Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 796

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  794  795  796  797   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 796

 

 

13B

-16

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Цикл 2

Проверка переднего кислородного датчика

Диагности@ 
ческий код

P0130

График 
ездового 
цикла

Одно наблюдение выполняется за одну поездку (от запуска двигателя до поворота 
ключа в положение "LOCK" или "OFF"). Выполнение цикла занимает 16 минуту или 
больше.

Состояние 
при 
проверке

Температура охлаждающей жидкости Двигатель полностью прогрет

Температура окружающего воздуха 

10

°

C или выше

Последо@ 
вательность 
проверки

1. Двигатель: запуск
2. Разгоните автомобиль до скорости 55 @ 80 км/час.
3. При постоянном положении педали газа удерживайте скорость автомобиля

в диапазоне 55 @ 80 км/час. Продолжительность поездки в этом режиме должна 
быть не меньше 16 минут.

Во время этого ездового отрезка разрешаются остановки и штатное 
торможение.

4. Вернитесь на сервисный центр и выключите зажигание (положение "LOCK"

или "OFF").

AK301816 AB

Не менее 16 минут

Ключ поворачивается
в положение "LOCK" ("OFF")
(Выключение зажигания)

Запуск двигателя

Скорость
движения
автомобиля

55@80 км/час

(1)

(4)

(3)

(2)

Время

Разрешается остановка
и торможение

13B

-17

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

Цикл 3

СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ
К ПРОВЕРКЕ

Блок управления двигателем отслеживает 
состояние перечисленных ниже объектов, 
оценивает их работоспособность и записывает 
сопутствующую историю. Эта история может 
быть прочитана при помощи прибора MUT@II/III. 
(Если такая проверка блоком управления уже 
выполнялась, то MUT@II/III выводит сообщение 
"Complete").

Если стирались коды неисправностей или 
отсоединялся провод от аккумуляторной 
батареи, то содержание "истории" также 
стирается (сброс памяти). 

Каталитический нейтрализатор: P0421

Кислородный датчик: P0130

Нагревательный элемент кислородного 
датчика: P0135, P0141

Проверка остальных датчиков и систем

Диагности@ 
ческий код

P0136, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0325, 
P0500, P0551

График 
ездового 
цикла

Одно наблюдение выполняется за одну поездку (от запуска двигателя до поворота 
ключа в положение "LOCK" или "OFF"). Выполнение цикла занимает 21 минуту или 
больше.

Состояние 
при 
проверке

Температура охлаждающей жидкости Двигатель полностью прогрет

Температура окружающего воздуха @10ЧC или выше

Последо@ 
вательность 
проверки

1. Двигатель: запуск
2. Разгоните автомобиль до скорости 55 км/час.
3. При постоянном положении педали газа удерживайте скорость автомобиля 

равной 55 км/час. Продолжительность поездки в этом режиме должна быть
не меньше 16 минут.

4. Вернитесь в сервисный центр.
5. После возвращения на сервисный центр дайте двигателю поработать 5 минут

в режиме холостого хода, затем выключите зажигание (положение "LOCK"
или "OFF").

AK301817

Не менее 16 минут

Ключ поворачивается
в положение "LOCK" ("OFF")
(Выключение зажигания)

Запуск двигателя

Скорость
движения
автомобиля

Не менее 55 км/час

(1)

(4)

(3)

(2)

(5)

Время

AB

Не менее 5 минут:
двигатель в режиме
холостого хода, коробка
передач в нейтральном
положении

13B

-18

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

РЕЗЕРВНЫЕ РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ: 
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

Если регистрируется неисправность основных 
датчиков или систем, то управление выполняет@ 
ся по заранее определённой, резервной схеме, 
позволяющей продолжить безопасную поездку.

Отказавший 
компонент

Схема управления при возникновении неисправности

Датчик расхода 
воздуха

1. Для выбора значений продолжительности открытого состояния 

форсунки и угла опережения зажигания из карты данных используется 
сигнал  датчика положения дроссельной заслонки и сигнал частоты 
вращения коленчатого вала.

