РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Технические операции на
автомобиле
35A-7
Если свободный ход педали тормоза превышает номинальное значение,
то, вероятно, существует увеличенный зазор в соединении рычага педали
тормоза с кронштейном крепления педали.
Проверьте зазор и замените поврежденные детали при необходимости.
3.
Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза с усилием
приблизительно 490 Н и измерьте расстояние между полом салона и
педалью.
Номинальная величина: 80 мм или более
Если данное расстояние меньше номинальной величины, проверьте
наличие воздуха в гидросистеме тормозов, зазор между колодками и
барабаном барабанных тормозов или прихватывание стояночного
тормоза.
При необходимости отрегулируйте и замените неисправные детали.
4.
Положите на место коврик.
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-
СИГНАЛОВ
Подсоедините к выключателю стоп-сигналов универсальный тестер и
проверьте цепь выключателя стоп-сигналов при нажатом и не нажатом
толкателе. Если толкатель утопить, так чтобы его длина составляла 4 мм
от торца корпуса, то при исправном выключателе цепь должна быть
разомкнута, при отпущенном толкателе цепь должна быть замкнута.
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
Простая проверка работы вакуумного усилителя тормозов производится
следующим образом:
1.
Запустите двигатель на одну-две минуты и заглушите его.
Если при первом нажатии на педаль тормоза она выжимается до
упора, а при последующих нажатиях ее ход постепенно уменьшается,
то вакуумный усилитель работает нормально.
Если при последовательных нажатиях на педаль ее ход остается
неизменным, то вакуумный усилитель тормозов неисправен.
2.
При неработающем двигателе нажмите несколько раз на педаль
тормоза. Затем, не отпуская педаль, запустите двигатель. Если
педаль тормоза слегка опустилась, то вакуумный усилитель исправен.
Если же после запуска двигателя педаль осталась на месте, то
вакуумный усилитель неисправен.