Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 131

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 131

 

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Корректирующий рычаг, верхний рычаг
и нижний рычаг задней подвески

34-6

КОРРЕКТИРУЮЩИЙ РЫЧАГ, ВЕРХНИЙ РЫЧАГ И НИЖНИЙ РЫЧАГ
ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительная операция

 

Проверка углов установки задних колес (стр. 34-4)

Последовательность снятия нижнего рычага
1. Соединение корректирующего рычага
    и продольного рычага
5. Соединение нижнего рычага
    и продольного рычага
6. Соединение нижнего рычага и задней
    амортизаторной стойки в сборе
7. Нижний рычаг

Последовательность снятия
корректирующего рычага
1. Соединение корректирующего рычага
    и продольного рычага
2. Корректирующий рычаг

Последовательность снятия верхнего
рычага
3. Соединение верхнего рычага
    и продольного рычага
4. Верхний рычаг

Внимание:
* Указывает детали, которые необходимо затянуть
предварительно, а затем произвести окончательную
затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Корректирующий рычаг, верхний рычаг
и нижний рычаг задней подвески

34-7

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО РЫЧАГА/НИЖНЕГО

РЫЧАГА

После совмещения установочных меток на болте регулировки схождения
или развала задних колес снимите корректирующий рычаг и нижний рычаг.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ОТ

ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА/НИЖНЕГО РЫЧАГА ОТ
ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА

После установки домкрата под нижний рычаг подвески, отсоедините
элементы крепления.

ПРОВЕРКА

Проверьте отсутствие износа и повреждений втулок.

Проверьте отсутствие деформаций или повреждений на
корректирующем, верхнем и нижнем рычагах.

Проверьте все болты на отсутствие износа и повреждений.

ЗАМЕНА ВТУЛКИ НИЖНЕГО РЫЧАГА

Выпрессовку и запрессовку втулки нижнего рычага производите при
помощи специальных инструментов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если специальная скоба (МВ 991449) трудно вставляется, то слегка
постучите по ней пластиковым молотком.
Внимание:
Так как наружные диаметры на торцах втулки различны, пожалуйста,
будьте внимательны, чтобы не перепутать направление выпрессовки
и запрессовки втулки.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Продольный рычаг

34-8

ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операции

 

Снятие и установка заднего барабанного тормоза
(См. Главу 35А).

 

Снятие и установка ступицы заднего колеса

(См. Главу 27).

Последовательность снятия

7. Соединение верхнего рычага
    и продольного рычага
8. Продольный рычаг

 Точки установки домкрата

1. Тормозной шланг
2. Датчик частоты вращения заднего
колеса
    (На автомобилях с ABS)
3. Трос стояночного тормоза.
4. Соединение нижнего
    и продольного рычагов
5. Крепление продольного рычага
    к кузову
6. Соединение корректирующего рычага
    и продольного рычага.

Внимание:
* Указывает детали, которые необходимо затянуть
предварительно, а затем произвести окончательную
затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Продольный рычаг

34-9

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ТОЧКИ УСТАНОВКИ ДОМКРАТА

При снятии продольного рычага подвески слегка передвиньте лапу
подъемника ближе к передней части автомобиля, чтобы она не мешала
проведению операции.

 СНЯТИЕ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО

КОЛЕСА

Внимание:
При снятии датчика частоты вращения заднего колеса
проявляйте осторожность, чтобы полюсный наконечник датчика
не касался зубцов
 ротора или других деталей.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ НИЖНЕГО РЫЧАГА ОТ

ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА

После установки домкрата под нижний рычаг подвески, отсоедините
элементы крепления.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Внимание:
Будьте внимательны, чтобы не повредить полюс датчика частоты
вращения колеса и зубья ротора о другие металлические детали.
Вставьте плоский щуп в зазор между торцом полюсного наконечника
датчика частоты вращения колеса и зубчатой поверхностью ротора, затем
закрепите кронштейн датчика в таком положении, чтобы зазор по всей
окружности соответствовал номинальному значению.
Номинальное значение: 0,1-2,0 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..