Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 193

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 193

 

 

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-30

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Если хотя бы одна из проверяемых деталей будет признана негодной, то
замените модуль подушки безопасности на новый.
Утилизацию старого модуля произведите в соответствии с требованиями
методики на стр. 52В-34.
Внимание
Никогда не пытайтесь измерить сопротивление цепи модуля
(электрозапала), даже если Вы используете рекомендованный тестер.
При измерении тестером сопротивления цепи может произойти
несанкционированное срабатывание подушек безопасности, что
вызовет тяжелые травмы обслуживающего персонала.
1.

Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформации на защитных
накладках модулей.

2.

Проверьте отсутствие повреждений на разъемах, деформации на
выводах разъемов и перегибов проводки.

3.  Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформации корпуса

надувного устройства.

4.  Установите модуль подушки безопасности в рулевое колесо чтобы

проверить возможность правильной сборки с колесом.

Внимание
При обнаружении на модуле подушки безопасности вмятин, трещин,
деформаций или коррозии, замените его на новый.
Утилизацию старого модуля производите в соответствии с
требованиями методики на стр. 52В-34.

ПРОВЕРКА ЧАСОВОЙ ПРУЖИНЫ

При обнаружении хотя бы одного из недостатков замените часовую
пружину

 

на новую.

1.

Проверьте отсутствие повреждений на разъемах и защитных трубках,
и отсутствие деформаций на выводах разъемов.

2.

Проверьте визуально отсутствие повреждений на корпусе часовой
пружины.

SRS -

Модули подушек безопасности и часовая пружина/Ремень
безопасности с преднатяжителем

52B-31

3.

Проверьте, что цепь между выводом (3) разъема № 1 часовой
пружины и разъемом № 2 замкнута.

4.

Подсоедините разъемы № 6 и № 4 контрольного жгута проводов SRS
к разъемам № 3 и № 4 часовой пружины соответственно.

ПРИМЕЧАНИЕ
При подсоединении разъема № 4 контрольного жгута проводов SRS
совместите его метку белой краской с гнездом разъема № 4 часовой
пружины.

5.

Используя цифровой универсальный тестер, проверьте, что цепи
между выводами 22, 25, 23 и 24 разъема № 5 контрольного жгута
проводов SRS замкнуты.

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ

Внимание
1.

Никогда не пытайтесь разбирать или
ремонтировать ремень безопасности с
преднатяжителем. При возникновении
неисправности замените его.

2.

Будьте очень осторожны при обращении с
ремнем безопасности с преднатяжителем.
Запрещается ударять или бросать
преднатяжитель, подвергать его воздействию
сильного магнитного поля, а также попаданию
воды, масла и топлива. При обнаружении
вмятин, трещин или деформации всегда
заменяйте преднатяжитель на новый.

3.

Запрещается класть посторонние предметы на
преднатяжитель.

4.

Не допускается нагрев преднатяжителя свыше 90

°°°°

С.

5.

После срабатывания преднатяжителя замените его
на новый.

6.

При обращении со сработавшим преднатяжителем
наденьте защитные очки и перчатки.

7.

При необходимости утилизации не сработавшего
ремня безопасности с преднатяжителем, сначала
надо разрядить преднатяжитель (См. стр. 52В-34).

SRS - 

Ремень безопасности с преднатяжителем

52B-32

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операции

 

Снятие и установка нижней облицовки центральной
стойки (см. Главу 52А - Облицовка)

Хэтчбек

Седан

Последовательность снятия
1. Верхний винт крепления преднатяжителя
    (для включения и выключения
    предохранительного устройства)
2. Накладка кронштейна ремня безопасности
3. Кронштейн ремня безопасности
4. Ремень безопасности с преднатяжителем

  Проверка перед установкой

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТВОРАЧИВАНИЕ ВЕРХНЕГО ВИНТА КРЕПЛЕНИЯ

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ (ВКЛЮЧЕНИЕ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

)

Встроенный в преднатяжитель механизм предохранительного устройства
включается автоматически при отворачивании верхнего винта крепления.

SRS - 

Ремень безопасности с преднатяжителем

52B-33

Внимание
В целях безопасности при выполнении последующих операций
механизм предохранительного устройства должен быть
постоянно включен. Более того, запрещается выключать
предохранительное устройство на снятом с автомобиля
преднатяжителе.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 ПРОВЕРКА ПЕРЕД МОНТАЖОМ

При установке нового ремня безопасности с преднатяжителем обратитесь
к разделу "Проверка".
Предостережение:
Утилизация преднатяжителя производится по установленной
методике (См. стр. 52В-34).

 ЗАВОРАЧИВАНИЕ ВЕРХНЕГО ВИНТА КРЕПЛЕНИЯ

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ (ВЫКЛЮЧЕНИЕ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА)

1.

Поднимите стопор наверх, соедините вместе пластину (А) с
кронштейном таким образом, чтобы выступ стопора вошел в
отверстие в кронштейне.

2.

Заверните винт крепления преднатяжителя, соединив вместе
пластину (А) с кронштейном.

3.

Проверьте плавность вытягивания ремня безопасности. Если ремень
плавно не вытягивается, вероятно, произошло неполное выключение
предохранительного устройства, поэтому выверните верхний винт
крепления преднатяжителя и повторите снова операцию установки.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ С
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ

При обнаружении любой неисправной детали необходимо заменить
ремень безопасности с преднатяжителем на новый.
Утилизация старого преднатяжителя производится по указанной методике
(см. стр. 52В-34).

 

Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформации на
преднатяжителе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..