Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 147

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 147

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-17

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*1

: Суммарное время, на протяжении которого идет определение сбоя при 

нахождении ключа зажигания в положении ВКЛ.
ПРИМЕЧАНИЕ: 

*2

: Пункты данных стоп-кадра можно увидеть, выбрав «Freeze Frame Data (OBD)» 

на экране «Самодиагностики» M.U.T.-III. При обнаружении неисправности системы сохраняются 
только данные по первой обнаруженной неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: 

*3

: Состояние, в котором сигналы кислородного датчика поступают обратно 

к блоку управления двигателем для регулирования топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: 

*4

: Состояние, в котором подача топлива регулируется без поступления сигналов 

от кислородного датчика обратно к блоку управления двигателем, потому что не выполнено 
условие переключения на управление по замкнутому циклу.
ПРИМЕЧАНИЕ: 

*5

: Пункты данных отображаются на экране тестера M.U.T.-III, но это не 

применимо к 4-цилиндровым однорядным двигателям, и данные для них отображаются как 
«НЕПРИМЕНИМО» или «****».
ПРИМЕЧАНИЕ: 

*6

: Время между запуском двигателя и обнаружением неисправности.

C1

*2*5

Состояние топливной системы 2

НЕПРИМЕНИМО 

C2

*2

Расчетная нагрузка клапана

%

C3

*2

Датчик температуры охлаждающей 
жидкости двигателя

°C

C4

*2

Кратковременная балансировка топлива 1

%

C5

*2*5

Кратковременная балансировка топлива 3

****

C6

*2

Долговременная балансировка топлива 1

%

C7

*2*5

Долговременная балансировка топлива 3

****

CC

*2

Датчик абсолютного давления в коллекторе кПа

CD

*2

Датчик угла поворота коленчатого вала

r/мин

CE

*2

Скорость автомобиля

км/ч

CF

*2

Раннее воспламенение

°CA

D0

*2

Датчик температуры всасываемого воздуха

°C

D1

*2

Время работы двигателя с момента 
запуска

*6

сек

D6

*2

Режим работы электромагнитного клапана 
продувки

%

D8

*2

Напряжение электропитания

В

D9

*2

Абсолютное значение нагрузки

%

DA

*2

Требуемый коэффициент эквивалентности

DB

*2

Датчик температуры всасываемого воздуха

°C

DC

*2

Принудительное управление приводом 
дроссельной заслонки

%

Пункт №  Пункт данных

Единица изм.Состояние

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-18

ФУНКЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ 
ОТКАЗОБЕЗОПАСНОСТИ 
И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ

Данная функция осуществляет управление 
с использованием специально созданной логики 
управления, чтобы поддерживать состояние, 
в котором автомобиль можно безопасно вести 
в случае обнаружения функцией диагностики 
сбоев основных датчиков.
Список пунктов функции обеспечения отказобезопасности и резервирования

Пункт неисправности

Пункты, по которым идет управление, когда имеется 
неисправность

Датчик расхода воздуха

• Считывает базовое время работы инжектора, а также базовое 

значение опережения зажигания с предустановленной карты 
с помощью сигналов датчика положения дроссельной заслонки 
и сигналов скорости автомобиля (сигналы датчика угла поворота 
коленчатого вала). 

• Не регулирует обороты холостого хода.

Датчик абсолютного 
давления в коллекторе

Не корректирует время работы инжектора в соответствии с давлением 
разрежения в спускном коллекторе.

Датчик температуры 
всасываемого воздуха

Регулирует таким образом, как если бы температура всасываемого 
воздуха была 25 

°C.

Резьбовая часть датчика 
температуры охлаждающей 
жидкости двигателя

Регулирует как если бы температура охлаждающей жидкости двигателя 
была 80 

°C. Продолжает регулирование таким образом до тех пор, пока 

ключ зажигания не будет повернут в положение «БЛОКИРОВКА» 
(ВЫКЛ), даже если начинают поступать нормальные сигналы датчика.

Датчик положения 
дроссельной заслонки 
(главн.)

• Регулирует положение дроссельного клапана, используя сигналы 

датчика положения дроссельной заслонки (вспом.).

• Действует так, как если бы педаль акселератора была нажата 

примерно наполовину.

• Запрещает регулирование оборотов двигателя с обратной связью.

• Прекращает подачу топлива при значении оборотов двигателя более 

3 000 об/мин.

• По сигналу датчика система дроссельного клапана с электронным 

управлением прекращает регулирование мощности двигателя 
в случае сбоя датчика положения дроссельной заслонки (вспом.).

Кислородный датчик 
(передн.)

Не регулирует состав воздушно-топливной смеси по замкнутому циклу.

Кислородный датчик (задн.) Регулирует состав воздушно-топливной смеси по замкнутому циклу 

с помощью только сигналов кислородного датчика (передн.).

Датчик положения педали 
акселератора (главн.)

• Определяет степень нажатия педали акселератора, используя 

сигналы датчика положения педали акселератора (вспом.). 
Воспринимает эти сигналы, как если бы это были вдвое меньшие 
сигналы относительно тех, что поступают при отсутствии 
неисправности.

• Прекращает подачу топлива при значении оборотов двигателя более 

3 000 об/мин.

