Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 118

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 118

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса

26-9

(2) При помощи специального съемника, снимите со ступицы внутреннюю

обойму подшипника подшипника (наружную часть).

Внимание:
При снятии внутренней обоймы подшипника необходимо
придерживать ступицу, чтобы не допустить ее падения на пол.

3). Установите снятую со ступицы внешнюю часть внутренней обоймы к

подшипнику, как показано на рис. и затем, при помощи специального
съемника, снимите подшипник.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

(1) Заполните подшипник универсальной консистентной смазкой.
(2) Нанесите тонкий слой консистентной смазки на сопрягаемые

поверхности поворотного кулака и ступицы.

(3) При помощи специального приспособления запрессуйте подшипник в

поворотный кулак.

Внимание:
Усилие запрессовки прилагается к внешней обойме подшипника.

 УСТАНОВКА НАРУЖНОГО САЛЬНИКА

(1) При помощи специальной оправки установите сальник (со стороны

ступицы) в кулак заподлицо с торцевой поверхностью поворотного
кулака.

(2) Нанесите универсальную консистентную смазку на рабочую кромку

сальника и внутреннюю и торцевую поверхности сальника,
контактирующие со ступицей .

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса

26-10

 ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ

ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ КОЛЕСА И ОСЕВОГО ЗАЗОРА
ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

(1) При помощи специального инструмента установите ступицу в

поворотный кулак.

(2) Затяните гайку спец. инструмента моментом 216 – 255 Н

м.

(3) Вращайте ступицу для правильной установки подшипника.

(4) При помощи специальных инструментов (динамометрического ключа)

измерьте величину момента начала вращения подшипника ступицы.
Предельно допустимое значение: 1,8 Н

⋅⋅⋅⋅

м или менее

(5) Величина момента начала вращения подшипника ступицы должна

находится в указанных пределах. Кроме того, вращение подшипника
должно быть равномерным, без заеданий и вибраций.

(6) Измерьте величину осевого зазора подшипника ступицы.

Предельно допустимое значение: 0,05 мм

(7) Если при затяжке гайки спец. инструмента моментом 216 – 255 Н

м

величины момента начала вращения и осевого зазора подшипника
ступицы не лежат в указанных пределах, то вероятно, это явилось
результатом неправильной установки подшипника, ступицы и/или
небравильной сборкой этих деталей с поворотным кулаком. В таком
случае необходимо заменить подшипник и произвести затем
установку подшипника в ступицу.

 УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО САЛЬНИКА

(1) Нанесите универсальную консистентную смазку на обратную

торцевую сторону внутреннего сальника.

(2) Установите внутренний сальник в поворотный кулак до его

соприкосновения со стопорным кольцом.

(3) Нанесите слой консистентной смазки на рабочую кромку сальника.

ПРОВЕРКА

Проверьте внутреннюю поверхность поворотного кулака на отсутствие
следов фреттинг-коррозии (коррозионного истирания) и трещин.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса колеса

26-11

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия

1. Разъем датчика частоты вращения колеса
    (автомобиль с ABS)
2. Фиксатор тормозного шланга
3. Шплинт
4. Гайка крепления вала привода колеса.

   Соединение нижнего рычага подвески и

стабилизатора поперечной устойчивости
(см. в Главе 33А – Стабилизатор
поперечной устойчивости)

5. Соединение пальца шаровой опоры 
нижнего рычага с поворотным кулаком
6. Шплинт
7. Соединение наконечника рулевой тяги
8. Вал привода колеса
9. Стопорное кольцо

Внимание:
1.

На автомобилях с ABS будте осторожны, чтобы не
ударить наконечник (полюс) датчика частоты
вращения колеса о другие детали.

2.

На автомобилях с ABS при снятии и установке вала
привода колеса необходимо проявлять особую
осторожность, чтобы не повредить роторы датчиков
частоты вращения колес, установленные на
наружных корпусах ШРУСов "Рзеппа".

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ГАЙКИ СТУПИЦЫ

Внимание:
Когда Вы ослабляете гайку крепления вала привода колеса,
подшипник ступицы колеса не должен быть нагружен весом
автомобиля.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса колеса

26-12

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ПАЛЬЦА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

НИЖНЕГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ / НАКОНЕЧНИКА
РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку
крепления наконечника рулевой тяги. Гайку следует ослабить, но
не откручивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его проволокой и т.п.

 СНЯТИЕ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА

(1) При помощи специальных инструментов вытолкните хвостовик вала

привода из ступицы.

(2) Для снятия вала привода колеса вставьте монтировку между

корпусом коробки передач и валом привода колеса (корпусом ШРУСа,
прим. ред-ра), как показано на рисунке.

Внимание:
1.  Запрещается вытягивать вал привода без монтировки; подобная

операция приведет к повреждению ШРУСа «трипод».

2.  Чтобы не повредить сальник, не вставляйте монтировку

слишком глубоко.

(3) После снятия вала привода накройте коробку передач чистой

ветошью, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц внутрь
КПП.

Внимание:
При ослаблении гайки крепления вала привода колеса подшипник
ступицы не должен быть нагружен весом автомобиля. Однако, если
необходимо переместить автомобиль на другое место (подшипник
должен быть нагружен весом автомобиля), то временно затяните
гайку спец. инструмента, как указано на рис.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..