Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 829

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  827  828  829  830   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 829

 

 

13B

-148

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом B@116 (контакт № 2) датчика 
положения коленчатого вала и 
разъёмом C@129 (контакт № 89) блока 
управления двигателем.

Проверьте цепь сигнала (вывод) 
на предмет обрыва.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 6. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO129 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 7. Проверьте жгут между разъёмом 
BO116 (контакт № 2) датчика положения 
коленчатого вала и разъёмом CO129 
(контакт № 89) блока управления 
двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
короткого замыкания.

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301200

1

2

3

AB

Разъём: BO116

B@116 (B)

Разъём со стороны жгута

Датчик положения
коленчатого вала

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

13B

-149

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 8. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 22: Датчик положения 

коленчатого вала двигателя

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Замените блок управления двигателем.

ЭТАП 9. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO116 датчика 
положения коленчатого вала

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 3
и "массой".

НОРМА: Напряжение питания системы 

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 10 .

ЭТАП 10. Проверка электрического 
разъёма: Разъём ВO16Х реле системы 
управления

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Проверьте и отремонтируйте жгут между 

разъёмом B@116 (контакт № 3) датчика 
положения коленчатого вала и 

разъёмом B@16X (контакт № 4

*1

или № 1

*2

) реле системы управления.

Проверьте цепь питания на 
предмет обрыва/короткого 
замыкания.

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301200

1

2

3

AB

Разъём: BO116

B@116 (B)

Разъём со стороны жгута

Датчик положения
коленчатого вала

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301200

1

2

3

AB

Разъём: BO116

B@116 (B)

Разъём со стороны жгута

Датчик положения
коленчатого вала

13B

-150

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 11. Измерение сопротивления
на контактах разъёма ВO116 датчика 
положения коленчатого вала

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Сопротивление между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: 2 Ом или меньше

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 14 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 12 .

ЭТАП 12. Проверка электрического 
разъёма: Разъём СO125 блока управления 
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 13 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301200

1

2

3

AB

Разъём: BO116

B@116 (B)

Разъём со стороны жгута

Датчик положения
коленчатого вала

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

13B

-151

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 13. Проверьте жгут между разъёмом 
BO116 (контакт № 1) датчика положения 
коленчатого вала и разъёмом CO125 
(контакт № 40) блока управления 
двигателем

Проверьте цепь "массы" на предмет обрыва 
и повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 14. Проверка формы сигнала
на контактах разъёма ВO116 датчика 
положения коленчатого вала (используется 
осциллограф)

Воспользуйтесь проверочным жгутом 
MD998478, чтобы подключиться к разъёму
и выполните измерение на контактах 
проверочного жгута.

Двигатель: В режиме холостого хода.

Коробка передач: Нейтраль.

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: На экране осциллографа
(см. 

CTP.13B-349

)  должны наблюдаться 

периодические импульсы, без 
искажений и помех, с максимумом
не менее 4,8 В и минимумом не более 
0,6 В.

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 15 .

AK301200

1

2

3

AB

Разъём: BO116

B@116 (B)

Разъём со стороны жгута

Датчик положения
коленчатого вала

AK301227

343332

3635

37

42

45

31

39

38

46

40

41

43

44

AB

Разъём: CO125

C@125 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@125 (Y)

AK301200

1

2

3

AB

Разъём: BO116

B@116 (B)

Разъём со стороны жгута

Датчик положения
коленчатого вала

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  827  828  829  830   ..