного датчика (передн.)

Стр.13A-78

P0137

Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.)

Стр.13A-81

P0138

Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (задн.)

Стр.13A-84

P0171

Топливная система не в норме (обедненная)

Стр.13A-86

P0172

Топливная система не в норме (обогащенная)

Стр.13A-89

P0201

Система инжектора № 1

Стр.13A-91

P0202

Система инжектора № 2

Стр.13A-96

P0203

Система инжектора № 3

Стр.13A-101

P0204

Система инжектора № 4

Стр.13A-106

P0222

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 
(вспомогат.)

Стр.13A-111

P0223

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 
(вспомогат.)

Стр.13A-114

P0300

Обнаружен случайный/многократный пропуск зажигания в цилиндре

Стр.13A-116

P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 1

Стр.13A-118

P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 2

Стр.13A-119

P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 3

Стр.13A-121

P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 4

Стр.13A-123

P0326

Функционирование датчика детонации

Стр.13A-125

P0327

Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации

Стр.13A-128

P0328

Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации

Стр.13A-130

P0335

Система датчика угла поворота коленчатого вала

Стр.13A-132

P0340

Система датчика положения впускного распределительного вала

Стр.13A-135

P0365

Система датчика положения выпускного распределительного вала

Стр.13A-139

P0420

Неисправность катализатора

Стр.13A-142

P0443

Система электромагнитного клапана управления продувкой.

Стр.13A-143

Код № 

Пункт диагностики

Ссылочная 
страница

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-22

P0500

Система датчика скорости автомобиля <M/T>

Стр.13A-147

P0513

Неисправность иммобилайзера

Стр.13A-150

P0603

Неисправность EEPROM

Стр.13A-151

P0606

Неисправность главного процессора блока управления двигателем

Стр.13A-152

P0622

Система вывода FR генератора переменного тока

Стр.13A-153

P0630

Номер шасси не запрограмирован

Стр.13A-155

P0638

Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода 
дроссельного клапана

Стр.13A-155

P0642

Электропитание датчика положения дроссельной заслонки

Стр.13A-157

P0657

Неисправность релейной цепи сервопривода дроссельного клапана

Стр.13A-158

P1021

Система клапана управления впускным маслопроводом

Стр.13A-162

P1025

Система клапана управления выпускным маслопроводом

Стр.13A-165

P1231

Проверка достоверности активного управления стабильностью

Стр.13A-168

P1232

Отказоустойчивая система управления

Стр.13A-168

P1233

Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)

Стр.13A-169

P1234

Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки 
(вспомогат.)

Стр.13A-169

P1235

Проверка достоверности датчика расхода воздуха

Стр.13A-170

P1236

А/Ц преобразователь

Стр.13A-171

P1237

Проверка достоверности датчика положения педали акселератора

Стр.13A-171

P1238

Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга 
крутящего момента

Стр.13A-172

P1239

Проверка достоверности скорости двигателя

Стр.13A-172

P1240

Достоверная проверка угла начала воспламенения

Стр.13A-173

P1241

Мониторинг крутящего момента

Стр.13A-173

P1242

Мониторинг отказоустойчивой системы управления

Стр.13A-175

P1243

Ошибка запроса/реакции

Стр.13A-175

P1244

Проверка RAM для всей зоны

Стр.13A-176

P1245

Циклическая проверка RAM (двигатель)

Стр.13A-176

P1247

Проверка достоверности CVT <CVT>

Стр.13A-176

P1590

Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления 
двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <CVT>

Стр.13A-177

P1603

Неисправность в цепи аварийного аккумулятора

Стр.13A-178

P1676

Система варьирующего кодирования

Стр.13A-179

P2100

Цепь сервопривода дроссельного клапана (разомкнут. цепь)

Стр.13A-181

P2101

Неисправность индуктора сервопривода дроссельного клапана

Стр.13A-184

P2122

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора 
(главн.)

Стр.13A-186

P2123

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора 
(главн.)

