Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 226

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  224  225  226  227   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 226

 

 

00-1

СОДЕРЖАНИЕ

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ
РУКОВОДСТВОМ..................................... 2

Список сокращений ........................... 2

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ..... 3

Модели ............................................... 3

Номер шасси ...................................... 4

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ.................................. 5

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ......................... 7

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование руководством

00-2

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

В данном руководтве использованы следующие аббревиатуры:

Русские:
ГРМ

Газораспределительный механизм

ВМТ

Верхняя мертвая точка

КПП

Коробка передач

мс

Миллисекунда

НМТ

Нижняя мертвая точка

ОГ

Отработавшие газы

ТКР

Турбокомпрессор

ТНВД

Топливный насос высокого давления

ч.н.м.

частиц на миллион

Ангийские:
2WD (2 Wheel Drive)

Привод на два колеса

1P CONNECTOR

1-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ

4WD (4 Wheel Drive)

Полный привод

4WS (Four Wheel Steering)

Cистема рулевого управления с 4-мя управляемыми колесами

A/C (Air Conditioner)

Кондиционер воздуха

A/T (Automatic Transmission)

Автоматическая коробка передач

ABS (Anti-skid Brake System)

Антиблокировочная система тормозов

ACEA (Association des Constructeurs Europeens
d'Automobiles)

Ассоциация европейский производителей автомобилей (ранее CCMC)

ACTIVE AERO

Система управления спойлерами (обтекателями)

ASC (Active Stabiltiy Control)

Динамическая система курсовой устойчивости

ATDC (After Top Dead Centre)

После ВМТ

ATF (Automatic Transmissin Fluid)

Масло для автоматической коробки передач

AUTO

Автоматический режим

AUTO CRUISE

Круиз-контроль, система поддержания постоянной скорости автомобиля

BLOWER SWITCH - HI

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР - СКОРОСТЬ ВЫСОКАЯ

BLOWER SWITCH - LO

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР - СКОРОСТЬ НИЗКАЯ

BLOWER SWITCH - MH

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР - СКОРОСТЬ ВЫШЕ СРЕДНЕГО

BLOWER SWITCH - ML

ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР - СКОРОСТЬ СРЕДНЯЯ

BTDC (Before Top Dead Centre)

До ВМТ

DOHC (Double Overhead Camshaft)

С двумя верхними распредительными валами

Drive

Движение (основная передача, АКПП)

DRL (Daytime Running Light)

Cистема наружного освещения в дневное время (для Швеции, Финляндии и
Исландии)

ECI (Electonic Control Injection)

Система впрыска с электронным управлением

ECI-MULTI

Система распределеннного впрыска

ECS (Electronic Control Suspension)

Подвеска с электронным управлением

EEPROM

EEPROM (электрически программируемое постоянное запоминающее
устройство)

ELR (Emergency Lock Retractor)

Инерционный блокирующий механизм ремня безопасности

EPS (Electronic-controlled Power Steering)

Усилитель рулевого управления с электронным управлением

ETACS (Electonic Time and Alarm Control System)

Система управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и
предупреждения о включенном освещении

FBC (Feedback carburator)

Карбюратор с управлением с обратной связью

FBSV (Feedback Solenoid Valve)

Электромагнитный клапан системы управления с обратной связью

FCC (Front Catalitic Converter)

Передний каталитический нейтрализатор

FCSV (Fuel Cut Solenoid Valve)

Электромагнитный клапан отсечки топливоподачи

FF (Front Engine - Front Drive)

Переднее расположение двигателя, передний привод

FIAV (Fast Idle Air Valve)

Клапан увеличения оборотов холостого хода

Fixed SAS

Винт заводской регулировки оборотов холостого хода (винт-упор
дроссельной заслонки)

FR (Front Engine - Rear Drive)

Переднее расположение двигателя, задний привод

FWD-based 4WD

Модели с полным приводом на базе переднеприводных автомобилей

Hz

Гц

ILL

ГОРИТ

INVECS-II (Intelligent and Innovative Vehicle
Electronic Control System)

Интеллектуальная и инновационная система управления автомобиля
второго поколения (автоматическая коробка передач)

ISC (Idle Speed Contol)

Регулятор оборотов холостого хода

J/B [JUNCTION BLOCK]

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Kick-down

Режим максимального ускорения с включением пониженной передачи (kick-
down)

L.H. side

Левая сторона

LHD

C ЛЕВЫМ РУЛЕМ

M/T (Manual Transmission)

Механическая коробка передач

MAS (Mixture Adjusting Screw)

Винт регулировки состава топливовоздушной смеси

MPI (Multi-point Injection)

Система распределеннного впрыска

MVV (Mitsubishi Vertical Vortex)

Двигатель Митсубиси с вертикальным вихрем

Neutral

Нейтральная передача

Overdrive

Повышающая передача

P/E (Power / Economy)

Мощностной / Экономичный режим

Park

Стоянка

PCD (Pitch Circle Diameter)

Диаметр расположения отверстий под шпильки (болты) крепления колес /
Диаметр делительной окружности

PCV (Positive Crankcase Ventilation)

Cистема принудительной вентиляции картера

PCV (Purge Control Valve)

Клапан продувки адсорбера, система улавливания паров топлива

p-p voltage [peak to peak]

амплитуда напряжения [на осцилографе]

ppm

Частиц на миллион

PTC (Positive Temperature Coefficient)

Положительный температурый коэффициент (проводника)

R & I (Removal and Installation)

Снятие и установка

R.H. side

Правая сторона

RHD

C ПРАВЫМ РУЛЕМ

RWD-based 4WD

Модели с полным приводом на базе заднеприводных автомобилей

SAE (Society of Automotive Engeneers)

Общество автомобильных инженеров

SAS (Speed Adjusting Screw)

Винт регулировки оборотов холостого хода

SOFT

Мягкий режим

SOHC (Single Overhead Camshaft)

С одним верхним распределительным валом

SRS (Suplementary Restraint System)

Дополнительная система пассивной безопасности

SWS (Smart Wiring System)

Cистема электрооборудования с цифровым электронным управлением

T/A (Transaxle)

КПП в сборе с главной передачей

T/M (Transmission)

Коробка передач

TCL (Traction Control)

Противобуксовочная система

TPS (Throttle Position Sensor)

Датчик положения дроссельной заслонки

ССМС (Cometee of Commom Market Automobile
Constructors)

Комитет автомобильных производителей Общего Рынка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Идентификация автомобилей

00-3

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

МОДЕЛИ

<Хэтчбек>

Код модели автомобиля

Модель двигателя

Модель коробки передач

Система питания

MNDEL6

MNDGL6

MNDER6

MNJEL6

MNJGL6

MNJER6

F5M41 (2WD-5M/T)

MRJEL6

CJ1A

MRJER6

4G13-SOHC (1299 см

3

)

F4A41 (2WD-4A/T)

MNJEL6

MNJGL6

MNJER6

F5M41 (2WD-5M/T)

MRJEL6

MRJGL6

MRJER6

F4A41 (2WD-4A/T)

MPI

MNDAL6

CJ4A

MNDAR6

4G9-SOHC (1597 см

3

)

F5M41 (2WD-5 M/T)

MPI (MVV)

<Седан>

SNDEL6

SNDGL6

SNDER6

SNJEL6

SNJGL6

SNJER6

F5M41 (2WD-5M/T)

SRJEL6

CK1A

SRJER6

4G13-SOHC (1299 см

3

)

F4A41 (2WD-4A/T)

MPI

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  224  225  226  227   ..