Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 838

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  836  837  838  839   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 838

 

 

13B

-184

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 8. Проверьте жгут между разъёмом 
BO103 привода регулятора холостого хода
и разъёмом CO123 блока управления 
двигателем

1. Жгут между контактом № 1 привода 

регулятора холостого хода и контактом № 4 
разъёма блока управления двигателем.

2. Жгут между контактом № 3 привода 

регулятора холостого хода и контактом № 17 
разъёма блока управления двигателем.

3. Жгут между контактом № 4 привода 

регулятора холостого хода и контактом № 5 
разъёма блока управления двигателем.

4. Жгут между контактом № 6 привода 

регулятора холостого хода и контактом № 18 
разъёма блока управления двигателем.

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 9. Проверьте и отремонтируйте жгут 
между разъёмом ВO103 (контакт № 2 или
№ 5) привода регулятора холостого хода и 
разъёмом ВO16Х (контакт № 4

*1

 или № 1

*2

разъёма реле системы управления

NOTE: Перед выполнением вышеуказанной 
проверки проверьте промежуточный разъём 

C12

*1

 или C134

*2

 и, если нужно, 

отремонтируйте.

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 10. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 45: Положение привода 

регулятора регулятора холостого хода

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Замените блок управления двигателем.

1

2

3

4

5

6

AK300287

B@103 (B)

AC

Разъём: BO103

Разъём
со стороны жгута

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

1

2

3

4

5

6

AK300287

B@103 (B)

AC

Разъём: BO103

Разъём
со стороны жгута

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

13B

-185

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0513: Цепь иммобилайзера

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

Обмен сигналами происходит между 
контактом № 51 блока управления 
двигателем и контактом № 7 
иммобилайзера.

НАЗНАЧЕНИЕ

Для сверки ключа зажигания происходит 
обмен информацией между блоком 
управления двигателем и иммобилайзером.

NOTE: .

Если зарегистрированные ключи 
зажигания во время запуска двигателя 
окажутся рядом друг с другом, то 
возникшие радиопомехи могут привести 
к записи этого кода неисправности.

Этот код неисправности может быть 
показан при обучении ключа.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Неисправность существует, если:

Установлено нарушение связи между блоком 
управления двигателем и иммобилайзером.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
иммобилайзера или плохой контакт
в разъёме.

Отказ иммобилайзера.

Отказ блока управления двигателем.

57 58

60 61

53

52

51

55

54

56

59

62

1

2

3 4 5 6 7

AK301180

2

1

3 4

3

51

7

21

C@202

MU801547

C@127

(MU801820)

Блок управления двигателем

Цепь иммобилайзера

Блок управления
иммобилайзером

R@W

R@W

C@202@1

C@202@1

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

C@13 (*1) или
C@137 (*2)

13B

-186

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка электрического разъёма: 
Разъём CO202 иммобилайзера и разъём 
CO127 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 2. Проверьте жгут между разъёмом 
CO202 (контакт № 7) иммобилайзера
и разъёмом CO127 (контакт № 51) блока 
управления двигателем

NOTE: Перед выполнением вышеуказанной 
проверки проверьте промежуточный разъём 
C13<Автомобили с левосторонним 
управлением> или C137<Автомобили
с правосторонним управлением> и, если нужно, 
отремонтируйте.

Проверьте цепь выхода на предмет 
короткого замыкания или повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301205

2

1

7 6 5 4 3

AB

Разъём: CO202

C@202

Разъём со стороны жгута

AK301229

58

60

61

53 52 51

55 54

56

59

62

57

AB

Разъём: CO127

C@127 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@127 (Y)

AK301205

2

1

7 6 5 4 3

AB

Разъём: CO202

C@202

Разъём со стороны жгута

AK301229

58

60

61

53 52 51

55 54

56

59

62

57

AB

Разъём: CO127

C@127 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@127 (Y)

13B

-187

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 3. Проверка наличия признаков 
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

ЭТАП 4. После иммобилайзера вновь 
проверьте присутствие признаков 
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Окончание проверки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  836  837  838  839   ..