Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 127

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 127

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Специальные инструменты

33A-4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструменты

Номер

Наименование

Назначение

МВ991004

Крепление датчика
для измерения углов
установки колес

Измерение углов установки
управляемых колес

МВ991680

А: МВ991681

В: МВ991682

Комплект
специальных ключей
А: Торцевой ключ

В: Торцевая головка

Разборка/сборка передней стойки

А: МВ991237

В: МВ991238

А: Штанга стяжки
пружин

В: Рычаги стяжки

Сжатие пружины передней
подвески

.

МВ991113

Съемник

Отсоединение пальцев шаровых
шарниров

.

МВ990800

Оправка

Установка пыльника

МВ990326

Головка для
регулировки
предварительного
натяга

МВ990968

Динамометрический
ключ

Измерение моментов начала
вращения и вращения пальца
шаровой опоры нижнего рычага

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Обслуживание на автомобиле

33A-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Перед измерением углов установки передних колес установите
автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
До регулировки проверьте, что передняя подвеска, рулевое управление и
колеса находятся в нормальном техническом состоянии.

СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (TOE-IN)

Номинальная величина:

В центре протектора шины 0

±±±±

3 мм

Угол схождения (одного колеса) 0

°°°°

00’

±±±±

09’

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Если схождение не соответствует номинальной величине, то
произведите регулировку схождения следующим образом: ослабьте
хомуты пыльников рулевых тяг и вращайте правую и левую рулевые
тяги на одинаковые углы в противоположных направлениях.

2.

Величина схождения будет уменьшаться при вращении левой
рулевой тяги к передней части автомобиля, а правой рулевой тяги – к
задней.
Один оборот левой и правой рулевых тяг приводит к изменению
величины схождения приблизительно на 1

°

05’ (на одно колесо).

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
ПРИ ПОВОРОТЕ (TOE-OUT ANGLE ON TURNS)

В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется
произвести проверку отрицательного схождения управляемых колес при
повороте, особенно в тех случаях, когда автомобиль попал в аварию, или
не исключается возможность того, что автомобиль ранее попадал в
аварию.
Данную проверку проведите при левом и правом поворотах.
Номинальная величина:

21

°°°°

48’ (для внутреннего колеса, когда внешнее колесо повернуто

на 20

°°°°

)

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Обслуживание на автомобиле

33A-6

УГЛЫ ПОВОРОТА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС (STEERING
ANGLE)

Номинальная величина:

Внутреннее колесо 38

°°°°

00’

±±±±

1

°°°°

30’

Внешнее колесо 31

°°°°

00’

РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОНЫ ОСИ
ПОВОРОТА (CAMBER, CASTER AND KINGPIN
INCLINATION)

Номинальные величины

:

Развал [CAMBER] …………………………………………….0

°°°°

00’

±±±±

30’

(разница между правым и левым колесом менее 30’)
Продольный наклон оси поворота [CASTER]............. 2

°°°°

51’

±±±±

30’

(разница между правым и левым колесом менее 30’)
Поперечный наклон оси поворота [KINGPIN
INCLINATION]…………………………..………………………12

°°°°

52’

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Развал передних колес и продольный наклон оси поворота
отрегулированы на заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в
процессе эксплуатации.

2.

Если развал передних колес не соответствует номинальному
значению, проверьте узлы передней подвески и замените
деформированные либо поврежденные детали.

3.

Для автомобилей с алюминиевыми дисками при помощи
специального крепления установите на вал привода колеса датчик
для проверки углов установки управляемых колес. Затяните
специальное крепления таким же моментом затяжки, как и гайку
крепления вала привода колеса (216 – 255 Н

м).

Внимание:
Запрещается нагружать подшипник ступицы передних колес
весом автомобиля при ослабленных гайках крепления вала
привода.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Передняя стойка в сборе

33A-7

ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительная операция

 

Регулировка углов установки передних колес.

(См. стр. 33А – 5)

Последовательность снятия
1. Фиксатор тормозного шланга
2. Датчик частоты вращения
    переднего колеса(автомобили с ABS)
3. Болты
4. Самоконтрящаяся гайка
5. Стойка в сборе

Внимание:
Для автомобилей с антиблокировочной системой
тормозов (ABS) необходимо проявлять осторожность
при обращении с наконечником датчика частоты
вращения колеса, чтобы не повредить его о другие
детали.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ К

ПОВОРОТНОМУ КУЛАКУ

(1) Подвесьте нижний рычаг подвески на проволоке.
(2) Разъедините переднюю стойку и поворотный кулак.

ПРОВЕРКА

 

Проверьте отсутствие подтекания жидкости из амортизатора стойки.

 

Проверьте отсутствие деформации или внешних повреждений стойки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..