2. Останавливает привод регулятора холостого хода в заранее 

определённом месте. Регулирование оборотов холостого хода 
прекращается.

Датчик температуры 
воздуха на впуске

Значение температуры воздуха на впуске принимается равным 25

°

C.

Датчик 
атмосферного 
давления

Атмосферное давление принимается равным 101 кПа.

Датчик положения 
дроссельной 
заслонки 

Из@за отсутствия сигнала положения не происходит увеличение подачи 
топлива в ответ на требование ускорения.

Датчик температуры 
охлаждающей 
жидкости

Значение температуры охлаждающей жидкости принимается равным 80

°

C.

Датчик положения 
распределительного 
вала

Подача топлива происходит в порядке 1@3@4@2, но без учета оборотов
и нагрузки двигателя. После поворота ключа зажигания в положении "ON" 
не определяется положение ВМТ первого цилиндра)

Передний 
кислородный датчик

Размыкается контур управления составом рабочей смеси.

Задний кислородный 
датчик

Продолжается регулирование состава рабочей смеси по замкнутому 
контуру (с обратной связью) с использованием только сигнала переднего 
кислородного датчика.

Датчик детонации

Регулирование угла опережения зажигания происходит также, как при 
использовании низкосортного бензина.

Катушка зажигания 
(с силовым 
транзистором)

Прекращается подача топлива в цилиндр с неисправным зажиганием.

Контакт FR
(реле обмотки 
возбуждения) 
генератора

Мощность генератора не регулируется в соответствии с нагрузкой. 
(генератор работает, как обычный)

Пропуски зажигания

Если обнаруженные пропуски зажигания могут повредить нейтрализатор,
то цилиндр, где происходят пропуски, отключается.

13B

-19

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ ВПРЫСКОМ (MPI) <4G6>

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

M1131151001434

Номер 
кода

Проверяемый компонент

Страница 
ссылки

P0100

Датчик расхода воздуха

CTP.13B-21

P0105

Датчик атмосферного давления

CTP.13B-33

P0110

Датчик температуры воздуха на впуске

CTP.13B-44

P0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости:

CTP.13B-51

P0120

Датчик положения дроссельной заслонки 

CTP.13B-59

P0125*

Настройка режима обратной связи (по сигналу кислородного 
датчика)

CTP.13B-69

P0130

Передний кислородный датчик <датчик 1>

CTP.13B-74

P0135

Нагреватель переднего кислородного датчика <датчик 1>

CTP.13B-81

P0136

Задний кислородный датчик <датчик 2>

CTP.13B-87

P0141

Нагреватель заднего кислородного датчика <датчик 2>

CTP.13B-94

P0170

Неисправность системы подачи топлива

CTP.13B-101

P0201

Форсунка 1

CTP.13B-105

P0202

Форсунка 2

CTP.13B-110

P0203

Форсунка 3

CTP.13B-115

P0204

Форсунка 4

CTP.13B-120

P0300

Детектор пропуска зажигания

CTP.13B-125

P0301*

Пропуска зажигания в цилиндре 1

CTP.13B-128

P0302*

Пропуска зажигания в цилиндре 2

CTP.13B-131

P0303*

Пропуска зажигания в цилиндре 3

CTP.13B-134

P0304*

Пропуска зажигания в цилиндре 4

CTP.13B-137

P0325

Датчик детонации

CTP.13B-140

P0335

Датчик положения коленчатого вала двигателя

CTP.13B-144

P0340

Датчик положения распределительного вала

CTP.13B-155

P0403

Электромагнитный клапан EGR

CTP.13B-164

P0421

Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора

CTP.13B-170

P0443

Электромагнитный клапан управления продувкой абсорбера

CTP.13B-171

P0500

Датчик скорости движения автомобиля

CTP.13B-177

P0505

Регулятор холостого хода

CTP.13B-180

P0513

Иммобилайзер

CTP.13B-185

P0551*

Датчик аварийного давления гидроусилителя рулевого 
управления

CTP.13B-188

P0622

Контакт FR генератора

CTP.13B-194

P1603*

Резервное питание

CTP.13B-199

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  794  795  796  797   ..