Стр.13A-189

Код № 

Пункт диагностики

Ссылочная 
страница

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-23

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ДЛЯ КОДОВ 
ДИАГНОСТИКИ

Код № P0011: Система регулируемых фаз газораспределения впуска

ФУНКЦИЯ

• Блок управления двигателем управляет 

положением клапана управления впускным 
маслопроводом в соответствии с рабочим 
состоянием двигателя и непрерывно изменяет 
фазу газораспределения впускного 
распредвала.

P2127

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора 
(вспомогат.)

Стр.13A-191

P2128

Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения педали акселератора 
(вспомогат.)

Стр.13A-194

P2135

Проблема функционирования/диапазона датчика положения дроссельной 
заслонки (главн. и вспомогат.)

Стр.13A-196

P2138

Проблема функционирования/диапазона датчика положения педали 
акселератора (главн. и вспомогат.)

Стр.13A-197

P2228

Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

Стр.13A-200

P2229

Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

Стр.13A-200

P2252

Низкое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика

Стр.13A-201

P2253

Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика

Стр.13A-201

U0001

Ошибка шины

Стр.13A-201

U0101

CVT-блока управления таймаут <CVT>

Стр.13A-202

U0121

ABS-блока управления таймаут

Стр.13A-204

U0141

ETACS-блока управления таймаут

Стр.13A-206

U0167

KOS-блок управления <Автомобиль С KOS> или WCM-блок управления 
<Автомобиль с WCM>:ошибка связи

Стр.13A-208

Код № 

Пункт диагностики

Ссылочная 
страница

Разъем: A-33X

A-33X

AC

AK604454

B-22

AC

Разъем: B-22

AK603968

B-08 (GR)

Разъем: B-08

AD

AK604456

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-24

• Сдвиг по фазе впускного распредвала 

вычисляется по эпюре сигнала датчика угла 
поворота коленчатого вала и датчика 
положения выпускного распредвала.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

• Прошло более 20 секунд после завершения 

последовательности запуска двигателя.

• Скорость двигателя превышает 1 188 об/мин.

• Температура охлождающей жидкости 

двигателя превышает 76 

°C.

Критерий оценки

• Разница между временем открывания 

впускного клапана и требуемым временем 
открывания впускного клапана превышает 
10 

°CA на протяжении 25 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Сбой клапана управления впускным 

маслопроводом

• Повреждена цепь клапана управления 

впускным маслопроводом или плохой контакт 
в разъеме

• Сбой в работе звездочки синхронизации 

впуска

• Засоренный маслопровод

• Сбой в работе впускного распределительного 

вала

• Сбой блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. M.U.T.-III перечень данных

• См. справочную таблицу перечня данных 

Стр.13A-268

.

a. Пункт 36: Сдвиг по фазе V.V.T. (впуск)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Переход к шагу 2.

ШАГ 2. Проверить непосредственно клапана 
управления впускным маслопроводом.

• Проверить непосредственно клапана 

управления впускным маслопроводом 
(См. 

Стр.13A-312

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 3.

НЕТ : 

Заменить клапана управления впускным 
маслопроводом.

ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-22 
клапана управления впускного маслопровода 
и разъем B-08 блока управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 4. Проверить электропроводку между 
разъемом B-22 (вывод № 1) клапана 
управления впускным маслопроводом 
и разъема B-08 (вывод № 1) блока управления 
двигателем.

• Проверить выходную линию на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 5.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем A-33X реле 
управления двигателем

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между 
разъемом A-33X (вывод № 2) реле управления 
двигателем и разъемом B-22 (вывод № 2) 
клапана управления впускным 
маслопроводом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять 
электропроводку, проверить промежуточный 
разъем A-11, при необходимости произвести 
ремонт.

• Проверить линию электропитания на наличие 

повреждений.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к шагу 7.

НЕТ : 

Отремонтировать поврежденный провод 
электропроводки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..