Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 860

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  858  859  860  861   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 860

 

 

13B

-272

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 20: Перегрев

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ 
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможной причиной неисправности 
является отказ системы охлаждения, отказ 
контроллера вентилятора, отказ датчика 
температуры охлаждающей жидкости или 
иные причины. 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Недостаточное количество охлаждающей 
жидкости в системе, деградация 
охлаждающей жидкости.

Отказ контроллера вентилятора системы 
охлаждения.

Отказ датчика температуры охлаждающей 
жидкости.

Отказ термостата.

Отказ насоса системы охлаждения.

Неисправность остова радиатора.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые при 
помощи тестера MUTOII/III

B: Записан ли в память код неисправности?

ДА : 

Таблица кодов неисправностей
(См. 

CTP.13B-19

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка состояния охлаждающей 
жидкости

NOTE: Если уровень жидкости падает слишком 
быстро, проверьте систему на предмет течей
и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте состояние охлаждающей 
жидкости (См. главу 14, "Операции, 
выполняемые непосредственно
на автомобиле", 

CTP.14-24

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Замените или долейте охлаждающую 
жидкость.

ЭТАП 3. Проверка исполнительных 
устройств при помощи тестера MUTOII/III

См. справочную таблицу по проверке 
исполнительных устройств, 

CTP.13B-340

.

a. Позиция 21: Контроллер вентилятора 

системы охлаждения

НОРМА: Двигатель вентилятора 
работает

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4.

НЕТ : 

Проверьте цепь реле управления 
вентилятором (См. "Процедура 
проверки 25", 

CTP.13B-300

).

ЭТАП 4. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 21: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости

НОРМА: 

Непрогретый двигатель: Температура 

окружающего воздуха.

Прогретый двигатель: При 80 

 120

°

C

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5.

НЕТ : 

Проверьте цепь датчика температуры 
охлаждающей жидкости (См. код P0115, 

CTP.13B-51

).

ЭТАП 5. Проверка термостата

Проверьте термостат (См. главу 14, 
"Термостат", 

CTP.14-30

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Замените термостат.

ЭТАП 6. Проверка насоса системы 
охлаждения

Проверьте насос системы охлаждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените радиатор.

НЕТ : 

Замените насос системы охлаждения.

13B

-273

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Процедура проверки 21: Работа двигателя вентилятора ненормальна

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Широтно@модулированный сигнал 
управления подаётся на контроллер 
вентилятора (контакт № 2) с контакта № 21 
блока управления двигателем.

НАЗНАЧЕНИЕ

Блок управления двигателем формирует 
сигнал для контроллера вентилятора, 
соответствующий температуре охлаждаю@ 
щей жидкости, скорости движения 
автомобиля и положению выключателя 
системы кондиционирования. В соответ@ 
ствии с этим сигналом контроллер 
регулирует частоту вращения вентилятора 
системы охлаждения и вентилятора 
конденсатора системы кондиционирования 
(частота вращения вентилятора растёт
с приближением среднего значения 
напряжения на контактах к 5 В).

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

AK401386

1 2 3

5 V

Цепь контроллера вентилятора (радиатора системы охлаждения, конденсатора системы кондиционирования)

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

C@111 (*2)

A@13 (*1)

Контроллер вентилятора

(MU802322)

A@18

1

2

L

12

21

Блок управления двигателем

(MU801824)

C@123

L

13B

-274

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ контроллера вентилятора системы 
охлаждения.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
контроллера вентилятора или плохой контакт 
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO123 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 2. Проверка на разъёме CO123 блока 
управления двигателем

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Замкните контакт № 21 на "массу".

НОРМА: Двигатель вентилятора 
останавливается.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 4 .

ЭТАП 3. Проверка наличия признаков 
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-275

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Измерение напряжения на 
контактах разъёма CO123 блока управления 
двигателем

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 21
и "массой".

НОРМА: 4,9 

 5,1 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените контроллер вентилятора 
системы охлаждения

НЕТ : 

Переходите к Этапу 5 .

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма: 
Разъём AO18 контроллера вентилятора

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301207

1

2

3

AB

Разъём: AO18

A@18 (GR)

Разъём со стороны жгута

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  858  859  860  861   ..