Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 16

 

 

ДВИГАТЕЛЬ 4G1 - 

Двигатель в сборе

11A-28

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ С КРОНШТЕЙНОМ

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с
кронштейном с двигателя вместе с подсоединенными к нему шлангами.
ВНИМАНИЕ.
Снятый насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с
кронштейном и шлангами привяжите проволокой и разместите в таком
месте, где он не будет помехой при снятии и установке двигателя в сборе.

 СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Отсоедините разъем компрессора кондиционера и снимите компрессор
вместе со шлангами с кронштейна.
ВНИМАНИЕ.
Снятый компрессор и шланги разместите в таком месте, где он не будет
помехой при снятии и установке двигателя в сборе и подвяжите его
проволокой.

 СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

1.

Подставьте под двигатель подкатной гидравлический домкрат.

2.

Снимите с двигателя специальный инструмент, использованный при
снятии коробки передач.

3.

Закрепите двигатель на траверсе и повесьте ее на таль или
аналогичное устройство.

4.

Вставьте деревянный брусок между опорной пятой домкрата и
масляным поддоном двигателя, приподнимите немного двигатель для
разгрузки опоры от веса двигателя и затем снимите кронштейн опоры
двигателя.

 СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Проверьте, чтобы от двигателя были отсоединены все провода
(электрические разъемы), шланги, и т. п., а затем медленно поднимите
двигатель вверх из моторного отсека.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

При установке двигателя тщательно проверяйте отсутствие зажатия
проводов, шлангов и разъемов проводов.

ДВИГАТЕЛЬ 4G1 - 

Двигатель в сборе

11A-29

 УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

1.

Подставьте под двигатель подкатной гидравлический домкрат
(вставив деревянный брусок между опорной пятой домкрата и
масляным поддоном двигателя) и установите кронштейн опоры
двигателя, регулируя положение двигателя при помощи домкрата.

2.

Поддерживайте двигатель при помощи домкрата.

3.

Поддерживая двигатель при помощи 

специального инструмента

(домкрата, прим. редактора), отсоедините таль.

 УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

1.

Смажьте кольцевую прокладку небольшим количеством чистого
моторного масла.
Внимание.
Не допускайте попадания масла внутрь топливного коллектора.

2.

Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо - влево
осторожно вставьте его в топливный коллектор, не допуская при этом
повреждения кольцевой прокладки.
После установки проверьте, что фланец топливного шланга высокого
давления поворачивается в топливном коллекторе плавно, без
заедания.

3.

Если фланец топливного шланга заедает при проворачивании, то
вероятно повреждена кольцевая прокладка. Отсоедините фланец
топливного шланга и осмотрите кольцевую прокладку на предмет
повреждений. Затем вставьте фланец топливного шланга в
топливный коллектор и проверьте плавность проворачивания фланца.

ПРИМЕЧАНИЕ

gs

11B-1

ДВИГАТЕЛЬ 4G9

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ......................................................................................................

2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО РЕМОНТУ И РЕГУЛИРОВКЕ.................................................

2

ГЕРМЕТИКИ..........................................................................................................................

3

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.........................................................................................

3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ ..............................................................

5

Проверка и регулировка натяжения приводных ремней..............................................

5

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов.................................................

6

Проверка угла опережения зажигания ..........................................................................

7

Проверка частоты вращения холостого хода ...............................................................

8

Проверка состава топливовоздушной смеси на режиме холостого хода...................

8

Проверка компрессии .....................................................................................................

9

Проверка разрежения в коллекторе ..............................................................................

10

Регулировка натяжения ремня привода ГРМ ...............................................................

11

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА .............................................................................................

12

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И САЛЬНИК......................................................................

13

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН.........................................................................................................

15

САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ......................................................................................

16

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ...............................................................................

18

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ.....................................................................................................

22

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ .......................................................................... .............................

25

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..