Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 117

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 117

 

 

РАБОТА СИСТЕМЫ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-10

УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЕЙ 
ОТПИРАНИЯ

1. Когда ЭБУ KOS обнаруживает включение 

датчика отпирания наружной ручки двери 
водителя/переднего пассажира или замка 
крышки багажника, он передает внешние 
данные с блока наружной передающей 
антенны со стороны включаемого датчика. В 
то же время ЭБУ KOS излучает радиопомехи* 
(обратный код) с блока наружной передающей 
антенны на другой стороне (При срабатывании 
наружной ручки двери водителя радиопомехи 
будут излучаться с блока антенны со стороны 
переднего пассажира и наоборот. При 
срабатывании замка крышки багажника они не 
излучаются).
* Радиопомехи излучаются для того, чтобы 
воспрепятствовать открыванию замка 
двери лицом, у которого нет пульта 
дистанционного управления, в то время как 
пользователь, у которого такой ключ есть, 
открывает замок с противоположной 
стороны автомобиля.

2. После передачи внешних данных с блока 

наружной передающей антенны, с блоков 
внутренней передающей антенны (переднего, 
заднего) передаются внутренние данные.

3. В течение заданного промежутка времени 

(меняется в зависимости от количества 
пультов дистанционного управления, 
зарегистрированных в ЭБУ KOS) ЭБУ KOS 
отслеживает ответ от пульта дистанционного 
управления, соответствующий условиям 
отпирания.

• Когда пульт дистанционного управления 

получает только внешние данные, ЭБУ KOS 
передает в ЭБУ ETACS запрос на отпирание 
(запрос на отпирание в соответствующем 
положении).

• Когда по истечении заданного времени ЭБУ 

KOS не получает ответа, разрешающего 
отпирание, он еще раз повторяет цикл (когда 
после повторной попытки ответ не приходит, 
ЭБУ KOS прерывает операцию отпирания).

AC500829

РАБОТА СИСТЕМЫ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-11

ВРЕМЯ ЗАПРЕТА ОПЕРАЦИИ 
ОТПИРАНИЯ

Считая, что пользователь тянет за наружную 
ручку двери для того, чтобы убедиться в том, что 
двери заперты, выполнение операции отпирания 
запрещается на три секунды после того, как 
двери запираются защелками на наружных 
ручках дверей водителя/переднего пассажира 
или на замке крышки багажника. С помощью 
функции пользовательской настройки (см. 

стр.42B-23

можно установить одно из трех 

значений времени запрета: ноль, три секунды и 
пять секунд. Исходное значение, установленное 
при производстве автомобиля, равно 3 секундам.

УСЛОВИЯ ЗАПРЕТА ОПЕРАЦИИ 
ОТПИРАНИЯ

Выполнение операции отпирания двери 
запрещается когда:

• вспомогательный ключ находится в замке 

зажигания,

• включена кнопка в замке рулевой колонки.

• головка зажигания находится в положении 

отличном от LOCK (OFF) (ВЫКЛ),

• в течение времени запрета операции 

отпирания.

ОПЕРАЦИЯ ЗАПИРАНИЯ ФУНКЦИИ 
ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ

Когда включается защелка наружной ручки двери 
водителя/переднего пассажира, пульт 
дистанционного управления и ЭБУ KOS 
обмениваются информацией для удостоверения 
пульта дистанционного управления. Когда ЭБУ 
KOS удостоверяет зарегистрированный пульт 
дистанционного управления, находящийся только 
снаружи автомобиля, он посылает в ЭБУ ETACS 
запрос на запирание всех дверей.

УПРАВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЕЙ 
ЗАПИРАНИЯ

AC607100

РАБОТА СИСТЕМЫ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-12

1. Когда ЭБУ KOS обнаруживает включение 

защелки наружной ручки двери 
водителя/переднего пассажира, он передает 
внешние данные с блока наружной 
передающей антенны со стороны включаемой 
защелки. В то же время ЭБУ KOS излучает 
радиопомехи (обратный код) с блока наружной 
передающей антенны на другой стороне. (При 
срабатывании наружной ручки двери водителя 
радиопомехи будут излучаться с блока 
антенны со стороны переднего пассажира и 
наоборот.)

2. После передачи внешних данных с блока 

наружной передающей антенны, с блоков 
внутренней передающей антенны (переднего, 
заднего) передаются внутренние данные.

3. По истечении заданного промежутка времени 

(меняется в зависимости от количества 
пультов дистанционного управления, 
зарегистрированных в ЭБУ KOS), проверяется 
отсутствие пульта дистанционного управления 
в салоне.

• Когда ЭБУ KOS получает ответ от пультов 

дистанционного управления, принимающих 
внутренние данные, ЭБУ KOS отменяет 
операцию запирания.

