Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 41

 

 

11A-1

ГРУППА 11A

ДВИГАТЕЛЬ: 

МЕХАНИЧЕСКАЯ 

ЧАСТЬ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

11A-2

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. . . . . . . . . .

11A-3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2112000101258

Данная модель оснащена недавно 
разработанным двигателем 4B11. Это 
4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 
цилиндров 2,0 л, оборудованный двумя верхними 
распределительными валами (DOHC).
Особенности данного двигателя:

• система MIVEC (Инновационная электронная 

система управления газораспределением 
Mitsubishi) для впускных и выпускных 
клапанов,

• блок цилиндров изготовлен из алюминиевого 

сплава,

• клапанный механизм с толкателями прямого 

действия,

• тихая работа цепи привода механизма 

газораспределения.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Элемент

Характеристика

Модель двигателя

4B11

Тип

Рядный с верхним расположением клапанов, два 
верхних распределительных вала

Количество цилиндров

4

Форма камеры сгорания

Односкатного типа

Полный рабочий объем, куб. см.

1 998

Диаметр цилиндра, мм

86

Ход поршня, мм

86

Степень сжатия

10,0

Максимальная выходная мощность, кВт/об/мин

114/6 000 <Автомобиль с одним кислородным 
датчиком>
113/6 000 <Автомобиль с двумя кислородными 
датчиками>

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

199/4 250 <Автомобиль с одним кислородным 
датчиком>
198/4 250 <Автомобиль с двумя кислородными 
датчиками>

Тип системы впрыска топлива

Электронное управление многоточечным 
впрыском топлива

Тип системы зажигания

С электронным управлением опережением 
зажигания (4 катушки)

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-3

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

M2112001001135

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

В двигателе используется головка блока 
цилиндров, изготовленная из легкого 
алюминиевого сплава, обеспечивающего 
высокоэффективный теплообмен. Применяется 
односкатная камера сгорания с центральным 
расположением свечей зажигания. Небольшие 
углы наклона клапанов позволяют обеспечить 
компактность камеры сгорания.

Используется перекрестное расположение 
впускных и выпускных каналов. С левой и с 
правой сторон независимо друг от друга 
расположено по два впускных и два выпускных 
канала.
Со стороны впуска и со стороны выпуска 
находятся соответственно по пять подшипников 
распределительного вала. Подшипник №4 
воспринимает осевые нагрузки 
распределительного вала. Только в подшипнике 
№1 используется крышка подшипника, 
совмещающая стороны впуска и выпуска.

СЕДЛА КЛАПАНОВ

Используются седла клапанов из 
металлокерамического сплава.

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ

Для впускных и выпускных клапанов 
используются одинаковые направляющие втулки.

AK502483

БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11A-4

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Используется двухслойная прокладка головки 
блока цилиндров металлического типа, 
обладающая превосходными термостойкостью и 
изолирующими свойствами.

КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Используется пластиковая крышка головки блока 
цилиндров.

AK502485

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..