Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 797

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  795  796  797  798   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 797

 

 

13B

-20

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

NOTE: .

Не производите замену блока управления двигателем прежде, чем тщательная проверка
не подтвердит отсутствия коротких замыканий и обрывов.

Прежде, чем искать причину неисправности проверьте цепь "массы" блока управления 
двигателем.

После того, как блок управления двигателем обнаружит неисправность, код неисправности 
будет записан при последующем запуске двигателя, если эта же неисправность на момент 
запуска будет вновь обнаружена. Однако, для неисправностей, связанных с компонентами, 
помеченными "*", код неисправности регистрируется сразу, при её обнаружении.

"Датчик 1" означает датчик, расположенный ближе всех к двигателю, "датчик 2" означает 
датчик, расположенный за "датчиком 1", дальше от двигателя. 

13B

-21

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПО ЗАПИСАННЫМ КОДАМ

Код № P0100: Цепь датчика расхода воздуха

1 2 3 4 5 6 7

1

2

3

4

34

33

32

36

35

37

42

45

31

39

38

46

4041

4344

1

14

4

19

5

22

6

17

8

15

9

18

7

20

16

2

13

12

23 242526

21

3

10 11

82

78

81

80

8990 9192

79

87

71

74

73

72

76

75

77

85

88

83 84

86

AK401371

B@08 

(MU802552)

C@125 

(MU801822)

C@123 

(MU801824)

C@129 

(MU801823)

Реле системы управления

Аккумуляторная батарея

Датчик расхода воздуха

19

7

40

90

4

5

3

L@B

B

B@Y

7 <A@13> (*1) или 
11 <C@111> (*2)

B@Y

R@Y

B@Y

W@B

Цветовая кодировка проводов
B : Черный     LG : Бледно@зеленый     G : Зеленый     L : Синий     W : Белый     Y : Желтый     SB : Голубой     BR : Коричневый
O : Оранжевый     GR : Серый     R : Красный     P : Розовый     V : Фиолетовый

Блок управления двигателем

2 (*1) или
3 (*2)

1 (*1) или
4 (*2)

3 (*1) или
2 (*2)

4 (*1) или
1 (*2)

B@16X

Цепь датчика расхода воздуха

AB

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Автомобили с левосторонним управлением
*2: Автомобили с правосторонним управлением

К блоку управления двигателя

5 V 

13B

-22

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ВКЛЮЧЕНИЕ В СХЕМУ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса

Напряжение приходит к контакту № 4 
датчика расхода воздуха от реле системы 

управления (контакт № 4

*1

 или № 1

*2

), 

контакт № 5 датчика соединён с "массой" 
блока управления (контакт № 40).

Напряжение питания 5 В приходит на контакт 
№ 3 разъёма датчика с контакта № 90 блока 
управления двигателем. 

Сигнал переключения диапазона измерения 
приходит на контакт № 7 датчика с контакта 
№ 19 блока управления двигателем.

НАЗНАЧЕНИЕ

Датчик формирует импульсный сигнал, 
пропорциональный расходу воздуха.

Блок управления двигателем определяет 
базовое значение момента подачи топлива 
на основании сигнала датчика расхода 
воздуха и датчика частоты вращения 
коленчатого вала.

При низком уровне сигнала датчика 
положения дроссельной заслонки блок 
управления двигателем, через встроенный 
вентиль, направляет на датчик расхода 
воздуха сигнал переключения диапазона 
измерения. В соответствии с этим сигналом 
происходит переключение предела изме@ 
рения с целью повышения чувствительности 
датчика в зоне небольших значений расхода  
воздуха.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для проверки

Частота вращения коленчатого вала
не ниже 500 об/мин.

Неисправность существует, если:

Чачстота сигнала на выходе датчика не 
превышает 3,3 Гц на протяжении 2@х секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Отказ датчика расхода воздуха.

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
датчика расхода или плохой контакт
в разъёме.

Отказ блока управления двигателем.

ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЕНИЯ 
ДИАГНОСТИКИ

NOTE: .

*1: Автомобили с левосторонним 

расположением рулевого колеса.

*2: Автомобили с правосторонним 

расположением рулевого колеса.

ЭТАП 1. База данных прибора MUTOII/III

См. перечень данных в справочной таблице, 

CTP.13B-329

.

a. Позиция 12: Датчик расхода воздуха

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Перемежающаяся неисправность
(См. главу 00, "Процесс поиска 
неисправностей / контрольные точки", 

CTP.00-6

).

НЕТ : 

Переходите к Этапу 2 .

ЭТАП 2. Проверка электрического разъёма: 
Разъём BO08 датчика расхода воздуха

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 3 .

НЕТ : 

Отремонтируйте или замените.

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

13B

-23

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ЭТАП 3. Измерение напряжения
на контактах разъёма ВO08 датчика
расхода воздуха

Отсоедините разъём и измерьте 
сопротивление со стороны жгута.

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено)

Напряжение между контактом № 3
и "массой".

НОРМА: 4,9 

 5,1 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 9 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 4 .

ЭТАП 4. Измерение напряжения
на контактах разъёма CO129 блока 
управления двигателем

Измерьте напряжение на контактах разъёма 
блока управления двигателем..

Положение ключа зажигания: "ON" 
(включено).

Напряжение между контактом № 90
и "массой".

НОРМА: 4,9 

 5,1 В

B: Результаты проверки удовлетворительны?

ДА : 

Переходите к Этапу 5 .

НЕТ : 

Переходите к Этапу 6 .

AK301193

3

4

5

1

2

6

7

AB

Разъём со стороны жгута

Разъём: BO08

B@08 (B)

AK301226

82

78

8180

89

90

91

92

79

87

71

747372

7675

77

85

88

83

84

86

AB

Разъём: CO129

C@129 (Y)

<Автомобили с левосторонним управлением>

<Автомобили с правосторонним управлением>

Разъём со стороны жгута

C@129 (Y)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  795  796  797  798   ..