Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 42

 

 

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-5

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Для снижения веса используется блок цилиндров 
из алюминиевого сплава.
В коренных шейках коленчатого вала 
используется 5 подшипников, а подшипник №3 
воспринимает осевые нагрузки коленчатого вала.
Водяная рубашка - без протоки между средними 
цилиндрами.
Для подачи моторного масла на цепь привода 
механизма газораспределения используется 
масляная форсунка, расположенная в передней 
части блока цилиндров.

AK502486

Элемент

Характеристики

Общая высота, мм

240,1

Общая длина, мм

375,1

Расстояние между верхней 
частью и центром 
коленчатого вала, мм

230,1

Диаметр цилиндров, мм

88

Расстояние между осями 
соседних цилиндров, мм

96

Высота цилиндров, мм

97

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-6

ПОРШНИ

Поршни изготовлены из специального 
алюминиевого сплава. Их вес снижен за счет 
уменьшения высоты и увеличения выемок на 
бобышках поршней.
Центр отверстия под поршневой палец смещен 
на 0,8 мм от центра поршня в нагруженную 
сторону.
Юбка по периметру поршня содержит желоба, 
которые повышают удерживание масла и 
устойчивость к заклиниванию.

ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ

Поршневые пальцы закрепленного типа. Каждый 
палец запрессован и закреплен в верхней 
головке шатуна, при этом он свободно 
перемещается в бобышках поршня.

Элемент

Характеристики

Основной диаметр, мм

88

Диаметр отверстия под 
палец поршня, мм

21

Общая высота, мм

51,5

AK502996

Элемент

Характеристики

Наружный диаметр (D), мм

21

Внутренний диаметр (d1), мм 12
Внутренний диаметр (d2), мм 10,5
Общая длина (h), мм

58

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-7

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

Поршневые кольца включают верхнее 
компрессионное кольцо, нижнее компрессионное 
кольцо и маслосъемное кольцо.

Элемент

Верхнее 
компрессионное 
кольцо

Нижнее 
компрессионное 
кольцо

Маслосъемное кольцо

Форма

Сточенная внутренняя 
фаска, бочкообразная 
рабочая поверхность

Коническая рабочая 
поверхность, проточка 
по наружному диаметру

3-элементное, 
бочкообразная рабочая 
поверхность

Обработка поверхности 
(поверхность контакта с 
цилиндром)

Электролитическое 
хромирование

Фосфатирование

Твердое 
фосфатирование

Маркировка поставщика 1T

2T

Отсутствует

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-8

ШАТУНЫ

Шатуны изготовлены из высокотвердой кованой 
углеродистой стали. Стержень шатуна имеет 
двутавровое сечение.
Нижняя головка шатуна сделана разъемной.
Для смазки подшипников нижних головок шатунов 
служат смазочные отверстия, через которые 
масло поступает от коренных шеек коленчатого 
вала на шатунные шейки.

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Верхний и нижний вкладыши шатунных 
подшипников одинаковые. Вкладыши шатунных 
подшипников имеют антифрикционный слой. Их 
рабочая поверхность изготовлена из 
алюминиевого сплава, а антифрикционный слой 
изготовлен из обычной листовой стали.
Для снижения потерь на трение вкладыши 
шатунных подшипников сделаны по отношению к 
крышкам подшипников настолько узкими, 
насколько это возможно.

AK502491

D

L

d

AC

Элемент

Характеристики

Диаметр отверстия верхней 
головки шатуна (d), мм

21

Диаметр отверстия нижней 
головки шатуна (D), мм

49,8

Расстояние между осями (L), 
мм

143,75

AK502492

Элемент

Характеристики

Ширина (H), мм

17

Толщина (A), мм

1,5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..