Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 198

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  196  197  198  199   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 198

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА - 

Замок зажигания и иммобилайзер

54-8

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Код № 11. Шина данных транспондера

Вероятная причина

  Идентификационный код не посылается на блок управления иммобилайзером

немедленно после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)

  При запуске двигателя один идентификационный код ключа зажигания создает

помехи коду от другого ключа зажигания.

  Интерференционные помехи идентификационному

коду.

  Неисправность транспондера.

  Неисправность кольцевой антенны замка

зажигания.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

Код №12. Идентификационный код не совпадает или не
зарегистрирован

Вероятная причина

Посылаемый от транспондера идентификационный код отличается от
зарегистрированного в электронном блоке управления иммобилайзером.

  Идентификационный код в используемом ключе

зажигания не был должным образом
зарегистрирован.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

Перерегистрируйте идентификационный код

ключа зажигания (см. стр. 54-16)

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените электронный блок

управления иммобилайзером.

NG

Находится ли рядом со вставленным в
замок зажигания ключом другой ключ от

замка зажигания?

Проверьте коды неисправности.

Уберите второй ключ от замка

зажигания.

Да

Запускается ли двигатель от запасного
ключа, имеющего зарегистрированный

идентификационный код.

Нет

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените

NG

Перерегистрируйте идентифика-

ционный код (стр. 54-16)

Замените неисправный ключ

замка зажигания.

NG

Перейдите к методике проверке
кода 12

Появляется код №12

Проверьте цепь кольцевой антенны замка

зажигания (стр. 54-15)

Проверьте разъемы

В-54, В-24

Проверьте признаки неисправности.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Появляется код №11

NG

Проверьте жгут проводов между
кольцевой антенной замка
зажигания и электронным блоком

управления иммобилайзером.

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок

управления иммобилайзером.

OK

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -

Замок зажигания и
иммобилайзер

54-9

Код № 21. Шина данных между электронным блоком
управления двигателем и MUT II

Вероятные причины

После поворота ключа замка зажигания в положение ON (Вкл.) не поступает код
подтверждения от электронного блока управления двигателем в пределах
допустимого периода времени, либо поступает неправильный код.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

Код № 31. Неисправность электрически
программируемого постоянно запоминающего
устройства (EEPROM) внутри электронного блока
управления иммобилайзером

Вероятная причина

Отсутствует запись данных в EEPROM внутри электронного блока управления
иммобилайзером

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

Проверьте разъемы

В-35, В-32, В-24

Проверьте жгут проводов между
электронными блоками
управления двигателем и
иммобилайзером.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Да

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Проверьте цепи питания и массы
электронного блока управления
двигателем
(см. ГЛАВУ 3 А)

Выдает ли электронный блок управления

двигателем диагностический код № 54?

Нет

Отремонтируйте

Замените электронный блок

управления иммобилайзером.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте признак неисправности.

Замените электронный блок

управления иммобилайзером.

NG

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -

Замок зажигания и
иммобилайзер

54-10

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Признак неисправности

Методика проверки №

Страница

Связь с MUT-II невозможна.

1

54-10

Невозможна регистрация идентификационного кода при помощи MUT-II.

2

54-11

Двигатель не запускается (коленчатый вал вращается, однако отсутствуют
вспышки в цилиндрах).

3

54-11

Неисправность в цепях питания и "массы" электронного блока управления
иммобилайзером.

4

54-12

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №1

Связь с MUT-II невозможна

Вероятные причины

Вероятно возникновение неисправности в цепи диагностики либо в электронном
блоке управления иммобилайзером

  Неисправность в цепи диагностики.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

Проверьте разъем В-24 на электроном
блоке управления иммобилайзером.
(Короткое замыкание в жгуте проводов

между выводами 13 и 14)

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом и
электронным блоком управления
иммобилайзером

NG

Да

Проверьте цепи питания и
"массы" электронного блока
управления иммобилайзером (См.

методику проверки № 4)

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления иммобилайзером.

Проверьте разъемы

 В-18, В-24

Есть ли связь между MUT-II и электронным

блоком управления двигателем?

Нет

Отремонтируйте

Проверьте признак

неисправности.

ОК

Отремонтируйте

NG

Проверьте признак

неисправности.

OK

NG

OK

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА -

Замок зажигания и
иммобилайзер

54-11

Методика №2

Невозможна регистрация идентификационного кода при
помощи MUT-II

Вероятные причины

Вероятно, что в электронном блоке управления иммобилайзером не зарегистрирован
идентификационный код либо есть неисправность в электронном блоке управления
иммобилайзером.

  Неисправность транспондера.

  Неисправность кольцевой антенны замка

зажигания.

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

Методика №3

Двигатель не запускается (Коленчатый вал вращается,
однако вспышки в цилиндрах отсутствуют)

Вероятные причины

Если не работают форсунки, то, вероятно, в дополнение к неисправности системы
иммобилайзера, возникли неисправности в системе впрыска топлива.
Однако данное явление нормально при попытке запуска двигателя при помощи
ключа, который не был должным образом зарегистрирован.

  Неисправности в системе впрыска топлива.

  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

Невозможна регистрация ключа зажигания.

Проверьте цепи питания и "массы"
электронного блока управления
иммобилайзером

(см. методику №4).

Перейдите к таблице диагностических
кодов (см. стр. 54-7).

Нет

Выдается ли диагностический код

неисправности?

Да

OK

Нет

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

иммобилайзером.

Замените этот ключ.

Перерегистрируйте идентификационный код

(см. стр. 54-16).

Нет

Выдает ли блок управления

иммобилайзером код неисправности?

Проверьте цепи питания и "массы"
электронного
блока управления иммобилайзером

(См. методику №4).

См. ГЛАВУ 13А - Поиск

неисправностей.

Нет

Выдает ли электронный блок управления
двигателем диагностический код

неисправности?

Да

NG

Нет

Проверьте признак

неисправности.

NG

Замените электронный блок

управления иммобилайзером.

Перейти к таблице кодов
неисправности (стр. 54-7).

OK

Перейти к методике проверки в случае
отсутствия вспышек в цилиндрах (См.

ГЛАВУ 13А - Поиск неисправностей).

Да

Проверьте наличие признака неисправности.

ОК

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  196  197  198  199   ..