Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 190

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  188  189  190  191   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 190

 

 

SRS - 

Технические обслуживание системы SRS

52B-18

ЖГУТ ПРОВОДОВ КУЗОВА

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Автомобили с подушкой безопасности для переднего пассажира.

1.

Проверьте наличие контакта в соединительных разъемах.

2.

Проверьте отсутствие перегибов в проводке, повреждений и
деформации разъемов и выводов.
ПРИ НАЛИЧИИ ЛЮБОГО ИЗ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ДЕФЕКТОВ,
ОБНАРУЖЕННЫХ ПРИ ВИЗУАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ, ЗАМЕНИТЕ
НЕИСПРАВНЫЙ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ.

Внимание
Неправильное подсоединение или повреждение
соединительных разъемов и проводов может привести к
нарушению работоспособности системы SRS, и, в результате, к
тяжелым травмам или смерти водителя или переднего
пассажира.

ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ МОНТАЖА

Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл.). Горит ли контрольная
лампа SRS в течение 7 секунд, затем гаснет и остается погасшей в
течение, по меньшей мере, 5 секунд? Если да, то система SRS
функционирует нормально. Если нет, то обратитесь на стр. 52В-6.

SRS - 

Диагностика системы SRS после аварии автомобиля

52B-19

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ SRS ПОСЛЕ
АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ

Для проведения профилактики и проверки системы SRS после аварии
автомобиля (независимо от того, сработали или нет подушки
безопасности) необходимо выполнить следующие операции.

ПРОВЕРКА ПАМЯТИ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ SRS

1.

Подсоедините тестер MUT-II к диагностическому разъему (16-ти
контактному).

Внимание
Перед подключением или отключением MUT-II убедитесь в том,
что ключ зажигания находится в положении "OFF" (Выкл.)

2.

Считайте и запишите все показанные на дисплее прибора коды
неисправностей. (см. стр. 52В-7).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если произошло отсоединение или обрыв кабеля питания от
аккумуляторной батареи в результате аварии автомобиля, то связь
между MUT-II и электронным блоком управления SRS невозможна.
Поэтому, перед выполнением дальнейшей работы, проверьте цепь
питания и, при необходимости, восстановите ее.

3.

При помощи тестера MUT-II считайте (data list) таблицу данных
(продолжительность неисправности и количество стираний памяти).

Data List (Перечень сигналов проверяемых устройств)

Параметр

Возможности применения

92

Количество стираний памяти, которое характеризует их
частоту

Максимально возможное для записи количество: 250

93

Как долго продолжалась неисправность (Сколько времени
прошло с момента возникновения неисправности до первого
включения стартера)

94

Как долго продолжалась неисправность (Сколько прошло
времени от первого включения стартера до настоящего
момента)

Максимальный период хранения: 99999 минут (около 7
дней)

4.

Сотрите диагностические коды неисправности, подождите не менее 5
секунд, затем считайте и запишите все показанные на дисплее
прибора коды неисправностей (см. стр. 52В-7).

SRS - 

Диагностика системы SRS после аварии автомобиля

52B-20

МЕТОДИКА РЕМОНТА

ПРИ СРАБАТЫВАНИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ В
РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ

1.

Замените следующие детали на новые:

 

Электронный блок управления SRS (см. стр. 52В-24)

 

Модули подушек безопасности (см. стр. 52В-25)

 

Ремень безопасности с преднатяжителем (стр. 52В-31)

2.

Проверьте следующие узлы и детали и замените неисправные:

 

Часовая пружина (см. стр. 52В-25)

 

Рулевое колесо, рулевая колонка и промежуточный шарнир

(1) Проверьте отсутствие повреждений на жгуте проводов (внутри

рулевого колеса) и соединительных разъемах, а также отсутствие
деформации на выводах разъемов.

(2) Проверьте соответствие устанавливаемого модуля подушки

безопасности и рулевого колеса.

(3) Проверьте легкость вращения рулевого колеса, величину люфта

рулевого колеса и отсутствие посторонних звуков при вращении.

3.

Проверьте отсутствие перегибов на проводах, отсутствие контакта и
повреждений в соединительных разъемах и отсутствие повреждений
на выводах разъемов (См. стр. 52В-18).

КОГДА В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
НА МАЛОЙ СКОРОСТИ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ
СРАБОТАЛИ

Проверьте узлы и детали системы SRS и ремня безопасности с
преднатяжителем. При обнаружении таких видимых повреждений, как
вмятины, трещины или деформация, замените неисправные детали.
Методика проверки, осмотра и замены деталей предложена на стр. 52В-22
- Обслуживание отдельных деталей и узлов.

SRS - 

Диагностика системы SRS после аварии автомобиля

52B-21

Электронный блок управления SRS (SRS-ECU)

1.

Проверьте корпус и кронштейн электронного блока управления SRS
на отсутствие вмятин, трещин или деформации.

2.

Проверьте отсутствие повреждений на разъеме блока и деформации
выводов разъема.

Модули подушек безопасности

1.

Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформации на защитных
накладках модулей.

2.

Проверьте отсутствие повреждений на разъемах, деформации
выводов и перегибов проводов.

3.

Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформации корпуса
надувного устройства.

4.

Проверьте соответствие устанавливаемого модуля и рулевого колеса.

Часовая пружина

1.

Проверьте отсутствие повреждений на разъемах и защитных трубках,
и деформации выводов разъемов.

2.

Проверьте визуально отсутствие повреждений на корпусе часовой
пружины.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  188  189  190  191   ..