Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 819

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  817  818  819  820   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 819

 

 

13B

-108

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 7. Проверьте жгут между разъёмом 
ВO16Х (контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле 

системы управления и разъёмом ВO02 
(контакт № 1) форсунки № 1

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 8. Проверка электрического разъёма: 
Разъём СO123 блока управления двигателем

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

AG

B@02 (GR)

Разъём: BO02

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-109

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 9. Проверьте жгут между разъёмом 
BO02 (контакт № 2) форсунки 1 и разъёмом 
CO123 (контакт № 1) блока управления 
двигателем

Проверьте цепь выхода на предмет 
короткого замыкания или повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 10. Определение формы сигнала на 
контактах разъёма CO123 блока управления 
двигателем (Используется осциллограф)

Двигатель: В режиме холостого хода

Коробка передач: Нейтраль

Напряжение между контактом № 1
и "массой".

НОРМА: На экране осциллографа 
должны отображаться периодические 
импульсы (См. 

CTP.13B-349

).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Замените блок управления двигателем.

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

AG

B@02 (GR)

Разъём: BO02

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-110

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0202: Цепь форсунки 2

2

1

2

1

2

1

2

1

1

2

3

4

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

AK401375

B@16X

Реле системы управления

Форсунка
№ 1

Форсунка
№ 2

Форсунка
№ 3

Форсунка
№ 4

B@02

B@03

B@04

B@05

1 1 

2

O

W@R

G

R

2

2

2

Блок управления
двигателем

1

14

2

15

Цепь форсунки

Аккумуляторная батарея

B@Y

B@Y

B@Y

R@Y

R@Y

R@Y

R@Y

R@Y

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

C@123

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

2 (*1) или
3 (*2)

1 (*1) или
4 (*2)

7 <A@13> (*1) или
11 <C@111> (*2)

4 (*1) или
1 (*2)

3 (*1) или
2 (*2)

(MU802062)

(MU802062)

(MU802062)

(MU802062)

(MU801824)

К блоку управления двигателем

13B

-111

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

Напряжение на контакт № 1 разъёма 

форсунки поступает от контакта № 4

*1

 или

№ 1

*2

 реле системы управления двигателем.

Коммутация питания осуществляется 
вентилем, находящимся в цепи между 
контактом № 14 блока управления
и контактом № 2 разъёма форсунки.

НАЗНАЧЕНИЕ

Блок управления двигателем регулирует 
продолжительность подачи питания
на обмотку форсунки.

Размер цикловой подачи топлива зависит
от продолжительности замкнутого состояния 
цепи питания форсунки. 

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Частота вращения коленчатого
вала 50 

 1000 об/мин.

Напряжение выхода датчика положения 
дроссельной заслонки не превышает 1,15 В.

Форсунка не находится в режиме 
принудительного привода (режим проверки 
исполнительных устройств)

Неисправность существует, если:

На протяжении двух секунд на обмотке 
форсунке не отмечено резких изменений 
напряжения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ форсунки 2.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
форсунки 2 или плохой контакт в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Проверка исполнительных 
устройств при помощи тестера MUTOII/III

См. справочную таблицу по проверке 
исполнительных устройств, 

CTP.13B-340

.

a. Позиция 02: Форсунка № 2

НОРМА: Изменяется состояние 
холостого хода.

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO03 форсунки № 2

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 3. Измерение сопротивления на 
контактах разъёма ВO03 форсунки № 2.

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны форсунки.

Сопротивление между контактом № 1 и № 2.

НОРМА: 10,5 

 13,5 Ом

B: Результаты проверки удовлетворительны? 

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Замените форсунку № 2

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO03

AH

B@03 (GR)

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO03

AH

B@03 (GR)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  817  818  819  820   ..