Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 134

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 134

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Общая информация

35A-3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Данная тормозная система обеспечивает высокую степень надежности и долговечность в сочетании с повышенной
эффективностью торможения и чувствительностью.

Параметры

Характеристики

Тип

Двухконтурный (с датчиком уровня жидкости)

Главный тормозной
цилиндр

Внутренний диаметр, мм

22,2

Тип

Вакуумный, одинарный

Рабочий диаметр силового цилиндра, мм

230

Усилитель тормозов

Степень усиления

5,0

Тип

Сдвоенный

Регулятор давления

Степень декомпрессии

0,25

Тип

Плавающий суппорт, один поршень,
вентилируемый диск

Рабочий диаметр диска 

×

 толщина, мм

184

×

18

Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм

54,0

Толщина накладки тормозной коробки, мм

10,0

Передние дисковые
тормоза

Регулировка зазора

Автоматическая

Тип

С ведущей и ведомой колодками

Внутренний диаметр барабана, мм

180

Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм

19,0

Толщина накладки тормозной колодки, мм

4,3

Задние барабанные
тормоза

Регулировка зазора

Автоматическая

Тормозная жидкость

DOT3 или DOT4

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Общая информация/ Основные

данные для

 

регулировок

 

и

 

контроля

35A-4

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Параметры

Номинальная величина

Предельное значение

Автомобили с левым рулем

163,5-166,5

-

Высота педали
тормоза от
пола, мм

Автомобили с правым рулем

162,5-165,5

-

Свободный ход педали тормоза, мм

3-8

-

Расстояние между полом и педалью тормоза в нажатом состоянии,
мм

80 или более

-

Хэтчбек

2,45

±

0,25

-

Точка включения,
МПа

Седан

2,94

±

0,25

-

Хэтчбек

4,30

±

0,39 (9,81)

-

Давление на выходе
(Давление на входе)
МПа

Седан

4,66

±

0,39 (9,81)

-

Регулятор
давления
задних
тормозов

Разница давлений на выходе регулятора между
левым и правым конурами, МПа

-

0,39

Зазор между штоком вакуумного усилителя и поршнем главного
тормозного цилиндра, мм

0,65-0,85

-

Толщина накладки тормозной колодки, мм

10,0

2,0

Толщина тормозного диска, мм

18,0

16,4

Биение диска, мм

-

0,06

Передний
дисковый
тормоз

Сопротивление качению после установки новых
тормозных колодок (тангенциальная сила на
радиусе установочных болтов), Н

39 или меньше

-

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Основные данные/ Смазочные материалы/
Герметики/

 

Специальные инструменты

35A-5

Параметры

Номинальная величина

Предельное
значение

Толщина накладки тормозной колодки, мм

4,3

1,0

Задний барабанный
тормоз

Внутренний диаметр тормозного барабана, мм

180

182

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Параметры

Применяемый материал

Тормозная жидкость

DOT3 или DOT4

Уплотнительное кольцо поршня тормозного цилиндра

Внутренние поверхности пыльника и втулки направляющих болтов
суппорта

Внутренние поверхности пыльника поршня тормозного цилиндра

Установочные канавки для пыльника на поршне

Смазка из ремонтного комплекта (оранжевая)

Поверхности контакта опорного щита и тормозных колодок заднего
тормоза

Поверхности контакта тормозных колодок и автоматического
регулятора зазора

Поверхности контакта тормозной колодки, регулировочного рычага
и автоматического регулятора зазора в сборе

Специальная смазка для тормозов

SAE J310,

NLGI №1

ГЕРМЕТИКИ

Параметры

Применяемый герметик

Примечания

Крепежные детали

3M ATD Part № 8661 или аналог

Полусухой герметик

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

MB 990964

MB 990520

MB 990619

Комплект инструментов для
ремонта и обслуживания
тормозов

Установка поршня рабочего цилиндра
дискового тормоза

Установка уплотнительных колец
рабочего тормозного цилиндра
барабанного тормоза

MB 990998

Приспособление для снятия и
установки ступицы переднего
колеса

Временная фиксация подшипника
передней ступицы

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Технические операции на
автомобиле

35A-6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА

1.

Выньте коврик из-под педали тормоза.

2.

Измерьте высоту положения педали как показано на рисунке. Если
измеренная высота не соответствует номинальному значению, то
выполните следующие операции.
Номинальное значение:

(Автомобили с левым рулем)....................... 163,5-166,5 мм
(Автомобили с правым рулем)..................... 162,5-165,5 мм

(1) Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
(2) Отверните контргайку толкателя и, вращая толкатель в ту или

иную сторону при помощи пассатижей, отрегулируйте
необходимую высоту расположения педали тормоза над полом.

(3) Затяните контргайку толкателя.

(4) Передвиньте выключатель стоп-сигнала в направлении хода

педали тормоза до упора. (Выключатель будет перемещаться
только при сильном нажатии).

(5) Поднимите педаль тормоза до полного выдвижения толкателя, и

затем передвиньте выключатель стоп-сигналов в требуемое
положение. Вращая выключатель, отрегулируйте его положение
так, чтобы зазор соответствовал показанному на рисунке.

(6) Подсоедините разъем выключателя стоп-сигнала.
(7) Убедитесь в том, что лампы стоп-сигналов не горят при не

нажатой педали тормоза.

3.

При неработающем двигателе нажмите на педаль тормоза два или
три раза.
После удаления разрежения из вакуумного усилителя тормозов
нажмите на педаль тормоза рукой и убедитесь в том, что
перемещение педали до начала сопротивления (свободный ход)
находится в оптимальном диапазоне.
Оптимальное значение: 3 - 8 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..