Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 142

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 142

 

 

(ABS) <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-7

ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Номер кода
неисправности

Параметр проверки

Условия диагностики

Описание на странице

11

Датчик частоты вращения передний правый

Обрыв цепи

35В-8

12

Датчик частоты вращения передний левый

13

Датчик частоты вращения задний правый

14

Датчик частоты вращения задний левый

15

Датчик частоты вращения колеса

Аномальный выходной сигнал

35В-9

16

Система питания

35В-9

21

Датчик частоты вращения передний правый

Короткое замыкание

35В-8

22

Датчик частоты вращения передний левый

23

Датчик частоты вращения задний правый

24

Датчик частоты вращения задний левый

33

Выключатель стоп-сигналов и его цепи

35В-10

41

Передний правый электромагнитный клапан

35В-11

42

Передний левый электромагнитный клапан

43

Задний правый электромагнитный клапан

44

Задний левый электромагнитный клапан

51

Реле электромагнитного клапана

35В-12

53

Реле электродвигателя, электродвигатель насоса

35В-13

63

Электронный блок управления ABS

35В-41 (замените
электронный блок
управления ABS)

(ABS) <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-8

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Коды № 11, 12, 13, 14 - Обрыв цепи датчика частоты
вращения колеса
Коды № 21, 22, 23, 24 – Короткое замыкание датчика
частоты вращения колеса

Вероятная причина

Коды № 11, 12, 13, 14 выводятся в тех случаях, когда электронный блок
управления ABS обнаруживает обрыв цепи хотя бы в одном из четырех
датчиков частоты вращения колес.

  Неисправность датчика частоты вращения колеса

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв

в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления ABS

Коды № 21, 22, 23 выводятся в следующих случаях:

  Когда обрыв цепи не может быть обнаружен, однако два или более датчика

частоты вращения не выдают никаких сигналов при движении со скоростью 8
км/час или большей.

  Когда при движении со скоростью 40 км/час или большей обнаружена поломка

или заедание зубьев ротора датчика частоты вращения колеса и т.п.

  Неисправность датчика частоты вращения колеса

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв

в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления ABS

  Неисправность подшипника ступицы колеса

  Неисправность ротора

Проверьте правильность установки датчика

частоты вращения колеса.

Проверьте разъем В-43 электронного блока
управления ABS.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Величины сопротивлений между

выводами 8-21, 6-19, 7-20 и 9-22

Норма: 1,4-1,8 кОм

Проверьте разъемы
B-43, B-46, D-22, D-04, A-11, A-15,

D-12, D-15.

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгуты проводов между
электронным блоком управления
ABS и каждым датчиком частоты
вращения и, в случае

необходимости, отремонтируйте.

Отремонтируйте

OK

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

В-43.

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления
ABS.

NG

NG

NG

Проверка напряжения на выходе датчика

частоты вращения колеса (см. стр. 35В-24)

Проверка датчика частоты

вращения колеса (см. стр. 35В-39).

Проверка ротора (см. стр. 35В-40).

OK

NG

NG

OK

Проверка подшипника ступицы
колеса
(см. ГЛАВЫ 26 и 27 - Технические
операции на автомобиле).

OK

Проверьте признак неисправности.

OK

Замените датчик частоты вращения

колеса.

OK

NG

Замените ротор.

(ABS) <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-9

Код № 15. Аномальный выходной сигнал датчика
частоты вращения

Вероятная причина

Датчик частоты вращения выдает аномальный сигнал (отличный от сигналов при
обрыве или коротком замыкании цепи)

  Неправильная установка датчика частоты вращения

колеса

  Неисправность датчика

  Неисправность ротора

  Неисправность подшипника ступицы колеса

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв

в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления ABS

Код № 16 Система питания

Вероятная причина

Напряжение питания  электронного блока управления ABS падает ниже или
поднимается выше номинальной величины.
Если напряжение возвращается к номинальной величине, то данный код
исчезает.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв

в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления ABS

Внимание:
Если в процессе проверки напряжение аккумуляторной батареи падает или поднимается, то будет выводиться
данный код. Если напряжение возвращается к номинальной величине, то код исчезает.
Перед проведением следующих проверок проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее и, при
необходимости, долейте до нормального уровня.

Проверка правильности установки датчика

частоты вращения колеса.

Проверка напряжения на выходе датчика

(см. стр. 35В-24).

Проверка датчика (см. стр. 35В-39).

Проверка ротора (см. стр. 35В-40).

Проверьте жгуты проводов между
электронным блоком управления
ABS и каждым датчиком и, при

необходимости, отремонтируйте.

Отремонтируйте

OK

OK

NG

NG

Проверьте признаки неисправности.

NG

NG

Проверка разъема

В-43

NG

OK

Замените датчик частоты вращения
колеса.

Замените ротор.

Проверка подшипника ступицы
(см. ГЛАВЫ 26 и 27 – Технические

операции на автомобиле).

OK

OK

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления
ABS.

NG

Проверьте разъем В-43 электронного блока
управления ABS:

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Запустите двигатель. Напряжение между

выводом 26 и “массой”

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы

В-43, В-46, В-75, В-70.

Проверьте признаки неисправности.

OK

NG

NG

Проверьте признаки неисправности.

NG

Проверьте разъем

В-43.

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
аккумуляторной батареей и замком

зажигания.

Проверьте аккумуляторную батарею.

OK

Отремонтируйте

OK

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления ABS.

NG

(ABS) <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-10

Код № 33. Выключатель стоп-сигналов и его цепи

Вероятная причина

Данный код появляется, когда выключатель стоп-сигналов не выключается (когда
он включен более 15 минут при неработающей системе ABS).

  Неисправность выключателя стоп-сигналов

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв

в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления ABS

Нормально ли включаются и выключаются

стоп-сигналы?

Проверьте правильность установки

выключателя стоп-сигналов.

Проверьте выключатель стоп-

сигналов (См. Глава 35А).

OK

NG

NG

Проверьте разъем В-44 электронного блока
управления ABS:

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Включите включатель стоп-сигналов.

  Напряжение между выводом 40 и

“массой”

Норма: Напряжение системы

Нет

OK

Проверьте провод между
электронным блоком управления
ABS и соответствующим
предохранителем № 11, при
необходимости отремонтируйте.

Замените выключатель.

Отремонтируйте

Проверьте разъем
В-44.

OK

Проверьте провод между
электронным блоком управления
ABS и соответствующим
предохранителем № 11, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте признак неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

В-44, В-38, В-32.

NG

OK

Проверьте признак неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок
управления ABS.

Да

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..