Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 128

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 128

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Передняя стойка в сборе

33A-8

РАЗБОРКА И СБОРКА СТОЙКИ

Последовательность разборки
1. Самоконтрящаяся гайка
2. Демпфирующая опора стойки
3. Шайба
4. Верхняя чашка пружины

5. Буфер хода сжатия
6. Пружина
7. Нижняя чашка пружины
8. Стойка в сборе

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 ОТВОРАЧИВАНИЕ САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

(1) Для сжатия пружины используйте специальный инструмент.

Внимание:
1.

Установите спец. инструменты симметрично и таким
образом, чтобы максимальная длина не превосходила
установочных пределов.

2.

Не применяйте ударный гайковерт при затяжке болта
специального инструмента.

(2) Для снятия самоконтрящейся гайки используйте специальные

инстументы.

Внимание:
Не применяйте ударный гайковерт при отворачивании
самоконтрящейся гайки.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Передняя стойка в сборе

33A-9

 СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ В СБОРЕ (ДЛЯ

АВТОМОБИЛЕЙ С УВЕЛИЧЕННЫМ КЛИРЕНСОМ)

Для утилизации стойки положите ее горизонтально и выдвиньте шток
амортизатора до упора. Затем просверлите отверстие диаметром около 3
мм в указанном стрелкой на рисунке месте и выпустите газ.
Внимание:
Сам по себе газ безвреден, однако при его выходе из отверстия
может вылететь стружка, оставшаяся после сверления, поэтому
обязательно наденьте защитные очки.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

(1) После сжатия винтовой пружины при помощи специального

приспособления (МВ 991237 и МВ 991238) предварительно затяните
самоконтрящуюся гайку.

Внимание:
Не применяйте ударный гайковерт при затягивании болта
специального приспособления.

(2) Совместите отверстия в нижней и верхней опорных чашках пружины

стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта операция легко выполняется при помощи трубы.

(3) Правильно совместите оба торцевых витка пружины с канавками в

верхней и нижней чашках и затем ослабьте специальное
приспособление (спец. инструменты) для сжатия пружины.

(4) Затяните самоконтрящуюся гайку указанным моментом затяжки при

помощи специальных инструментов.
Внимание:
Не применяйте ударный гайковерт.

ПРОВЕРКА

Проверьте отсутствие износа или ржавчины на подшипнике.

Проверьте отсутствие повреждений или ухудшения техзнического
состояния резиновых деталей.

Проверьте отсутствие деформации, износа или повреждений на
пружине.

Проверьте отсутствие деформации амортизатора.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Нижний рычаг

33A-10

НИЖНИЙ РЫЧАГ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительная операция

 

Регулировка углов установки передних колес
(См. стр. 33А-5)

7. Кронштейн нижнего рычага
8. Нижний рычаг в сборе

Последовательность снятия
1.Шаровая опора нижнего рычага
2. Самоконтрящаяся гайка
3. Резиновые втулки стабилизатора
4. Стабилизатор поперечной устойчивости
5. Втулка
6. Передняя втулка нижнего рычага

Внимание:
Детали отмеченные знаком * необходимо затянуть
предварительно, а окончательную затяжку следует
произвести после опускания автомобиля на колеса
(автомобиль в не загружен).

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО

РЫЧАГА

Для отсоединения пальца шаровой опоры нижнего рычага от поворотного
кулака используйте специальное приспособление.
Внимание:
1.

Используя специальный инструмент ослабьте гайку пальца
шаровой опоры, не снимайте ее с пальца.

2.

Для предотвращения отскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его проволокой и т.п.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Нижний рычаг

33A-11

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ

Затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы длина
выступающей части болта крепления стабилизатора соответствовала
номинальному значению.
Номинальное значение (А): 22 мм

ПРОВЕРКА

 

Проверьте отсутствия износа или повреждений на резиновых втулках.

 

Проверьте отсутствие изгиба или трещин на нижнем рычаге.

 

Проверьте отсутствие износа или повреждений на опорной скобе.

 

Проверьте отсутствие трещин на защитном чехле шаровой опоры.

 

Проверьте все болты на отсутствие изгиба и повреждений.

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ И МОМЕНТА
ВРАЩЕНИЯ ПАЛЬЦА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

(1) Покачайте несколько раз палец шаровой опоры, наденьте на него

гайку, и, при помощи специального динамометрического ключа
измерьте моменты начала вращения и момента вращения пальца
шаровой опоры.
Номинальные величины:

Момент страгивания 1,0 – 6,4 Н

⋅⋅⋅⋅

м

Момент прокрутки 1,0 – 2,5 Н

⋅⋅⋅⋅

м

(2) Если измеренные величины превышают номинальные, то замените

шаровую опору (шарнир).

(3) Если измеренные величины меньше номинальных величин, проверьте

легкость движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает,
то использование такой шаровой опоры (шарового шарнира)
допускается.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОЙ
ОПОРЫ

(1) Снимите защитный чехол.
(2) Заложите внутрь защитного чехла универсальную консистентную

смазку и смажьте ею кромки чехла.

(3) При помощи специального инструмента установите защитный чехол

шаровой опоры.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..