• По сигналу датчика система дроссельного клапана с электронным 

управлением прекращает регулирование мощности двигателя 
в случае сбоя датчика положения педали акселератора (вспом.).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-19

Датчик положения 
дроссельной заслонки 
(вспомогат.)

• Регулирует положение дроссельного клапана, используя сигналы 

датчика положения дроссельной заслонки (главн.).

• Действует так, как если бы педаль акселератора была нажата 

примерно наполовину.

• Прекращает подачу топлива при значении оборотов двигателя более 

3 000 об/мин.

• По сигналу датчика система дроссельного клапана с электронным 

управлением прекращает регулирование мощности двигателя 
в случае сбоя датчика положения дроссельной заслонки (главн.).

Катушка зажигания 
(силовой транзистор)

Прекращает впрыск топлива в цилиндры, где наблюдается пропуск 
зажигания.

Датчик положения 
впускного 
распределительного вала

• Регулирует посредством сохранения состояния, наблюдавшегося 

перед обнаружением неисправности.

• Прекращает подачу топлива после задержки в 4 секунды после 

обнаружения неисправности. (Однако только в том случае, когда 
верхняя мертвая точка цилиндра № 1 не была обнаружена после 
поворота ключа зажигания в положение ВКЛ)

Датчик положения 
выпускного 
распределительного вала

• Продолжает регулирование посредством сохранения состояния, 

наблюдавшегося до определения сбоя.

• Прекращает подачу топлива после задержки в 4 секунды после 

обнаружения неисправности. (Однако только в том случае, когда 
верхняя мертвая точка цилиндра № 1 не была обнаружена после 
поворота ключа зажигания в положение ВКЛ)

Датчик детонации

Подстраивает угол опережения зажигания с допуском на детонацию.

Управляющий 
микрокомпьютер 
дроссельного клапана

По сигналу датчика система электронного управления дроссельным 
клапаном прекращает регулирование мощности двигателя.

Вывод FR генератора 
переменного тока

Отключает функцию подавления помех при подаче тока генератором 
переменного тока подключенным в настоящий момент потребителям. 
(Работает как обычный генератор переменного тока.)

Клапана управления 
впускным маслопроводом

• Отсутствует регулирование фаз газораспределения (V.V.T.).

• Прекращает подачу топлива при значении оборотов двигателя более 

5 000 об/мин.

Клапан управления 
выпускным маслопроводом

• Отсутствует регулирование фаз газораспределения (V.V.T.).

• Прекращает подачу топлива при значении оборотов двигателя более 

5 000 об/мин.

Сервопривод дроссельного 
клапана

По сигналу датчика система электронного управления дроссельным 
клапаном прекращает регулирование мощности двигателя.

Обратный сигнал 
положения дроссельного 
клапана

По сигналу датчика система электронного управления дроссельным 
клапаном прекращает регулирование мощности двигателя.

Пункт неисправности

Пункты, по которым идет управление, когда имеется 
неисправность

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)

13A-20

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

M1131151002761

!

ВНИМАНИЕ

Прежде чем прикасаться к дроссельному клапану, убедитесь, что цепи управления 
данного клапана отключены. Если дроссельный клапан работает, то можно 
повредить пальцы, т.к. их может захватить дроссельным клапаном.

!

ОСТОРОЖНО

При поиске неисправностей, когда ключ зажигания переведен в положении ВКЛ, а разъем 
отсоединен, код диагностики может сохраняться в других системах. Удалить проверенные 
коды диагностики всех систем, а также коды, которые выдаются после завершения 
обнаружения и устранения неисправностей.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Связь между 
микрокомпьютером 
управления дроссельным 
клапаном 
и микрокомпьютером 
управления двигателем

• Действует, как если бы нажатие педали акселератора было примерно 

вдвое меньше нажатия при отсутствии неисправности.

• Прекращает подачу топлива при значении оборотов двигателя более 

3 000 об/мин.

Датчик положения педали 
акселератора (вспомогат.)

• Обнаруживает величину нажатия педали акселератора, используя 

сигналы датчика положения педали акселератора (главн.). 
Воспринимает эти сигналы, как если бы это были вдвое меньшие 
сигналы относительно тех, что поступают при отсутствии 
неисправности.

• Прекращает подачу топлива при значении оборотов двигателя более 

3 000 об/мин.

• Система электронного управления дроссельным клапаном 

прекращает регулирование мощности двигателя в случае сбоя 
датчика положения педали акселератора (главн.).

Пункт неисправности

Пункты, по которым идет управление, когда имеется 
неисправность

Код № 

Пункт диагностики

Ссылочная 
страница

P0011

Система регулируемых фаз газораспределения впуска

Стр.13A-23

P0014

Система регулируемых фаз газораспределения выпуска 

Стр.13A-25

P0031

Низкий уровень в цепи нагревателя кислородного датчика (передн.)

Стр.13A-27

P0032

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика 
(передн.)

Стр.13A-30

P0037

Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.)

Стр.13A-33

P0038

Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя кислородного датчика (задн.)

Стр.13A-37

P0102

Низкий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха

Стр.13A-40

P0103

Высокий уровень сигнала в цепи датчика расхода воздуха

Стр.13A-43

P0107

Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе

Стр.13A-46

P0108

Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления 
в коллекторе

Стр.13A-49

P0112

Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

Стр.13A-52

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..