Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 126

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 126

 

 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И ВЕНТИЛЯЦИЯ

55-3

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

AC605667

AC607816

ОТОПИТЕЛЬ И СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И ВЕНТИЛЯЦИЯ

55-4

ОТОПИТЕЛЬ И СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

M2551001000636

БЛОК ОТОПИТЕЛЯ

AC607858

AC607857

ОТОПИТЕЛЬ И СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И ВЕНТИЛЯЦИЯ

55-5

Для увеличения потока воздуха, снижения шума и 
повышения производительности охлаждения и 
обогрева в новом блоке совмещены вентилятор, 
отопитель и испаритель.

• Для увеличения воздушного потока и 

снижения шума используется совмещенный с 
отопителем блок охлаждения.

• Испаритель и отопитель установлены 

продольно и обеспечены сминаемой зоной, 
что позволяет конструкции поглощать удар в 
случае столкновения и снижать риск 
травмирования пассажиров.

• Для повышения эффективности охлаждения 

воздушная заслонка предотвращает 
повторное нагревание воздуха.

• Сливное отверстие для конденсата, 

поступающего из кондиционера, находится за 
испарителем, что позволяет избежать 
засорения отверстия.

• Для предотвращения перегревания лица 

водителя температура воздуха, поступающего 
для обогрева стекла, ниже температуры 
воздуха, обдувающего ноги.

• Датчик температуры на ребрах испарителя 

позволяет напрямую измерять его 
температуру, что снижает риск замораживания 
испарителя, приводящего к блокированию 
компрессора.

• Для защиты салона от попадания инородных 

предметов (опавшие листья и другие 
предметы) используется фильтр свежего 
воздуха. Он также удаляет пыльцу и пыль и 
обеспечивает чистоту воздуха в салоне.

• Для уменьшения количества материалов, 

выбрасываемых при замене фильтра, фильтр 
свежего воздуха и его крышка сделаны 
раздельными. 

• Для упрощения замены фильтра свежего 

воздуха он установлен в задней части 
перчаточного ящика. Фильтр устанавливается 
без использования инструментов, что 
достигнуто посредством использования 
защелок, открываемых в одно касание.

AC506491

УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И ВЕНТИЛЯЦИЯ

55-6

УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ

M2551000900487

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Элементы блока управления отопителем, 
описанные ниже, разработаны для улучшения 
внешнего вида, обеспечения простоты 
управления и увеличения контрастности.

• Для обеспечения более удобного управления 

размеры рукояток переключения обдува, 
управления вентилятором и регулировки 
температуры увеличены.

• Для внутренней части рукояток используется 

кольцевая подсветка, которая служит для 
улучшения внешнего вида в темное время 
суток. <Автомобили, оборудованные 
автоматическим кондиционером>

• Положения AUTO (АВТО) и OFF (ВЫКЛ) 

рукоятки управления вентилятором 
поменялись местами. Это сделано для 
удобства, чтобы рукоятка не проходила 
положение AUTO при ее установке в 

положение OFF, поэтому при ручном 
управлении переключением подачи свежего 
воздуха/рециркуляции отпала необходимость 
в повторной установке выбранного значения. 
<Автомобили, оборудованные 
автоматическим кондиционером>

• Когда рукоятка переключения забора воздуха 

и регулятор скорости вентилятора 
установлены в положения AUTO, 
выключатель кондиционера включается 
автоматически, что обеспечивает удобство в 
использовании. (Данную функцию можно 
отключить при помощи пользовательской 
настройки. См

стр.55-7

.) <Автомобили, 

оборудованные автоматическим 
кондиционером>

ЭБУ кондиционера

M2551001200317

УПРАВЛЕНИЕ
ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВ СТЕКЛА

Когда рукоятка переключения положения 
воздухозабора находится в положении DEF 
(ОБОГРЕВ), автоматически включается 
кондиционер и заслонка переключения подачи 
свежего воздуха/рециркуляции устанавливается в 
положение подачи свежего воздуха для быстрого 
обогрева лобового стекла.

УПРАВЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНЫМ 
ОХЛАЖДЕНИЕМ, МАКСИМАЛЬНЫМ 
ОБОГРЕВОМ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ 
КОНДИЦИОНЕР>

Когда задана температура 18,0 

°С 

(МАКСИМАЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ) или 32,0 

°С 

(МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБОГРЕВ) при установке 
переключателей подачи воздуха и скорости 
кондиционера в положение AUTO, ЭБУ 
кондиционера осуществляет управление 
следующим образом.

AC608070

AC700177

AC700214

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..