Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 119

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 119

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса колеса

26-13

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ВАЛА ПРИВОДА

КОЛЕСА

(1) Шайбу под гайку необходимо устанавливать, как показано на рисунке

(выпуклой стороной к гайке).

(2) Затяните гайку при помощи динамометрического ключа.

Внимание:
Перед окончательной затяжкой гайки убедитесь, что подшипник
ступицы не нагружен весом автомобиля.

(3) При несовпадении отверстий под шплинт с прорезями в гайке

дозатяжку последней производите моментом не превышающим 255
Нм.

(4) Установите шплинт в первые прорези в гайке, совпавшие с

отверстием в хвостовике вала и надежно зафиксируйте (загните) его.

ПРОВЕРКА

Проверьте защитные чехлы ШРУСов на предмет отсутствия
повреждений.

Проверьте шаровые шарниры на предмет отсутствия повышенных
люфтов, а также, нормальной работы.

Проверьте шлицевую часть вала привода колеса (и ступицы) на
предмет отсутствия следов повышенного износа или повреждений.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-14

РАЗБОРКА И СБОРКА

11. Малый хомут ШРУСа «Рзеппа» (R.J.)
12. Большой хомут ШРУСа «Рзеппа» (R.J.)
13. Защитный чехол ШРУСа «Рзеппа» (R.J.)

Последовательность разборки:
1. Большой хомут чехла ШРУСа «трипод»
(T.J.)
2. Малый хомут чехла чехла ШРУСа
«трипод» (T.J.)
3. Корпус ШРУСа «трипод» (T.J.)
4. Стопорное кольцо
5. Стопорное кольцо
6. Трипод ШРУСа в сборе
7. Защитный чехол
8. Хомут демпфера
9. Динамический демпфер
10. ШРУС «Рзеппа» (R.J.) в сборе

Внимание:
1.

Не разбирайте ШРУС «Рзеппа» (R.J.) в сборе за
исключением случая замены защитного чехла.

2.

При обслуживании автомобилей с ABS будьте
осторожны, чтобы не повредить закрепленный на
внешней обойме ШРУСа «Рзеппа» ротор датчика
частоты вращения колеса.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-15

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ КОРПУСА ШРУСа «ТРИПОД» (T.J.) /

ТРИПОДА ШРУСа В СБОРЕ

(1) Удалите консистентную смазку из трипода в сборе и внутренней

полости корпуса ШРУСа «трипод».

(2) При наличии в консистентной смазке воды или посторонних примесей

необходимо полностью очистить трипод в сборе.
Внимание:
1.

Запрещается разборка трипода ШРУСа в сборе.

2.

При техническом обслуживании будьте осторожны, чтобы не
допустить повреждения вала привода колеса.

 СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШРУСа «трипод» (T.J.)

(1)  Удалите смазку со шлицов вала привода колеса.
(2)  При повторном использовании защитного чехла ШРУСа «трипод»

(T.J.) оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть
вала, чтобы не допустить повреждения чехла.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА ДИНАМИЧЕСКОГО ДЕМПФЕРА /

ХОМУТА ДЕМПФЕРА / ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШРУСа

Установите динамический демпфер в положение, показанное на рисунке.

Параметры

А

В

1300 левый

200

±

3

-

1300 правый

441

±

3

536

±

3

1600 левый

201,4

±

3

-

1600 правый

381

±

3

481

±

3

(2) Затяните хомуты демпфера.

Внимание:
1.

На резиновой поверхности динамического демпфера не
должна оставаться консистентная смазки.

2.

Хомуты динамического демпфера и защитного чехла ШРУСа
«трипод» (T.J.) различаются по идентификационным
номерам выштампованных на рычагах хомутов. Будьте
особо внимательны при установке соответсвующих
хомутов.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-16

Наименование

Идентификационный номер

Хомут динамического демпфера

31,3

Хомут чехла ШРУСа «трипод»
(T.J.)

33

(3) Оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала и

затем наденьте малый хомут защитного чехла ШРУСа и чехол.

 УСТАНОВКА ТРИПОДА в сборе / КОРПУСА ШРУСа

«ТРИПОД» (T.J.)

(1) Нанесите специальную консистентную смазку из рем. комплекта

ШРУСа в пространство между каждой осью и роликом трипода.
Рекомендованная консистентная смазка:

Смазка из рем. комплекта

Внимание:
1.

Для смазки ШРУСов применяется специальная
консистентная смазка. Запрещается смешивать старую и
новую смазку, а также разные типы консистентных смазок.

2.

Если трипод ШРУСа был очищен от смазки будьте особо
внимательны, чтобы нанесьти УКАЗАННУЮ смазку.

(2) Установите трипод в сборе на вал, так чтобы шлицевой участок с

фаской был обращен  к валу, как указано на рис.

(3)  После заполнения корпуса ШРУСа «трипод»специальной

консистентной смазкой вставьте в него вал привода колеса и еще раз
нанесите смазку.
Рекомендованная смазка: Смазка из рем. комплекта
Количество: 100 г.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Смазку из рем. комплекта следует разделить поровну для смазки
ШПУСа и закладки внутрь чехла.

Внимание:
Для смазки ШРУСов применяется специальная смазка. Не
смешивайте старую и новую смазку, а также разные типы
смазки.

 УСТАНОВКА МАЛОГО ХОМУТА ШРУСа «трипод»

(T.J.) / БОЛЬШОГО ХОМУТа ШРУСа «трипод» (T.J.)

Установите хомуты защитных чехлов ШРУСа «трипод» на сответствующем
расстоянии друг от друга (чтобы обеспечить необходимый объем воздуха
внутри чехла), и затем надежно затяните хомуты.
Номинальное значение А: 85

±±±±

3 мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..