Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 189

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 189

 

 

SRS - 

Контрольная карта кодов диагностики

52B-14

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SRS

1.

Проверьте и убедитесь в том, что контрольная лампа SRS загорается
при включении зажигания (положение ON (Вкл.)).

2.

Проверьте длительность ее горения - около 7 секунд, после чего
лампа должна погаснуть.

3.

Если этого не происходит, проверьте коды неисправностей.

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Постарайтесь четко определить признаки неисправностей и произведите проверки в соответствии с указанной методикой.

Признак неисправности

№ методики
поиска
неисправности

Страница

Невозможна связь со всеми системами

1

52В-14

Невозможна связь с
MUT-II

Невозможна связь только с системой SRS

2

52В-14

При повороте ключа зажигания в положение "ON" (двигатель не работает)
контрольная лампа SRS не горит

Смотрите
код № 43

52В-12

При находящемся в положении "ON" (Вкл.) ключе зажигания, контрольная
лампа SRS не гаснет по истечении 7 секунд.

Смотрите
код № 43

52В-13

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика № 1

Невозможна связь MUT-II со всеми системами

Вероятная причина

Вероятной причиной является отсутствие контакта в цепи питания (включая провод "массы")
линии диагностики.

  Неисправность (плохой контакт) в разъемах

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте

проводов

См. ГЛАВУ 13А - Поиск неисправностей

Методика № 2

Невозможно соединение MUT-II только с системой SRS

Вероятные причины

Вероятной причиной является либо обрыв цепи на выходе линии диагностики системы SRS,
либо цепи питания (включая провод "массы").

  Неисправности в проводке или разъемах

  Неисправность электронного блока

управления SRS.

SRS - 

Контрольная карта кодов диагностики/Технические обслуживание системы SRS

52B-15

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМЫ SRS

Технические обслуживание системы SRS должно производиться
официальным дилером в течение 10 лет с даты регистрации автомобиля.

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SRS

Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл.). Загорается ли и горит
контрольная лампа SRS в течение 7 секунд, затем гаснет и остается
погашенной в течение, по крайней мере, 5 секунд? Если да, то система
SRS функционирует нормально. Если нет, то обратитесь к стр. 52В-6.

Проверьте разъем (5)
контрольного жгута проводов

  Отсоедините электронного

блока управления SRS
разъем В-15.

  Подсоедините разъем (3)

контрольного жгута проводов
SRS.

  Проверьте цепь между

выводами (20) и (21)
Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы:

В-15, В-73, В-74.

Проверьте разъем (5) контрольного жгута проводов

  Отсоедините разъем В-15 от блока SRS-ECU.

  Подсоедините разъем (3).

  Положение замка зажигания: "ON" (Вкл.).

  Напряжение между выводом (13) и "массой".

Норма: 9 В или больше

  Напряжение между выводом (14) и "массой".

Норма: 9 В или больше

OK

NG

ОК

Проверьте признаки неисправностей.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления SRS и "массой", при необходимости
отремонтируйте.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления SRS

и диагностическим разъемом.

Проверьте разъемы:

В-15, В-73.

NG

ОК

Проверьте признаки неисправностей.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления SRS и замком зажигания IG

1

, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Замените электронный блок управления SRS.

Отремонтируйте

NG

SRS - 

Технические обслуживание системы SRS

52B-16

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ УЗЛОВ И
ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ SRS

Поверните ключ зажигания в положение "LOCK", отсоедините от
аккумуляторной батареи отрицательный кабель и обмотайте его
изоляционной лентой.
Внимание:
Прежде чем приступить к дальнейшей работе, подождите по меньшей
мере 60 секунд после отключения аккумуляторной батареи (см. стр.
52В-4).

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS

1.

Проверьте корпус и кронштейны электронного блока управления SRS
на предмет отсутствия вмятин, трещин, деформации или коррозии.

Предостережение:
Если электронный блок управления SRS не установлен
надлежащим образом, это может послужить причиной отказа при
срабатывании системы SRS, что может привести к серьезным
травмам или смерти водителя или переднего пассажира.

2.

Проверьте отсутствие повреждений на разъеме и деформаций или
коррозии на выводах разъема.
При наличии замеченных недостатков замените электронный блок
управления SRS. (См. стр. 52В-24).

МОДУЛИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
И ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА

1.

Снимите модули надувных подушек безопасности, рулевое колесо и
часовую пружину

 (См. стр. 52В-25).

Предостережение:
Снятые модули подушек безопасности следует хранить в чистом
сухом месте, защитными накладками (лицевой стороной) вверх.

2.

Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформаций на
поверхности защитных накладок.

SRS - 

Технические обслуживание системы SRS

52B-17

3.

Проверьте отсутствие повреждений и деформаций на
соединительных разъемах и выводах, а также отсутствие перегибов и
защемления соединительных проводов.

4.

Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформации на корпусе
надувного устройства.

5.

Проверьте отсутствие повреждений и деформации на
соединительных разъемах, выводах и проводах.

6.

Проверьте отсутствие повреждений и деформации на разъемах и
защитных трубках часовой пружины.

7.

Проверьте визуально отсутствие повреждений на корпусе часовой
пружины.

8.

Установите передние колеса автомобиля параллельно продольной
оси автомобиля, совместите установочные метки часовой пружины и
установите ее в подрулевой комбинированный переключатель.

Совмещение Установочных Меток

Поверните часовую пружину

 

по часовой стрелке до упора, а затем

поверните ее против часовой стрелки приблизительно на 3 4/5
оборота до совмещения установочных меток.

Внимание
В случае неполного совмещения установочных меток часовой
пружины вращение рулевого колеса может быть ограничено при
повороте автомобиля, либо может произойти отделение кабеля от
часовой пружины, что приведет к нарушению нормальной работы
системы SRS и серьезным травмам водителя или переднего
пассажира.

9.

Установите кожух рулевой колонки, рулевое колесо и модуль подушки
безопасности.

10. Проверьте легкость вращения и отсутствие посторонних звуков при

вращении рулевого колеса.

11. Проверьте люфт рулевого колеса.

В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИ ВИЗУАЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ ЛЮБОГО
ИЗ ВЫШЕУКАЗАННЫХ НЕДОСТАТКОВ, ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ
ДЕТАЛЬ (СМ. СТР. 52В-25).

Внимание
В случае неправильной установки каких-либо деталей или узлов
системы SRS может произойти нарушение работоспособности
системы SRS, что может привести к серьезным травмам или
смерти водителя или переднего пассажира.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..