Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 833

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  831  832  833  834   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 833

 

 

13B

-164

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0403: Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)

2

1

1

2

3

4

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

AK401379

Реле системы управления

B@16X

B@101

Электромагнитный клапан управления
рециркуляцией ОГ

1

2

6

Блок управления двигателем

Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ

G@O

R@Y

Аккумуляторная батарея

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

C@123

(MU801824)

R@Y

7 <A@13> (*1) или 
11 <C@111> (*2)

R@Y

R@Y

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

2 (*1) или 
3 (*2)

1 (*1) или 
4 (*2)

4 (*1) или 
1 (*2)

3 (*1) или 
2 (*2)

К блоку управления двигателем

13B

-165

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

Напряжение на контакт № 1 разъёма 
электровакуумного клапана поступает

от контакта № 4

*1

 или № 1

*2

 реле системы 

управления двигателем.

Коммутация питания осуществляется 
вентилем, находящимся в цепи между 
контактом № 6 блока управления
и контактом № 2 разъёма электровакуумного 
клапана.

НАЗНАЧЕНИЕ

В соответствии с сигналами блока 
управления двигателем электровакуумный 
клапан управляет работой клапана 
рециркуляции ОГ.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение аккумуляторной батареи не 
менее 10 В.

Неисправность существует, если:

Нет скачка напряжения (+2 V) на обмотке 
клапана при выключении электромагнитного 
клапана продувки.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ электромагнитного 
(электровакуумного) клапана системы EGR.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
электровакуумного клапана или плохой 
контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверка исполнительных 
устройств при помощи тестера MUTOII/III

См. справочную таблицу по проверке 
исполнительных устройств, 

CTP.13B-340

.

a. Позиция 10: Электромагнитный 

(электровакуумный) клапан системы EGR

НОРМА: Должен быть слышен звук 
работы клапана, должен ощущаться 
толчок (на ощупь).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВO101 электромагнитного 
(электровакуумного) клапана системы EGR

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301202

1

2

AB

Разъём: BO101

B@101 (BR)

Разъём со стороны жгута

13B

-166

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 3. Измерение сопротивления
на контактах разъёма ВO101 
электровакуумного клапана

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны клапана.

Сопротивление между контактом № 1 и № 2.

НОРМА: 29 

 35 Ом (при 20

°

C)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Замените электровакуумный клапан 
EGR.

ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO101 
электровакуумного клапана

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 5 .

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВO16Х реле системы управления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом B@101 (контакт № 1) 
электровакуумного клапана и разъёмом 

B@16X (контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле 

системы управления.

Проверьте цепь питания на 
предмет обрыва/короткого 
замыкания.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301202

1

2

AB

Разъём: BO101

B@101 (BR)

Разъём со стороны жгута

AK301202

1

2

AB

Разъём: BO101

B@101 (BR)

Разъём со стороны жгута

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301202

1

2

AB

Разъём: BO101

B@101 (BR)

Разъём со стороны жгута

13B

-167

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO123 блока 
управления двигателем

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 6
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 7 .

ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO123 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом В@101 (контакт № 2) 
электровакуумного клапана и разъёмом 
C@123 (контакт № 6) блока управления 
двигателем.

Проверьте цепь выхода
на предмет обрыва / короткого 
замыкания.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301202

1

2

AB

Разъём: BO101

B@101 (BR)

Разъём со стороны жгута

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  831  832  833  834   ..