Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 817

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  815  816  817  818   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 817

 

 

13B

-100

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 10. Проверьте жгут между разъёмом 
CO130

*1

 или CO37

*2

 (контакт № 4) 

кислородного датчика и разъёмом CO127 
(контакт №54) блока управления 
двигателем

Проверьте цепь "массы" на предмет 
повреждения.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 11. Проверка наличия признаков 
неисправности

B: Признак неисправности поOпрежнему 

присутствует?
ДА : 

Замените блок управления двигателем.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки" 

CTP.00-6

).

AK301198

2

3

4

1

Задний
кислородный датчик

AB

Разъёмы: CO130*1, CO37*2

Разъём со стороны жгута

C@130*1

или

C@37*2

AK301229

58

60

61

53 52 51

55 54

56

59

62

57

AB

Разъём: CO127

C@127 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@127 (Y)

13B

-101

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

См. P0201, цепь форсунки, 

CTP.13B-105

.

См. P0202, цепь форсунки, 

CTP.13B-110

.

См. P0203, цепь форсунки, 

CTP.13B-115

.

См. P0204, цепь форсунки, 

CTP.13B-120

.

НАЗНАЧЕНИЕ

Если произойдёт сбой системы подачи 
топлива, то коэффициент коррекции 
цикловой подачи станет выше.

Блок управления двигателем ведёт проверку 
соответствия коэффициента коррекции 
техническим условиям.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Для проверки состава рабочей смеси.

Неисправность существует, если:

Величина коррекции цикловой подачи 
слишком мала на протяжении двух секунд 
или дольше.

или

Величина коррекции цикловой подачи 
слишком велика на протяжении двух секунд 
или дольше.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность системы подачи топлива.

Отказ переднего кислородного датчика.

Отказ датчика температуры воздуха
на впуске.

Отказ датчика расхода воздуха.

Отказ электромагнитного клапана 
управления продувкой абсорбера.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. Коды диагностики, получаемые
при помощи тестера MUTOII/III

B: Есть ли иные коды помимо Р0170?

ДА : 

Таблица кодов неисправностей
(См. 

CTP.13B-19

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 12: Датчик расхода воздуха

b. Позиция 13: Датчик температуры воздуха 

на впуске

c. Позиция 21: Датчик температуры 

охлаждающей жидкости

d. Позиция 22: Датчик атмосферного 

давления

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Проведите процедуру диагностики, 
предусмотренную для датчика, 
показавшего отклонение от номиналь@ 
ных параметров (См. таблицу кодов 
неисправностей, 

CTP.13B-19

).

ЭТАП 3. Проверьте поступление воздуха по 
впускному шлангу и впускному коллектору

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 4 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 4. Проверьте плотность стыков
в системе выпуска ОГ

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 5. Проверьте дроссельный патрубок 
(загрязнение проточной части возле 
заслонки)

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 6 .

НЕТ : 

Промойте дроссельный патрубок 
(проточную часть возле заслонки)
(См. 

CTP.13B-358

).

13B

-102

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 6. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 11: Передний кислородный 

датчик.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 7 .

НЕТ : 

Проверьте цепь переднего 
кислородного датчика (Cм. 

CTP.13B-74

код № P0130).

ЭТАП 7. Проверка электрического разъёма: 
Разъём форсунки

a. В@02 (Разъём форсунки 1).

b. В@03 (Разъём форсунки 2)

c. В@04 (Разъём форсунки 3).

d. В@05 (Разъём форсунки 4).

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : . 

Переходите к Этапу 8 .

НЕТ : . 

Отремонтируйте или замените.

ЭТАП 8. Проверка собственно форсунки.

Проверьте собственно форсунку
(См. 

CTP.13B-368

).

Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Замените форсунку.

ЭТАП 9. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO16X реле управления двигателем 
и разъём CO123 блока управления 
двигателем

Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 10 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05

AI

B@02 (GR)

B@03 (GR)

B@04 (GR)

B@05 (GR)

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

13B

-103

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 10. Проверка жгута между разъёмом 
ВO16Х реле системы управления
и разъёмом форсунки

a. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х 

(контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле системы 

управления и разъёмом В@02 (контакт № 1) 
форсунки № 1.

b. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х 

(контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле системы 

управления и разъёмом В@03 (контакт № 1) 
форсунки № 2.

c. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х 

(контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле системы 

управления и разъёмом В@04 (контакт № 1) 
форсунки № 3.

d. Проверьте жгут между разъёмом В@16Х 

(контакт № 4

*1

 или № 1

*2

) реле системы 

управления и разъёмом В@05 (контакт № 1) 
форсунки № 4.

Проверьте цепь питания на предмет 
повреждения.

Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 11 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

ЭТАП 11. Проверьте жгут между разъёмом 
форсунки и разъёмом CO123 блока 
управления двигателем

a. Проверьте жгут между разъёмом B@02 

(контакт № 2) форсунки 1 и разъёмом C@123 
(контакт № 1) блока управления двигателем.

b. Проверьте жгут между разъёмом B@03 

(контакт № 2) форсунки 2 и разъёмом C@123 
(контакт № 14) блока управления 
двигателем.

c. Проверьте жгут между разъёмом B@4 

(контакт № 2) форсунки 3 и разъёмом C@123 
(контакт № 2) блока управления двигателем.

d. Проверьте жгут между разъёмом B@05 

(контакт № 2) форсунки 4 и разъёмом C@123 
(контакт № 15) блока управления 
двигателем.

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 12 .

НЕТ : 

Отремонтируйте.

AK301194

2

1

3

4

AB

B@16X

Разъём
со стороны жгута

Разъём: BO16X

Треугольные
метки монтажной
коробки

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05

AI

B@02 (GR)

B@03 (GR)

B@04 (GR)

B@05 (GR)

AK300265

M

1

2

Разъём со стороны жгута

Разъёмы: BO02, BO03, BO04, BO05

AI

B@02 (GR)

B@03 (GR)

B@04 (GR)

B@05 (GR)

AK301228

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

1312

23

24

25

26

21

3

10

11

AB

Разъём: CO123

C@123 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@123 (Y)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  815  816  817  818   ..