Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 141

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 141

 

 

(ABS) <2WD> - 

Общая информация

35B-3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Антиблокировочная система тормозов ABS состоит из
следующих узлов: датчики частоты вращения колес,
выключатель стоп-сигналов, гидравлический блок в
сборе, электронный блок управления ABS (ABS-ECU) и
контрольная лампа ABS. Если в системе возникнут

проблемы, то неисправный узел будет обнаружен и
зафиксирован функцией самодиагностики.
Помимо этого, считывание диагностических кодов
неисправности и основных параметров, а также проверка
привода возможны при помощи MUT-II.

Параметры

Характеристика

Главный тормозной цилиндр

Тип

Двухконтурный (с датчиком уровня
жидкости)

Внутренний диаметр, мм

22,2

Тип

Вакуумный, одинарный

Рабочий диаметр силового цилиндра, мм

230

Усилитель тормозов

Коэффициент усиления

5,0

Тип

Сдвоенный

Регулятор давления задних
тормозов

Коэффициент декомпрессии

0,25

Тип

Плавающий суппорт, один поршень,
вентилируемый диск

Рабочий диаметр диска 

×

 толщина диска, мм

184 

×

 18

Внутренний диаметр рабочего тормозного
цилиндра, мм

54,0

Толщина накладки тормозной колодки, мм

10,0

Тормоза передних колес

Регулировка зазора

Автоматическая

Тип

С ведущей и ведомой колодками

Внутренний диаметр барабана, мм

203

Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм

17,4

Толщина накладки тормозной колодки, мм

4,4

Барабанные тормоза задних
колес

Регулировка зазора

Автоматическая

Тормозная жидкость

DOT3 или DOT4

Тип ABS

Четырехканальный, 4 датчика

Датчики частоты вращения колес

С индуктивной катушкой, установлены
на четырех колесах

Количество зубьев на роторе датчика частоты вращения переднего колеса

43

Количество зубьев на роторе датчика частоты вращения заднего колеса

43

(ABS) <2WD> - 

Общая информация/ Основные данные для регулировок и контроля

35B-4

КОНСТРУКЦИЯ

1. Реле клапана ABS
2. Реле электронасоса гидравлического блока ABS
3. Контрольная лампа ABS
4. Выключатель стоп-сигналов
5. Ротор

6. Датчик частоты вращения колеса
7. Электронный блок управления ABS
8. Диагностический разъем
9. Гидравлический блок

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальная величина

Предельно
допустимое значение

Барабанные тормоза задних колес Толщина накладок тормозных

колодок, мм

4,4

1,0

Внутренний диаметр барабана, мм

203

205

Вход

8,04 - 9,04

-

Сопротивление между выводами
электромагнитного клапана, Ом

Выход

4,04 - 4,54

-

Внутреннее сопротивление датчика частоты вращения колеса, кОм

1,4 - 1,8

-

Сопротивление изоляции датчика частоты вращения колеса, кОм

100 или более

-

(ABS) <2WD> - 

Смазочные материалы/

 

Специальные инструменты

35B-5

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Место смазки

Применяемая смазка

Тормозная жидкость

DOT3 или DOT4

Внутренние поверхности рабочих тормозных цилиндров

Смазка из ремкомплекта

Поверхности контакта задней тормозной колодки и
опорного щита

Поверхности контакта колодки в сборе и автоматического
регулятора зазора

Поверхности контакта колодки с рычагом в сборе и
автоматического регулятора зазора

Смазка для тормозов SAE J310, NLGI №1

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

MB 991502

Вспомогательные
приспособления к
MUT-II

Для проверки системы ABS
(При использовании MUT-II на его
дисплее будет выводится
диагностический код неисправности)

MB 991529

Жгут проводов для
считывания
диагностических
кодов неисправности

Для проверки системы ABS
(для считывания диагностического
кода неисправности при помощи
контрольной лампы ABS)

MB 991008

Оправка для
установки
уплотнительного
кольца поршня

Установка уплотнительного кольца
поршня рабочего тормозного
цилиндра барабанных тормозов

(ABS) <2WD> - 

Поиск неисправностей

35B-6

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Смотри ГЛАВУ 00 - Как пользоваться методиками поиска неисправности и проверки узлов и систем.

ПРИМЕЧАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ДИАГНОСТИКИ

Перечисленные в таблице явления не являются аномальными.

Явление

Объяснения явления

Звук при контроле работы
системы

При запуске двигателя иногда может появляться глухой звук из моторного отсека, что является
признаком проведения контрольных процедур работы системы ABS при пуске и не является
аномальным явлением.

Звуки работы системы
ABS

1.

Звук электронасоса внутри гидравлического блока ABS (воющий звук).

2.

Звук, сопровождаемый вибрацией тормозной педали (скобление).

3.

При работе системы ABS возникают звуки в ходовой части автомобиля в результате
периодического нажатия и отпускания педали тормоза.
(Глухой стук: подвеска; писк: шины)

Работа системы ABS
(длинный тормозной путь)

На гравийных и заснеженных дорогах тормозной путь автомобиля с ABS может иногда превышать
тормозной путь автомобиля со стандартными тормозами. Поэтому рекомендуйте водителям не
быть слишком самоуверенным и в целях безопасности снижать скорость при движении по таким
дорогам.

Условия обнаружения неисправностей могут изменяться в зависимости от кода неисправности.
Убедитесь в том, что условия проверки, указанные в “Комментариях” после перечисленных ниже кодов неисправностей, были
соблюдены при повторной проверке признака неисправности.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Считайте диагностический код при помощи MUT-II или контрольной лампы
ABS (Смотрите Главу 00 - Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем).

СТИРАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Смотрите Главу 00 - Как пользоваться методиками поиска неисправности и
проверки узлов и систем

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..