Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 826

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  824  825  826  827   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 826

 

 

13B

-136

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Проверьте жгут между разъёмом 
BO04 (контакт № 2) форсунки 3 и разъёмом 
CO123 (контакт № 2) блока управления 
двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 7. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См. 

CTP.13B-360

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO04

AE

B@04 (GR)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-137

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0304: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

См. P0204, цепь форсунки, 

CTP.13B-120

.

НАЗНАЧЕНИЕ

При возникновении пропуска вспышки 
меняется мгновенное значение угловой 
скорости коленчатого вала.

Блок управления двигателем регистрирует 
подобные изменения.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Не раньше, чем через 5 секунды после 
запуска двигателя.

Частота вращения коленчатого вала
500 

 4500 об/мин.

Температура охлаждающей жидкости
не ниже 

10

°

C.

Температура воздуха на впуске
не ниже 

10

°

C.

Атмосферное давление не ниже 72 кПа.

Коэффициент наполнения в пределах
30 

 60%.

Проделана калибровка задающего диска 
датчика положения коленчатого вала.

Во время работы двигателя не допускайте 
переключения передач, движения с низкой 
скоростью, резкого ускорения или 
замедления и периодического включения 
компрессора кондиционера (система 
кондиционирования: в пределах трёх секунд 
после выключения или после включения 
компрессора).

Скорость изменения сигнала датчика 
положения дроссельной заслонки в 
пределах от 

0,059 В/10мс до 0,059 В/10мс.

Неисправность существует, если:

Количество пропусков зажигания 
(температура каталитического нейтрали@ 
затора превышает 950

°

C) выходит

за установленные пределы (7,3% только
на цилиндре № 4) при 200 об/мин.

или

Количество пропусков зажигания (в полтора 
раза превышающее нормы токсичности) 
выходит за установленные пределы
(2% только на цилиндре № 4)
при 1 000 об/мин.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ одного или более компонентов 
системы зажигания.

Низкая компрессия.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверьте разряд с катушки 
зажигания

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 2 .

НЕТ : 

Проверьте цепь зажигания
(См. "Процедура проверки 28" 
<Автомобили с левосторонним 
управлением>, 

CTP.13B-314

или "Процедура проверки 29", 
<Автомобили с правосторонним 
управлением>, 

CTP.13B-320

).

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO05 форсунки № 4

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Проверка собственно форсунки № 4

Проверьте собственно форсунку
(См. 

CTP.13B-368

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4.

НЕТ : 

Замените форсунку № 4

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO05

AF

B@05 (GR)

13B

-138

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 4. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO16X реле управления двигателем 
и разъём CO123 блока управления 
двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 5. Проверьте жгут между разъёмом 
ВO16Х (контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле 

системы управления и разъёмом ВO05 
(контакт № 1) форсунки № 4

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO05

AF

B@05 (GR)

13B

-139

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. Проверьте жгут между разъёмом 
BO05 (контакт № 2) форсунки 4 и разъёмом 
CO123 (контакт № 15) блока управления 
двигателем

Проверьте цепь сигнала (вывод) на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 7. Проверка давления топлива

Измерение давления топлива
(См. 

CTP.13B-360

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Отремонтируйте

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO05

AF

B@05 (GR)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  824  825  826  827   ..