Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 828

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  826  827  828  829   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 828

 

 

13B

-144

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя

1

2

3

4

1 2

3

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK401377

B@16X

Реле системы управления

Датчик положения коленчатого вала

B@116 

MU802603

89

1

2

3

Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя

40

B

BR@G

R@Y

Аккумуляторная батарея

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

Блок управления двигателем

C@125 

(MU801822)

C@129 

(MU801823)

AB

B@Y

7 <A@13> (*1) или 
11 <C@111> (*2)

B@Y

B@Y

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

2 (*1) или
3 (*2)

1 (*1) или
4 (*2)

4 (*1) или
1 (*2)

3 (*1) или
2 (*2)

К блоку управления двигателем

5 V 

13B

-145

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

Напряжение приходит к контакту № 3 
датчика положения коленчатого вала от реле 

системы управления (контакт № 4

*1

или № 1

*2

), контакт № 1 датчика соединён

с "массой" блока управления (контакт № 40).

Напряжение питания 5 В приходит на контакт 
№ 2 разъёма датчика положения 
коленчатого вала с контакта № 89 блока 
управления двигателем. 

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик положения коленчатого вала 
определяет угловое положение коленчатого 
вала и направляет сигнал на блок управления 
двигателем.

В соответствии с этим сигналом блок 
управления двигателем регулирует момент 
начала подачи топлива и другие параметры.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Двигатель прокручивается стартером

Неисправность существует, если:

Напряжение выхода остаётся неизменным 
(нет импульсного сигнала) на протяжении 
двух секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика положения коленчатого вала.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
датчика коленчатого вала или плохой контакт 
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 22: Датчик положения 

коленчатого вала двигателя

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём ВO116 датчика положения 
коленчатого вала

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301200

1

2

3

AB

Разъём: BO116

B@116 (B)

Разъём со стороны жгута

Датчик положения
коленчатого вала

13B

-146

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 3. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO116 датчика 
положения коленчатого вала

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 2
и "массой".

НОРМА: 4,9 

 5,1 В

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 4 .

AK301200

1

2

3

AB

Разъём: BO116

B@116 (B)

Разъём со стороны жгута

Датчик положения
коленчатого вала

13B

-147

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO129 блока 
управления двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма 
блока управления двигателем..

Отсоедините разъём В@116 датчика 
положения коленчатого вала.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 89
и "массой".

НОРМА: 4,9 

 5,1 В

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 6 .

ЭТАП 5. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO129 блока управления двигателем

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301200

1

2

3

AB

Разъём: BO116

B@116 (B)

Разъём со стороны жгута

Датчик положения
коленчатого вала

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

AK301200

1

2

3

AB

Разъём: BO116

B@116 (B)

Разъём со стороны жгута

Датчик положения
коленчатого вала

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  826  827  828  829   ..