4. ЭБУ KOS передает внутренние данные с блока 

внутренней передающей антенны (передней).

5. По истечении заданного промежутка времени 

(меняется в зависимости от количества 
пультов дистанционного управления, 
зарегистрированных в ЭБУ KOS), проверяется 
выполнение условий запирания.

• Когда ЭБУ KOS получает ответ от пультов 

дистанционного управления, принимающих 
внутренние данные, ЭБУ KOS отменяет 
операцию запирания.

• Когда все отвечающие пульты дистанционного 

управления получают только внешние 
данные, ЭБУ KOS передает в ЭБУ ETACS 
запрос на запирание.

• Если от пультов дистанционного управления 

не поступает ответа, один раз выполняется 
шаг 6.

6. ЭБУ KOS передает наружные данные с блока 

наружной передающей антенны со стороны 
включаемой защелки. В то же время ЭБУ KOS 
излучает радиопомехи (обратный код) с блока 
наружной передающей антенны на другой 
стороне. (При срабатывании наружной ручки 
двери водителя радиопомехи будут излучаться 
с блока антенны со стороны переднего 
пассажира и наоборот.)

7. По истечении заданного промежутка времени 

(меняется в зависимости от количества 
пультов дистанционного управления, 
зарегистрированных в ЭБУ KOS), проверяется 
выполнение условий запирания.

• Когда при повторе отвечающие пульты 

дистанционного управления получают только 
наружные данные, ЭБУ KOS передает в ЭБУ 
ETACS запрос на запирание (запрос на 
запирание в соответствующем положении).

УСЛОВИЯ ЗАПРЕТА ОПЕРАЦИИ 
ЗАПИРАНИЯ

Выполнение операции запирания запрещается в 
следующих случаях:

• Открыта/приоткрыта любая из дверей 

(включен выключатель двери).

• Вспомогательный ключ находится в замке 

зажигания.

• Включена кнопка в замке рулевой колонки.

• Головка зажигания находится в положении, 

отличном от LOCK (OFF) (ВЫКЛ).

ФУНКЦИИ ОТВЕТНОЙ РЕАКЦИИ

Когда ЭБУ KOS передает сигнал в ЭБУ ETACS, 
ЭБУ ETACS выдает сигнал запирания/отпирания 
и включает лампы аварийной световой 
сигнализации и наружный зуммер, уведомляя 
водителя о том, что двери заперты/отперты.

Получен сигнал запирания

Получен сигнал отпирания

ЭБУ ETACS

Выходной сигнал при получении 
сигнала запирания

Выходной сигнал при получении 
сигнала отпирания

Лампы аварийной 
световой сигнализации

Мигают один раз

Мигают дважды

Внешний зуммер

Издает один сигнал (исходная 
настройка) или не издает сигналов

Издает два сигнала (исходная 
настройка) или не издает сигналов

РАБОТА СИСТЕМЫ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-13

ФУНКЦИЯ ЗАПИРАНИЯ KOS ПО 
ТАЙМЕРУ

Когда после отпирания дверей KOS ни одна из 
дверей не открывается в течение 30 секунд, ЭБУ 
ETACS автоматически выдает сигнал запирания 
дверей, чтобы запереть двери. Данная функция 
предотвращает случайное отпирание дверей.

ФУНКЦИЯ ДОСТУПА БЕЗ КЛЮЧА

M2421000400103

Функция доступа без ключа обладает 
следующими характеристиками:

• используется три кнопки пульта 

дистанционного управления: запирание 
отпирание и отпирание крышки багажника;

• антенный модуль приемника совмещает 

приемную и передающую антенны;

• при помощи M.U.T.-III можно зарегистрировать 

до 4 кодов защиты;

• функции ответной реакции.

ПРИМЕЧАНИЕ. Функцию ответной реакции 

можно включать/выключать при помощи 
функции пользовательской настройки (см. 

стр.42B-23

).

• Таймер блокирования доступа без ключа

ПРИМЕЧАНИЕ. Таймер блокирования доступа 

без ключа можно включать/выключать при 
помощи функции пользовательской 
настройки (см. 

стр.42B-23

).

• С использованием кнопок 

запирания/отпирания водитель может 
запирать/отпирать все двери, полностью 
закрывать электростеклоподъемники, 
полностью закрывать люк крыши 
<автомобили, оборудованные люком крыши>.

• При помощи функции пользовательской 

настройки* можно при необходимости 
включать или выключать операцию полного 
закрывания электростеклоподъемников и 
люка крыши. Кроме того, можно включить 
операцию полного открывания 
электростеклоподъемников (только для 
передних стеклоподъемников).
* При помощи функции пользовательской 
настройки можно включать или выключать 
операции электростеклоподъемников и люка 
крыши (см

стр.42B-23

).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..